Как я и предполагал, победителем Spiel de Jahres стала карточная игрушка Dixit, уверенно покорившая немецкое жюри. Примечательно, что это очень необычная настольная игра, абсолютно непохожая на победителей предыдущих лет (Dominion, Keltis, Zooloretto, Thurn and Taxis, Niagara и т.п.). Если все эти игры относятся к семейству типичных европейских настолок с карточками и (или) фишками, то Dixit, представляющий собой игру в ассоциации, это скорее не традиционная настольная игра, а способ разбудить в людях фантазию.
Думаю, что присуждение награды именно Dixit — это отличный повод обратить на неё внимание российских игровых компаний. Почему бы кому-нибудь не заняться локализацией этой игры? Тем более, что сделать это легче лёгкого. Никакого текста в игре нет, перевести нужно только правила, да и компонентов в игре, можно сказать, минимум.
Да, в номинации Spiel de Jahres Plus победила игрушка World Without End, продолжающая тематику Pillars of the Earth. В отличие от Dixit, WWE — это, как раз, традиционная европейская школа.
Plus — это не номинация, а почётный приз. Никого она не побеждала, просто вручили.
Мне WWE нравится самим процессом игры. Несмотря на то, что мои товарищи забраковали ее, как излишне рандомную. Изредка играю в нее с казуалами. Главное — успеть объяснить правила, пока они не заснули. Дальше — все ок. 🙂
игра пушечка 🙂
сегодня сыграли четыре партии к ряду!
Я все 4 раза победил и до сих пор от этого DiXit’а нирванирую. ^_^
Как оно по сравнению со Stone Age?