Два месяца назад завершился наш литературный конкурс, так что самое время объявить новое состязание. Итак, www.BoardGamer.ru при поддержке компании Мир Фэнтези объявляет конкурс обзоров настольных игр с главным и единственным призом — экземпляром игры Метро 2033!.
Условия конкурса просты — нужно всего лишь написать обзор одной из настольных игр, изданных Миром Фэнтези и прислать его мне на адрес nastolki [ at ] gmail.com, соблюдая следующие ограничения
1. Обзор можно писать по играм Игросказ, Остров страха, Берсеркнаполея, In Love и Метро 2033. Я понимаю, что в Метро 2033 ещё никто не играл и написать обзор заочно довольно сложно, но, тем не менее, оставляю такую возможность. Если кто-то решит попробовать — дерзайте.
2. Размер обзора должен соответствовать рамкам приличий (я намеренно не ставлю конкретные ограничения, но рекомендую уложиться в 10 000 знаков).
3. В отличие от предыдущего конкурса, ограничения на формат отсутствуют. Можете писать прозу, хотите — рифмуйте текст, есть желание — используйте белый стих или даже хайку 🙂
4. Обзор нужно прислать мне до 8 июля 2010 года (последний срок подачи работ — 07.06.2010 в 23.59).
С 8 по 11 июля я знакомлюсь со всеми присланными обзорами, выбираю лучший из них из 12 июля объявлю победителя. Ему (или ей) по почте будет выслана посылка с игрой Метро 2033. Затем все поданные участниками конкурса работы будут опубликованы у меня на сайте (обзор-победитель появится в сети последним).
Ну что же, уже можно подавать работы. Всем участником — успехов!
Куда отпровлять-то?
Надо ли встовлять картинки?
блиииин я так хачу эту игрууу
> (последний срок подачи работ – 07.06.2010 в 23.59)
ошибка
Кстати МФ выложили правила Метро — http://www.mirfantasy.com/news/1/124
Правила красивые, конечно, но текст — ужас. Неужели команда составителей не могла подвергнуть его качественной литературной обработке?
«Главная задача каждого игрока в “Метро 2033” — набрать определенное число победных очков в зависимости от количества игроков. Как только у игрока достаточно победных очков – игра останавливается, а он объявляется победителем.»
Великолепно. Сразу страшно захотелось поиграть. 🙂
Ой ты смешно шутишь…
@Xenofobius
Не волнуйтесь, нищеброды и бомжары по-прежнему не беспокоятся.
Вот и славно.
Ёк….какие дойстойные для обзора игры предложены…..
Посмотрел правила Метро — весьма занятно, будет интересно попробовать. Jasly, если это была ирония, то я ее тоже не понял, половина евроигр содержит такие пункты, ничего корявого тут не вижу — не нравится, тогда хоть напиши, как этот пункт должен был выглядеть?
Да, это была ирония. По-моему, нелепо открывать текст правил игры, претендующей на постапокалиптическую атмосферность (а оформление буклета нам кагбе намекает, что она на это претендует), сообщением про то, что главная цель — набрать от 8 до 10 победных очков. Можно было написать, что игроки должны сделать свой клан самым влиятельным на просторах московского метро и поставить на колени конкурирующие фракции, например. Зачем сразу в лоб-то заходить.
То же самое с заданиями, кстати. “Дойдите героем до Беговой и потратьте 2 гриба», “Купите или получите Гранату. Дойдите героем до
Трубной и сбросьте Гранату”, “Встретьтесь вашим героем с героем противника”, “Победите героя противника вашим героем». Такое чувство, что задания и их описания придумали и записали на коленке за пять минут. Если уж игра базирует на литературной основе — что, трудно было как-то поизящнее подойти? Какой смысл изгаляться со штрифтом и оформлением, если внутри такой примитив?
Впрочем, я никому не навязываю свое мнение. Каждый решает для себя. Лично я эту игру покупать не буду.
Ага, я ж просил не беспокоиться… 🙂
@Jasly
В принципе, для большей атмосферности в правила легче ввести литературный текст тогда… Сами же правила должны быть, по-моему, ясны и понятны, без лишних красивостей. В конце концов, их задача — максимально просто объяснить механику, а погружение в сеттинг и прочее — задача немного другая.. так что я за простоту изложения и понятность — на первый взгляд, в правилах Метро с этим все нормально. Хотя, возможно, немного художественнго текста не помешало бы)). Думаю, мы с вами друг другу не противоречим, просто вы хотите немного большего; думаю, что в смысле механики правила написаны вполне толково, а, значит, свою задачу выполняют. Впрочем, все покажет первая партия)))
Да уж… литературного маловато… Сухая механика…
Вашу мысль я понимаю, хотя и не вполне с ней согласен. А вот правила, на мой взгляд, написаны просто отвратительно. Даже если отбросить претензии по сухости — такое чувство, что русский язык для составителей не является родным.
По-моему, это тихий ужас. Таких отвратительных формулировок я не встречал даже в переводных играх. А тут написали на родном языке, называется. Стыдоба.
@Xenofobius
Как бы ваши тут высказывания оскорбляют некоторых людей, в том числе и меня. Приписывать людей к «нищебродам и бомжарам» потому что они предъявляют обоснованные претензии к издателю, может только человек или смотрящий «Южное Бутово», или с недостатком воспитания.
и ещё «какбэ можете разбить свой Майбах об Кремлёвскую стену, а я по мотивам сделаю игру с цвэтными фишечками».
Хм, создается впечатление, что весь бюджет выделенный на дизайн и разработку игры ушел на покупку лицензии у Глуховского… А если уж говорить про цену… в иностранных аналогах или играх от той же Звезды за те же деньги и художественное оформление, и текстА не такие сухие, и фишки героев в виде миниатюрных фигурок, а не в виде разноцветных колпачков. В общем, для меня, по соотношению цена/качество игровых компонентов — «не зачет». Мож игровая механика спасет игру? Но судя по правилам и здесь — «мимо». А жаль, хорошая рпгшка могла бы получится.
Имея такую хорошую первооснову, авторы игры ей не воспользовались. Отсутствие художественных вставок в карточках уменьшают и так небольшой шанс погружения игрока в мир «Метро». Мне кажется, что возможно издатель спешил выпустить игру и не довёл проект до ума, десяток бета-тестеров в лице уважаемых нами настольщиков поправили бы дело, а на все промахи было бы указано до того как игра появилась на полках магазинов . О правилах здесь уже высказались, хотя для меня они понятны и в том виде как они есть)) И тем не менее я очень рад, что хоть что-то в плане выпуска «родных» игр у нас делается и индустрия развивается. А всем угадить вообще невозможно.
Слушь, да не нравится — не покупай. Ты ж рублем голосуешь. А терки на тему, что типа «дорого, я за такие деньги не куплю» (а за 1000 рублей бы купил) — говорят не о том, что игра плохая, а о том, что банально денег жалко. А если денег нет, то и погромче нагадить не грех, — типа да, да, гавнецо-с сделали!
@Lexus
Обоснованная критика еще никогда никому не вредила. В данным комментариях лично я вижу исключительно обоснованную критику. И про стоимость здесь никто не упоминает.
Не настольная версия тоже вполне себе ничего.
@Lexus
Критика цены это нормально, мне например тоже непонятно почему игра 2000р. стоит, за 2300р. я купил Цивилизацию Сида Мейера. По комплектации игры мягко говоря несравнимы 🙂
на http://memoir-44.ru/bg/
в Субботник планируется пробная игра в Метро 2033.
Я не иду, т.к. не получается, но всем интересующимся советую.