Добро пожаловать в мир настольных игр

Весёлые картинки, № 56 — «Реклама настольных игр»

В сегодняшнем выпуске Весёлых картинок я предлагаю вашему вниманию рекламу российских изданий настольных игр, которую вы могли видеть в интернете, игровых журналах и, может быть, даже непосредственно на коробках с играми. Совершенно случайно я узнал, что всё это — работа рук Андрея Морозова. Так что если у вас есть предложения или пожелания по этой рекламе, теперь мы знаем кому их можно адресовать 🙂 

15 комментариев

  1. taran

    я сначала подумал что Юра решил стебануть того кто рекламу делал, а потом понял что он просто повесил рекламу действительно. но это же как раз «веселые картинки» в том смысле что вся реклама уродливая убогая непрофессиональная и отвратительная, кроме как стебаться с нее — других вариантов не вижу.

  2. Phobosis

    Концептуально правильная только реклама стакрафта.
    Ходя выглядит она не очень, но показывает именно то, что она должна — завалы, завалы, завалы миниатюрок, карточек, фигурок! Текст для рекламы настольных игр вообще не нужен :]

    В общем, я бы делал рекламу совсем по-другому.

  3. Krondor

    да, самый концептуальный старкрафт с самой концептуальной фразой: «интуитивные правила» 🙂

  4. Mootabor

    Шрифты не самые удачные. В общем и целом много вопросов по композиции. Я бы посоветовал взять рекламные буклетики ФФ, есть в каждой коробке большой. И буклетик Days of Wander, посмотреть, как там сделано. А так в общем и целом крепкий середняк, но за Крылья Войны надо бить по рукам.

  5. Phobosis

    Раз все всё знают и умеют, пускай следующий конкурс нам Юра делает на лучшую рекламу! :]

  6. Mootabor

    Одно дело уметь и совсем другое советовать ))

  7. lokkyt

    @taran

    Согласен. Сделано уродливо. Тупо, топорно — с большим количеством ошибок.

    Автору текстов надо отдельно голову на место поставить

    Юра, надеюсь, это ты иронизировал в преамбуле этой темы.

  8. lokkyt

    @Phobosis

    Это содранная FFGшная брошюрка. Причем и тут набедокурили шрифтами, да еще и текст «Интуитивные правила» — вообще расстроил. Ну хоть написали бы «интуитивно понятные правила» что-ли.

  9. Данил

    Подозреваю, что у автора отусутствует теоретическая база, что учебников по рекламе не читывал он. Тем не менее, не сказал бы, что реклама сия ужасна. Имеет место некоторая перегруженность деталямиинформацией. Но в целом — вполне достойные образцы.

  10. Whirlwind

    по моему тоже ничего слишком страшного) реклама как реклама, временами даже красивая

  11. SNES

    Так а что же в этих картинках Веселого??))

  12. Digga

    А по мне так всё, за исключением крыльев, ничего так, хотя я тексты не читал, я визуал )
    Почтит везде демонстрируется хотя бы часть поля, есть хорошо подобраная графика бекграундов. В целом смотрится нормально, получше чем в среднем у нас в стране рекламу делают.
    З.Ы. А с забугорщиками вы все горазды сравнивать, так может начнём тему флуда почему нас не пускают на канские львы? и почему у нас по телевизору такое уродство идёт, а там то совсем другие деньги платят.

  13. hk

    На самом деле с каждым новым выпуском «Весёлых картинок» мне всё сложнее и сложнее подбирать материал. Эта рубрика существует уже год и иногда мне кажется, что все стоящие материалы я уже публиковал 🙂

    Эта «реклама» опубликована здесь на полном серьёзе, безо всякого стёба, как подборка практически всей рекламы настольных игр, которую я видел. Хорошая, она или плохая, но другой у нас в стране пока нет.

  14. Максим Блау

    @hk
    Юра, лови в копилку веселых картинок: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/bf/Discworld_gods.jpg

    Руки все не дойдут написать обзор «santiago» и «El grande» я заметил что эти игры менее известны публике. Если таки соберусь скину ссылку.

  15. Ilja

    последняя очень душевная!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑