«12 стульев» — новый отечественный проект

На сайте btrain.ru появилась информация о новой отечественной настольной игре — 12 стульев. Честно говоря, фактов там кот наплакал. Всего лишь упоминание о разработчике — некоей компании Сквирл, а также о том, что игра доступна для предварительного заказа. То есть, скорее всего она ещё не вышла.

Есть ещё небольшое описание: 

Вам предстоит найти стул, в котором спрятаны драгоценности. Талант правильно распоряжаться небольшой суммой, умение выигрывать торги, способность обходить противников в смекалке и памяти, готовность вставлять палки в колеса конкурентам, и, конечно же, немного удачи – вот залог победы в этом динамичном и увлекательном приключении. 

«12 стульев» принесет много удовольствия людям любого возраста. Игра не требует долгой подготовки и изучения правил. Ее всегда можно взять с собой и поиграть в дороге, на природе, в кафе, институте и других местах. 

Чуть больше сведений удалось почерпнуть непосредственно на сайте разработчика и на сайте интернет-магазина GoGamer.ru.

Для начала игры «12 стульев» Вам необходимо раздать игрокам их стартовый капитал в рублях и драгоценностях. Разложить карты в соответствии с их предназначением в игре: отдельно карты мини игр, ситуаций и "тещиных сундуков". Расположить в один ряд 12 карт стульев рубашкой вверх. Игра начинается и все участники по очереди берут специальные карты ситуации, покупают сундуки, каждый ход добавляя драгоценности в общий банк, который достанется счастливчику, нашедшему заветный стул с сокровищами. Разыгрывая карты ситуаций, игроки постепенно открывают стулья, до тех пор, пока один из игроков не откроет призовой стул и заберет все накопившееся в банке драгоценности. Но не все так просто! В процессе игры участникам придется сражаться за право быть первым в разнообразных мини играх, исход которых может зависеть, как и от удачи, так и от Вашей внимательности и смекалки.

Оформление настольной игры «12 стульев» выполнено в лучших традициях оригинала. Игровые карточки сделаны аккуратно и красиво, без лишних нагромождений в оформлении, что позволяет сконцентрироваться на динамике игрового процесса. В игре представлены всем нам знакомые события, места и персонажи. А напечатанные на карточках знаменитые цитаты, давно ставшие афоризмами, точно не оставят вас без хорошего настроения.

Игра «12 стульев» подойдет как для вечера в семейном кругу, так и в качестве развлечения на вечеринке и просто в компании друзей. Простые и доступные правила позволят начать игру уже через несколько минут! 

В общем, похоже, 12 стульев, это нечто карточное и казуальное. Игра рассчитана на 3-5 игроков и длится примерно полчаса.

12 стульев, Новости, Обзоры



Похожие записи
  • Обзор игры «12 стульев»
  • «Stone Age» обзаведётся дополнением
  • Расписание ближайших игротек
  • Появился «Соображарий Два»
  • Istanbul – анонс локализации на CrowdRepublic
    1. Qwerty
      27 Сен 2010 из 9:24 | #1

      очень любопытно. несмотря на то, что я не очень люблю карточные игры — будем посмотреть на отзывы. 🙂


    2. ChaosChild
      27 Сен 2010 из 9:25 | #2

      Хмм. Получается, что стул заветный рэндомом можно вытащить в самом начале игры.


    3. whirlwind
      27 Сен 2010 из 9:38 | #3

      в последнее время что то дофига анонсировано русских настольных игр =) растем!


    4. Urazoid
      27 Сен 2010 из 12:02 | #4

      Прикольно )) надеюсь авторы позаботятся не только о механике, но и постараются сделать игру весёлой и напоминающей хоть немного Кино.

      А можно ещё в набор с игрой ложить шарфик серенький вязанный http://i.1tvrus.com/20070402/fmt_53_12_stuljev_6.png.jpg

      Шучу конечно, но тот факт что настолок делают много — это Zehr Gut.


    5. ZoRDoK
      27 Сен 2010 из 12:32 | #5

      Игра уже вышла, держал в руках. Коробка плотная, но была запакована, так что о содержимом ничего не могу сказать.


      В описании смущают «мини-игры» — скорее всего игра представляет из себя в лучшем случае отечественное Aсtivity, в худшем — набор фантов для вечеринок.


    6. yushin
      27 Сен 2010 из 14:13 | #6

      @ZoRDoK

      Ценник для колоды карт и пары d6 не самый адекватный: 740 рублей в розницу (650р — gogamer.ru)

      Хотя, перед НГ всё равно сметают всё и вся. Надеюсь, что данная цена оправдана качеством игрового процесса и, конечно, качеством компонентов.


    7. Qwerty
      27 Сен 2010 из 15:28 | #7


      yushin :

      @ZoRDoK

      Ценник для колоды карт и пары d6 не самый адекватный: 740 рублей в розницу (650р – gogamer.ru)

      Хотя, перед НГ всё равно сметают всё и вся. Надеюсь, что данная цена оправдана качеством игрового процесса и, конечно, качеством компонентов.


      по-моему, это беда всех отечественных карточных игр. у той же Эволюции ценник такой же. 🙁 а состав — колода карт и пара жетонов.


    8. Sapfir
      27 Сен 2010 из 15:44 | #8

      Играли впятером. Будучи фанаткой этого произведения мне очень понравилось) Игра из ряда азартных, поэтому во второй раз играли заменив драгоценности на рубли. Понравилось еще больше. Про быстрое открытие заветного стула можно не бояться, цель игры накопить как можно больше драгоценностей за несколько партий, а если быстро откроется призовой стул то и драгоценностей в нем мало ) Да и шансов на подобную ситуацию невелики, у нас из 5-6 партий только один раз открыли стул второй попыткой, в основном их отсавалось 2-3, а один раз вообще как в романе, драгоценности были в послденем стуле


    9. ChaosChild
      27 Сен 2010 из 16:48 | #9

      Походу у нас производители не понимают, что как только их детище появится в P`n`P, то денег уже не получиться много срубить.

      Стоимость такой игры должна быть равносильна цене её P`n`P копии или даже меньше.


    10. Urazoid
      27 Сен 2010 из 17:09 | #10

      Моя ПнП стоимость игры — 40 рублей за протекторы. ))) Так что не стоит им равняться на ПнП. Зато стоит задуматься выпускать игры которые купят и для игры и ради качественных компонентов. Да и Пнп хоть и развита — не заменит окончательно реальной игры. Я вот на Данжн Лордов и Дум свои наглядеться не могу ))) и Пнп Ticket to ride, Powergrid, и т.п. планирую заменить реальными ))


    11. MakVlad
      27 Сен 2010 из 17:58 | #11

      ПНП версии всегда будут стоить дешевле, с этим ничего не поделаешь. Цена 300 рублей за колоду карт — вполне нормальная. Если в комплекте 2 колоды, то цена вполне адекватная.


    12. Tanone
      27 Сен 2010 из 18:23 | #12

      @MakVlad

      Ничего подобного. Вот к примеру я не делаю Громокамень и Таверну Красный дракон. ПнП дороже получается.


    13. MakVlad
      27 Сен 2010 из 18:34 | #13

      Ну, может вам золотые фишки там нужны 🙂 Вы распишите конкретно, что сколько стоит и из-за чего выходит дороже. А я вам скажу, на чём можно сэкономить 🙂


    14. Urazoid
      27 Сен 2010 из 18:49 | #14

      @Tanone

      Не, камрад — это вопрос сугубо твоих возможностей — я печатаю на глянце ,в цвете на крутом лазере «НАХАЛЯВУ» )))) поэтому покупаю пять сотен протекторов = 200 рублей + примерно 100 рублей уходит на покупку кучи трешовых карт у местного диллера мэджика ))) 300 рублей — протекторы мне постоянно покупают заядлые игроки и мэджик часто отдают бесплатно ))))


      Так что вопрос цены не стоит — а вопрос морального удовлетворения -Пнп это мастурбация, которой занимаются все и это забавно. А новая игра — это секс, доступна не всем )) Но результат круче чем у палкогоняния ))) (я вам говорю со всей ответственностью)

      И да простят меня за простоту слога ))) Я то сам играю больше Пнп чем Оригиналы )))


    15. Tanone
      27 Сен 2010 из 19:21 | #15

      @MakVlad

      50 листов по 10 руб за штуку. Это бумага плотностью 280-300.

      10 рублей ламинация листа. В среднем.

      Это уже 1000. Игра с доставкой стоит 1500 где то. Но можно и дешевле если поискать. Так что овчинка выделки не стоит. Печать я не рассматриваю. Она почти за даром.


      @Urazoid

      В принципе 500 протекторов будет наверное дешевле но их блин еще купить надо и доставить. 🙂 протекторы от мэджика не подходят они больше во всех измерениях. 🙂


      Так что у меня не стоит вопрос изготовления Громокамня и Красного дракона. А вот Маленький мир можно сделать почти за даром. Мне осталось только листы подготовить к печати.


      Считали сколько обойдётся Эндевор получилось где то 600-700. Бумага, ламинация, фишки. В основном фишки.


    16. эль
      27 Сен 2010 из 20:30 | #16

      эх)) а я сделала «Красный дракон», оба… )))

      пнп может и мастурбация, но не каждому дано оргазмировать над англицким текстом в картах)

      так что если игра локализована или не содержит часто-используемого текста (правила не в счет) то имхо лучше оригинал, а если игрушка клевая, но локализации не планируется, будем мастурбировать с пнп (только делаю я его двусторонним офсетом и без подкладок)


    17. Urazoid
      27 Сен 2010 из 20:58 | #17

      @эль

      Мы как ООО PnP (общество онанимных онанистов) :):):)

      А оффсетная даже на 300 плотности не слишком тонкая?? карты не мнутся при shuffle ??? потому что я вкладываю только для серьёзной прочности — ККИ в плане прочности преуспели )))) А красного дракона разве две ??? что то я проворонил… дашь ссылку?


      ну и конечно — Pnp The Planet !!!


    18. vladdrak
      27 Сен 2010 из 21:30 | #18


      Sapfir :

      Играли впятером. Будучи фанаткой этого произведения мне очень понравилось)


      Меня смущает очевидное из описания обилие разных игровых колод. Не меньше 5 штук по моим прикидкам. Это так? Игре не мешает обилие стопочек карт?


    19. эль
      27 Сен 2010 из 22:09 | #19

      @Urazoid

      блин ссылку не помню. но не отсюда ли?

      если хошь, могу залить исходники или готовые на айфолдер)

      пиши на мыло raziel_ka@mail.ru

      там второй английский был, так что перевела и вроде в первом подредактировала. где казалось, что перевод некорректный)

      а бумага меньше трехсотой. не (м)(г)нется, в стандартных протекторах живет))


      пнп рулит)

      но немецкий картон круче)


    20. Tanone
      27 Сен 2010 из 22:47 | #20

      @Urazoid

      Угу их две. Они есть тут где то. Если уже дохлые то тоже могу выложить. Я их пытался размером уменьшить, но блин текста много не читается. А печатать и ламинировать 60 листов что то я не готов. 🙂

      Я на 280 печатаю это вроде максимум для моего принтера. Но я её потом ламинирую. Вообще толще получается чем оригиналы. Вот Эволюция просто вообще классно получилась.


    21. Лекс
      28 Сен 2010 из 0:32 | #21

      12 стульев- лучше бы переиздали настольную игру, которой лет 10…интересная она. Ни у кого случаем не завалялась?) или сканы мож есть:?)


    22. Sapfir
      28 Сен 2010 из 0:59 | #22

      Во вас занесло с пнп…

      Я кстати купила эту игру именно потому что играла в ту игру от ЦПР…



      Меня смущает очевидное из описания обилие разных игровых колод. Не меньше 5 штук по моим прикидкам. Это так? Игре не мешает обилие стопочек карт?


      Во время игры на столе лежат 2 стопки, карты событий и тещины сундуки, ну и стулья разложены. Мини игры лежат в сторонке, пока не наступит их черед. Единственное я не до конца разобралась в мине игре шахматный турнир, и мы решили удалить его из игры.


    23. Simeon
      28 Сен 2010 из 1:15 | #23

      Неокторые российские игры лучше своими силами распечатывать и играться — от этого в качестве только выиграешь… Я не хочу голословно обвинять этих издателей, но большинство отечественных производителей именно этим и грешат — экономят на будмаге и печати((((( по коробке вроде пока все оке…

      А тут какя понял всего один, кто играл в «12 стульев»? Брать пока страшно, хоть и отзыв вроде положительный ))))))))


    24. Scorpius
      28 Сен 2010 из 1:28 | #24

      Я так понял она в продаже уже? Знать бы где её в Питере приобрести можно…? Было б гуд.


    25. Sapfir
      28 Сен 2010 из 2:12 | #25

      Мы видели игру в гагагеймс, сами заказывали на сайте производителя и забирали самовывозом на Комендантском.


    26. Pumbriya
      28 Сен 2010 из 3:45 | #26

      Фирма Сквирл — питерская, где уж и быть этой игре, как не в Питере.. 12 стульев — второй проект Сквирла, до этого была Мафия с старыми фотками а-ля Чикаго 30-х.


    27. Simeon
      28 Сен 2010 из 11:30 | #27

      Слыхали, видали и даже имеем-с!!)))))))) Поиграть правда так и неудалось пока. Но трогать и смотреть нравится)))))))) Для меня это главное)))))))) Это я про Мафию


    28. Shram
      29 Сен 2010 из 19:11 | #28

      Доброго времени суток всем. Посмею влезть в ваш разговор как представитель фирмы «Сквирл».

      Пугает уровень негатива к отечественным настольным играм. Очень не радует тот факт, что придется выкарабкиваться из этого болота, созданного еще до нашего появления на рынке. Но мы бы и не начали свое существование, если б не желание вывести отечественные игры на другой уровень. Могу заверить, что в наших играх в первую очередь вы увидите новый уровень качества исполнения. В доказательство этим словам вы можете посмотреть отзывы о нашем первом проекте «Карты мафия», который стал хитом продаж. Некоторые начали клонировать (мафия ретро и мафия в бархате),не потрудившись даже шрифты сменить. Сторонний отзыв о качестве исполнения игры «12 стульев» видели пока только на сайте gogamer.


      Должен отметить, что пока не все так идеально как хотелось бы, но мы только начинаем наш путь и будем стремиться к идеалу.


      Теперь о механике наших игр. Всем известно, что разные игры подходят под разные компании и ситуации. Наша компания задалась целью для начала выпустить по игре каждого формата. Первым выбор пал на салонные игры, это наши карты для игры «Мафия» и специально разработанная для популярного Питерского проекта «Невозможные игры» салонная игра «P.I.R.». Далее вы видите перед собой «12 стульев» — не сложная игра для всей семьи или небольшой дружной компании. На данный момент тестируется и готовится к выпуску филлер. Во всю кипит работа над игрой, с более сложной механикой и тактикой для опытных игроков. Так же просится под печатный станок созданный нами варгейм, но выпуск отложен из-за желания не поспешить и выпустить его в хорошем качестве.


      Если сравнивать игру «12 стульев» с играми подобного формата, то она имеет все права занять свое почетное место среди них.


    29. Urazoid
      29 Сен 2010 из 20:54 | #29

      @Shram

      Игра P.I.R. очень забавно читается для англоговорящего населения — крайние буквы местами прыгают — я вам точно говорю))) а о уровне негатива — Вы напишите игры, на которые похожа 12 стульев, не уникальная же у вас механика у филлера-то. А мы оценим, и сравним исходя из названных игр.


      А вообще — я вам лично желаю удачи в производстве, и выпускать побольше и почаще — именно этим Европа и США рвёт Россию в клочья — они делают много и учатся на ошибках своих и соседей. А наши производят один продукт и пытаются его преподнести как идеал )))


    30. greta
      29 Сен 2010 из 21:30 | #30

      @Shram

      «Уровень негатива» в самый раз))) Если не ставить разработчиков перед фактом, то «Мафию» не издаст только ленивый))). При этом всяк будут говорить о уникальности и особенности их супер-пупер игровой системы с новыми уникальными ролями…


    31. эль
      29 Сен 2010 из 22:27 | #31

      @Shram

      уровень негатива прямопопорционален количеству хренового картона и красок в наличествующих отечественных играх и локализациях

      я порой охотнее переплачу пару сотен с игры за доставку из-за бугра, но буду играть гладкими (тектура лен), яркими, _красивыми_ приятными на ощупь … (нужное вписать) картами.

      И если уж совсем откровенно — большинство карточных игр я могу напечатать в соседней типографии (или на струйнике дома) на порядок дешевле.

      Пока же отечественное цена-качество очень проигрывает зарубежному

      Откуда бы при таком раскладе взяться негативу?

      ЗЫ намеренно не упоминаю геймплей


    32. Shram
      29 Сен 2010 из 22:38 | #32

      greta

      Прошу заметить, что я привел «Мафию» для примера исполнения игры, а не для похвастаться супер-пупер идеей. А про «не издаст и ленивый», это сейчас уже так стали говорить, после того, как мы заполонили рынок, и любители наживы увидели, что этот товар востребован. Когда мы выпускали «Мафию», на рынке не было общебоступным подобное. Уникальные колоды были, но их создавали для себя, а не на продажу.


    33. эль
      29 Сен 2010 из 22:44 | #33

      оо кстати апофеозом мафиозной колоды лично для меня является отнюдь не сквирл, а косогоров самогон

      это чистое имхо.


    34. Shram
      29 Сен 2010 из 22:49 | #34

      эль

      Почему вы подумали, что меня удивляет уровень негатива? Я написал, что пугает. У меня точно такое же отношение к отечественным играм. Рядом на полке лежит более 60 игр, и отечественных из них могу пересчитать по пальцам. А из тех, в которые играем, так это только Зельеварение. Об этом я и писал в своем первом сообщении.

      ЗЫ по геймплею — каждому свое. Мы любим поиграть как в Дракулу часа три, так и UNO раскидать за 10 минут.


    35. эль
      29 Сен 2010 из 22:58 | #35

      @Shram

      вооот… поэтому, пожалуйста, расскажите чем качество вашей игры отличается от остальных?

      зы у нас тоже от и до по геймплею, поэтому и не касалась его)


    36. Shram
      29 Сен 2010 из 23:03 | #36

      эль

      Какое-то сугубо личное «имхо». Я кручусь в кругах любителей игры «Мафия» да и просто изучал этот вопрос перед выпуском, колода «косогоров самогон» по моему мнению очень далека даже от оценки «хорошо». Единственная колода, которая и правда могла бы получить вышеупомянутые регалии, это колода клуба «Спрут», но они не занимаются ее распростронением, они создали ее для проведения игр.

      з.ы. Опять же каждому свое.


    37. эль
      29 Сен 2010 из 23:18 | #37

      согласна) нам очень понравились картинки0 а качество такое же как везде

      кроме того даже при «я случайно видел его карту» довольно сложно распознать роль. поэтому и написала имхо. мафий слишком много чтоб от них отталкиваться и не о том речь.

      Так что все-таки еще раз попрошу озвучить плюсы «12 стульев» (как игровые так и физические) как её официального представителя и положа руку на сердце минусы тоже

      спасибо


    38. MakVlad
      29 Сен 2010 из 23:23 | #38


      Shram :Так же просится под печатный станок созданный нами варгейм, но выпуск отложен из-за желания не поспешить и выпустить его в хорошем качестве.


      Раз уж упомянули варгейм, рискну влезть в дискуссию. Можно узнать подробнее: разработчик, тематика, механика, где и кем тестируется? Он будет карточный, как и предыдущие ваши игры?


    39. Shram
      29 Сен 2010 из 23:46 | #39

      Под уровнем исполнения я имею в виду оформление плюс качество компонентов. Оформление, на мой взгляд, отлично подходит под данный мир, оно без всяких нелепых значков и нагромождений. На карточках событий курсивом написаны популярные цитаты из одноименного романа подходящих по смыслу к событию.

      Например, на карточке «Дополнительные расходы» цитата — «Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.»


      По поводу качества компонентов: Плотная коробка, выполненная в виде книги, обернута термоусадочной пленкой. Карточки сделаны на качественной (с отливом) плотной бумаге (270г на кв.метр.). Кубики самые обычные. Фишки драгоценностей сделаны на кэшированном переплетном картоне 1,5 мм шириной (как ловушки в Ярости Дракулы, только односторонние и меньшим размером).


      З.Ы. Сравнивать не имею права, сравнят игроки.


    40. Shram
      30 Сен 2010 из 0:30 | #40

      эль

      Про плюсы мне тяжело говорить, мое мнение, на уровне подсознания, может быть вполне предвзято. Но, на мой взгляд, тема романа «12 стульев» в нашей игре раскрыта на максимум возможного. Тещины сундуки вполне хорошо упраздняют рандом в игре и позволяют пакостить друг другу. Мини игра ключи даст стул самому внимательному игроку, шахматный турнир даст стул стратегу. В общем, ваши таланты, включая умение рассчитывать свои средства и торговаться, найдут применение в игре «12 стульев».


      Наверное, для некоторых, минусом будет тот факт, что в «12 стульях» особо не будет возможности построить стратегию, в большей степени будет влиять ваш стереотип поведения (готовы ли вы рисковать или наоборот будете выжидать когда большинство противников разорятся и т.п). Еще один минус был обнаружен на закрытой презентации игры, люди столкнулись с парой спорных вопросов по использованию тещиных сундуков, которые не были замечены в течении полугодового тестирования , но моменты не фатальные и игроки быстро нашли компромисс. Ну и, наверное, в минусы можно занести, что играть в нее желательно 4ом-5ом.


      З.Ы. Ну и конечно же самый большой минус это то, что вы знаете что игра отечественная =) (шутка)


    41. Shram
      30 Сен 2010 из 1:16 | #41

      MakVlad, не хочется много рассказывать пока об этом проекте. Тем более в этом посте. Но немного раскрою завесу если интересно:

      1) Странный вопрос, разработчик «Сквирл».

      2) Тематика европейских битв времен Наполеона.

      3) Тестинг игры состоит из играть-играть-играть-играть-… и чем больше тем лучше. Поэтому тестируют все, кто попадаются под руку, ну и ясное дело сам автор либо участвует, либо наблюдает и записывает. Мне лично очень нравится механика боя и экономика игры разворачивающаяся на настоящей карте мира, но пока идет усердная борьба со временем игры (3-5 часов).

      4) По механике игры, войска должны быть карточными, чтобы, например, отражать фишкой на подразделении мушкетеров перезарядку. (возможно не так понял этот вопрос)


    42. oranged
      30 Сен 2010 из 1:29 | #42


      Shram :

      MakVlad, не хочется много рассказывать пока об этом проекте. Тем более в этом посте.


      Просто MakVlad и сотоварищи могут серьёзно помочь в тестировании. Варгеймы — их конёк.


    43. Shram
      30 Сен 2010 из 1:55 | #43

      Думаю, их помощь была бы очень полезна на поздних стадиях тестирования.

      MakVlad, напишите на toskvirl@mail.ru c темой письма «Тестирование».


    44. ZoRDoK
      30 Сен 2010 из 10:58 | #44

      Ну и, наверное, в минусы можно занести, что играть в нее желательно 4ом-5ом.


      *Подражает песне «синий иней»*

      — Пати-пати-пати, пати-пати-пати, пати-пати-пати, оу-у-у, па-а-ати пати-пати-ии!..


    45. greta
      30 Сен 2010 из 11:36 | #45

      @ZoRDoK


      Да нет ни чего плохого в пати играх,на мой взгляд через них люди знакомятся с более сложными играми. А о «великом» Диксите я вообще молчу, ну чем не пати игра? Главное, что бы игра была реально интересна.


    46. Прима
      04 Окт 2010 из 15:50 | #46

      Поиграли, нам очень понравилось! Только огромный минус, что я купила игру за 890 рублей 🙂 Полазили потом посмотрели, есть гораздо дешевле эти же 12 стульев.

      Я почти профанка в играх и красивыми словами в их описании не пользуюсь. Поэтому полностью поддерживаю слова Greta. Много еще стоит попробовать в частности мне;) Но пока мы рады остались. Весело и задорно. Есть правда два нюанса, в которых не смогли пока разобраться, но это можно списать опять на нашу неопытность: не удалось понять стратегию с Шахматах и не поняли ситечко в сундуках.

      А еще драгоценности бы настоящие :))


    1. Трекбеков пока нет.