Новая игра "Серп" (Scythe) на основе альтернативной истории 1920-х годов может появиться в продаже в следующем году. Издатели Stonemaier Games планируют запустить проект через Кикстартер и опубликовать игру в 2015 году.
Предварительной информации о "Серпе" пока немного. Она будет рассчитана на 2-5 игроков и потребует от часа до полутора игрового времени.
1920-е – время ведения сельского хозяйства и войны, разбитых сердец и ржавых механизмов, изобретений и доблести. Авторы игры отмечают, что "Серп" станет игрой, соединившей в себе элементы "Агриколы" (Agricola) и "Кемета" (Kemet).
Оформление игры основано на художественной вселенной "1920" польского иллюстратора Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Художник живет и работает в Гамбурге, а в своем творчестве сочетает пасторальные пейзажи сельской жизни с футуристической военной техникой. Сам Розальски сообщает, что крайне воодушевлен работой над созданием игры по его художественному материалу. "Воюйте, но не забывайте об урожае", — так он описывает будущий Scythe.
Игроки в "Серпе" будут вести свои страны к победе самостоятельно (либо в парах: для этого предусмотрен особый механизм, благодаря которому число игроков в партии может возрасти до 10 человек). Им предстоит завоевывать территории, нанимать новых крестьян и военных, причем у каждого из персонажей будет собственное имя, личная история и набор навыков. Также в ходе игры предполагаются сбор урожая (иначе ресурсы останутся на поле, привлекая внимание противников к этим землям) и строительство монструозных механизмов.
В "Серпе" будет использоваться механика, основанная на одновременном выборе действий. Таким образом будет достигнута высокая скорость игрового процесса, рассчитывают авторы. Выбывание игроков в ходе партии правилами не предусмотрено.
Дизайнеры не исключают возможности появления нескольких миниатюр в наборе, однако большая часть игровых персонажей будут представлены картонными фишками на подставках.
Какая то глупая и совершенно непродуманная вселенная, на всех увиденных картинах футуристическая техника совершенно не сочетается с сельскими пейзажами, такое чувство будто ещё просто вырезали из фантастических картинок и вставили в пасторальные пейзажи, тупизны добавляют скачущие всадники с копьями похожими на воинов средневековья. Даже в современной деревне приехавший танк произведет большее впечатление на жителей чем здешние шестиметровые роботы на крестьян этих картин.
А мне наоборот нравится такое антиутопическое смешение. В играх должны реализовываться фантазии, а не серые будни.
Мне тоже очень нравятся картины. Мир, где военная техника шагнула гораздо дальше, чем жизнь населения и сельское хозяйство. Вот только похожие игры смущают. Сюда просятся в первую очередь боевые механики, но никак не агрикола.
А мне картинки нравятся. А бел-красно-белый флаг, как белорусу, особенно
Медвед какой-то генномодифицированный, фантастических размеров.
@timmyfoox
Вобще-то флаг и эмблема на «роботе» польские 🙂
Если игра окажется как минимум интересной, думаю редизайнеры поработают на любой вкус.
А назвать игру надо «Серп и Молот». Серпом собираем урожай, молотом куём оружие.
Иллюстрации для романа антиутопии, это круто. Но игры там видимо ещё нет, только арт и концепция
Потрясающая ахинея! 🙂
Мне все время кажется, что роботы похожи на галлюцинации одного из персонажей картины. Вот-вот бабушка, гоняющая гусей, протрет глаза и подумает: «Фу-ты, черт! Чего только не привидится!»
Гигантские человекоподобные нанороботы. 🙂
Работы любопытны, но тот же Simon St?lenhag живее и интереснее. .
Про игру и рассуждать нечего — пока одни словеса
На картинах роботы и солдаты подчеркнуто размыты, а крестьяне демонстративно игнорируют их присутствие и даже перестрелки. Видимо, этот мир и игра посвящены выживанию людей в условиях затянувшейся войны, которая для простых людей стала чем-то вроде погоды, слепой силой природы, которую можно предсказывать, но невозможно угадать или обуздать. А не этой самой войне и роботам. Медведы и копейщики, думаю, появились не как часть сеттинга, а всего лишь на отдельных картинах, и в игровой вселенной их, скорее всего, не будет, ибо действительно архифантазийно. Видел давно эту арты, понравилось. Пост-фолк-рок
braveden и прочие умники рассуждающие о том, что мол этого не может быть, бред, галлюцинации и пр., идите лесом, со своими философиями! Иллюстрации выглядят очень круто, вселенная намечается очень оригинальная, да и идея игры довольно таки интересная. Напыщенность своего эго и псевдо «хейтерство» здесь совсем не уместно. Думаю, стоит поддержать проект, надеюсь у ребят всё получится.
У художника присутствует чувства юмора (сарказма), так что не для любителей псевдореализма.
Пример его ‘странных’ работ:
http://41.media.tumblr.com/897a6703ace851386d55b0d584f1d90f/tumblr_n9e37f6iDR1t2t2gmo1_1280.jpg
http://41.media.tumblr.com/5469b3780c00f6aab25e322d8c52dcf8/tumblr_ne8woaGFPP1t2t2gmo1_1280.jpg
Из заявленного по механике — звучит весьма интересно. Пока нет деталей — звучит как договор о намерениях (выпуска игры) -). Пока это просто PR.
На картинках явно отображены две стороны игры: мирная на переднем плане как определяющая (раз Агрикола) и военная (второстепенная, но нужная).
Кроме того человек привыкает ко всему и если война длится годами, то мирные жители чисто теоретически могу уже свыкнуться с этим делом. А ещё есть десант и неожиданные операции в сельской местности. Так что пусть дерзают.