В живом журнале тов. graf_seth появилась заметка об игре Doom. В ней кратко перечисляются плюсы и минусы этой настолки, а также приводится видеозапись подготовки к партии.
Представляю вашему вниманию видео-Overwiev пдготовки к партии в настольную версию шутера Doom. Подготавливается первый самый сценарий.
Лично мне игра не особо понравилась, о чем я уже написал. Так что не буду повторять сам себя и просто кратко опишу плюсы и минусы игры.
Плюсы:
- В игре превосходные компоненты. Миниатюрки, тайлы и прочее. А если вы дружны с красками и кистью, то миниатюрки будут мало чем уступать профессионально раскрашенным коллегам из Вахи.
- В игре простые правила. Конечно, не такие простые как в Тортуге (к примеру), но все же простые.
Минусы:
- В игре плохо проработан баланс сторон: монстры тупо давят десант числом. Ситуацию могут спасти хоумрулы, но это все же не то.
- Чудовищно долгая подготовка к партии. Лично для меня это очень большой минус. В той же Клаустрофобии подготовка занимает от силы минуту.
Ну вот я и поведал о своём мнении об этой неоднозначной игре. Дисбаланс и общая неспешность партии (убивающая динамику оригинального шутера) соседствуют с прекраснейшим исполнением, неплохой в целом механикой и частично переданной атмосферой битвы с силами ада.
Ладно, с описанием покончили, теперь видео. За качество прошу не пинать — снималось на не профессиональное оборудование.
В ролях:
Graf Seth — Graf Seth
Кошка на стуле — Бастет
Оператор — Зимневой Темнолёс
Музыка — Clint Mansell — First Person Shooter (DooM: The Movie OST)
«Манчкин квест» отбил желание играть в такие игры 🙁
«•В игре плохо проработан баланс сторон: монстры тупо давят десант числом.»
Да не правда всё это! Нет, на самом деле монстры реально давят десантников числом, но десантниками нужно просто научиться играть=) Помню мы с друзьями только после третьей партии в маленькие самодельные карты поняли как с помощю удачных карт, дробовика и чуть-чуть везения можно за один ход заволить до 4 импов=)
Самое главное просто уметь подстраиваться под абстоятельсква, какими бы г… эти обстоятельства не были=)
У меня создалось впечатление, что монстры не то, что «давят числом», а появляются, один раз атакуют (причем у героев очень мало шансов как-то избежать повреждений), после чего погибают. При этом действия за обе стороны носят отпечаток безысходности — игрока все равно покусают, что бы он ни делал, а монстров все равно убьют на следующий же ход, как бы они не кусались.
@Phobosis
Очень правильное впечатление. У меня от Дума точно такие же ощущения.
То что монстры давят числом очень похоже на старый добрый Doom, такая же атмосфера. Играли в клубе с друзьями раз 15, но только два раза смогли пройти хотя бы один уровень)