Добро пожаловать в мир настольных игр

Военная игра от «Звезды» уже совсем скоро

Помните запущенный этой весной проект Великие победы, коллекционную военную игру от Звезды и издательства Эгмонт Россия? Тогда ещё Звезда обещала выпустить полноценную версию в виде отдельной настольной военной игры и, похоже, в скором времени это обещание будет выполнено. 

На сайте Звезды уже появилась новость о дате поступления новинки в продажу — 20 октября 2010 года. Называться эта игра будет Великая отечественная. Лето 1941.

Вот что можно будет обнаружить в коробке с игрой:

  • 54 фигурки пехоты;
  • 5 моделей техники;
  • 1 модель самолета;
  • 4 модели артиллерии;
  • комплект инженерных сооружений;
  • 6 двусторонних игровых полей;
  • 30 двусторонних элементов местности;
  • 6 элементов высот;
  • 29 игровых карточек;
  • правила игры;
  • буклет со сценариями;
  • 2 памятки;
  • 2 фломастера;
  • набор декалей.

На обратной стороне коробки с игрой можно увидеть разнообразные миниатюрки, входящие в комплект. Тут и танки, и зенитка, и пулемётчики, и грузовики и даже самолёт! По-видимому, фигурки будут те же самые, что мы уже видели в Великих победах.

Правила игры, видимо, также останутся без изменений и сохранят свою особенность, которая мне заочно очень не нравится — карточки приказов, на которых нужно что-то там рисовать маркерами или фломастерами.

По своим ттх Великая отечественная. Лето 1941 близка к обычным семейным настолкам: 45-90 минут на партию, от 2 игроков (видимо предполагается командная игра, ведь в коробке кроме "русских и немцев" никого нет). Возраст — от 10 лет.

Будучи любителем Memoir '44, я бы хотел провести между этими играми параллели, но пока их не вижу. В Великой отечественной гораздо больше типов войск, совершенно другая система приказов. Пожалуй, из общего у них только система сценариев, да пластиковые миниатюрки. Причём, в ВО. Лето 1941 они, похоже, весьма и весьма неплохие.

До появления новинки на прилавках осталось меньше месяца. Так что уже совсем скоро мы узнаем, получился ли у Звезды русский Memoir '44. И, если дело пойдёт на лад, очевидно в обозримом будущем в продажу будут поступать новые наборы. Вслед за летом 1941 последует осень, зима, а там и весна 1942 и так далее 🙂

32 комментария

  1. ChaosChild

    У каждой модели есть флаг + набор декалей в наборе. Я думаю, что для двух армий не так уж и нужны торчащие флаги, тем более, что армии по цвету пластика отличаются.
    Радует, что в новостях написано, что это стартер и со временем последуют бустера, баттлфорсы и мегафорсы XDDD
    Главное, чтобы не получилось, как с кольцом власти и звездным десантом.

  2. Michael

    «Простые и захватывающие правила» 🙂
    Жаль, что отсанется эта порнография с маркером, это единственное, что меня убивало в «Великих победах». А вот миниатюры здесь отличные, Memoir отдыхает.

  3. oranged

    Правила-то как раз другие, потому и автор поменялся. Но фломастеры и карточки остались. (:

  4. Phobosis

    Я в «Великие победы» не играл… Только не говорите, что опять card-driven :/

  5. Urazoid

    @Phobosis
    фломастер-driven, а на 29ти карточках очевидно — детали юнитов )))

  6. oranged

    Phobosis :
    Я в “Великие победы” не играл… Только не говорите, что опять card-driven :/

    Не, не на картах. У каждого отряда есть свой набор возможных приказов, а текущий и отмечается фломастером на его карточке. Карточки ламинированные. Воли случая в отечественной разработке меньше, чем в Memoir ’44, но и уровень сложности освоения и усвоения выше.

  7. Xneg

    Phobosis :
    Я в “Великие победы” не играл… Только не говорите, что опять card-driven :/

    О, а я бы лучше в Card Driven поиграл. Те правила, что были в журнале, показались мне сыроватыми.

  8. oranged

    О, а я бы лучше в Card Driven поиграл. Те правила, что были в журнале, показались мне сыроватыми.

    Правила другие. (: Правда, о степени их готовности это не говорит.

  9. Metaller

    @ChaosChild

    ChaosChild :
    У каждой модели есть флаг + набор декалей в наборе. Я думаю, что для двух армий не так уж и нужны торчащие флаги

    За торчащие флаги удобно брать и передвигать миниатюры. Видимо для этого.

  10. Nelud

    @Michael
    Вообще-то «порнография с маркером» есть даже в любимом всеми Conflict of Heroes. Правда не совсем «есть», а — рекомендуется (для отмечания скрытых отрядов), но не суть. 🙂

  11. Даня

    флаги нужны, чтобы не запутаться в одинаковых отрядах и их карточках

  12. White

    Ктонибудь в курсе сколько примерно она в розницу стоить будет?

  13. Michael

    @Nelud
    Что-то у «любимого всеми» Conflict of Heroes на Настолкомании рейтинг всего 6.75. Мне кажется, что «Великие сражения» все же ближе к Tide of Iron, где до маркера не опускались.

  14. Nelud

    @Michael
    рейтинг Настолкомании?? Я чуть чаем не подавился! 🙂 Да там 4 человека проголосовало всего! Хотя это к спору не имеет никакого отношения.
    Вообще-то я согласен, что маркер — это не круто. Вопрос только в том, можно ли было без этого обойтись? В Conflict of Heroes без этого трудно. Альтернатива — записывать на бумажке координаты, что очень не удобно. Как с этим делом обстоят дела в Великих сражениях — я не знаю. Можно ли там было заменить фломастеры набором карт/токенов?..

  15. SkyRover

    @Nelud
    «Можно ли там было заменить фломастеры набором карт/токенов?»
    Все эти действия надо производить скрытно от противника. Так что думаю с токенами наврядли получится.

  16. taucon

    Не уверен что это будет возможно — там вроде бы на карточках (которые говорят будут отличаться от журнальных) надо будет скрытно приказы отмечать.

  17. xekler

    погодите, там на каждый отряд своя карточка?
    так чего действительно было не заменить на токены. токены тех же приказов что обозначены на карточках. А карточки оставить как обозначение отряда, выбрал приказ положил в закрытую токен на карточку (на которой обозначены возможные приказы) и ок.
    Или я чего то не понимаю и надо почитать правила 🙂

  18. Xneg

    @xekler
    Ну, если судить хотя бы по журнальной версии, то там надо было записывать номер гекса, куда перемещается/стреляет отряд. Реализовать это токенами как-то проблематично.

  19. Oldman

    Я вот думал про маркеры которые одновременно вскрываются. Маркеры и действий и направлений, но когда такая куча отрядов, как то не реально.

  20. ArranHawk

    Michael :
    @Nelud
    Что-то у “любимого всеми” Conflict of Heroes на Настолкомании рейтинг всего 6.75. Мне кажется, что “Великие сражения” все же ближе к Tide of Iron, где до маркера не опускались.

    1. В Conflict of Heroes на встречах играли всего два раза, я c max_bogatov и DrimDrim с MoriQuessir. Мнение об игре в этих двух партиях диаметрально противоположное.
    2. Записи с указанием местоположения войск используется только в некоторых сценариях CoH, где присутствуют засады и снайперы.
    P.S. Если вы хотите получить свое собственное мнение об CoH, я могу принести ее на одну из следующих встреч.

  21. Michael

    @ArranHawk Для CoH мой мозг пока не готов. В ближайших планах закрепить правила Warrior Knights удлиненной партией и освоить Brass.

  22. Taucon

    Ну да, там какая то сложная система приказов-перемещений. Когда обсуждали все это в другом форуме, не Звезды, то предлагали разработчику именно подход с токенами. Но разработчик сослался на некую особую, не побоюсь этого слова «уникальную», систему. Не уверен что это удачный ход. Но пока не поиграем сказать точно ничего нельзя. Вдруг и вправду удобно.

  23. DAX

    Да ладно прямо токены это круто!
    Лично мне, так фломастеры тоже ничего, вполне нормально ими можно пользовться, есть в них свои плюсы. Что касается токенов: 1)их надо много, — много дополнительного места на столе и/или емкостей 2)соперник может увидеть, что ты берешь => надо ныкаться, чтобы не увидел, какой ты токен берешь/кладешь.
    На практике играл с фломастером — не в востроге, конечно, но, в целом, вполне удобно. Кроме того, фломики позволяют фиксировать состояния и прошлые события, что опять же уменьшает количество необходимых токенов и необходимой возни с ними (место и необходимость прятаться). Напоминаю, что количество отрядов на поле может быть достаточтно большое (до 15 и больше), и многие из них уникальны по типам, т.е. много разных отличных друг от друга типов.
    Играл в Великие Победы с ребенком 8,5 лет. К сожалению, дошли только до 3 отрядов (дефицит времени). Конечно, это мало. По первому впечатлению (сыграли 4-5 партий) игра понравилась по всем параметрам. Так что коробку скорее всего куплю.

  24. Дядя Леша

    Рейтинг от Настолкомании 🙂
    Это сильно 🙂

  25. Morwen

    @Дядя Леша
    Почему бы и нет? 😉

    People who are crazy enough to think they can change the world, are the ones who do. Think Different (c) Apple Inc.

  26. Лекс

    Думаю, мы скоро выложим переработанные правила для журнальной версии. там много правок, в конечном итоге всё гораздо удобней и догичней. Насчёт записи маркером на карточке- это очень сильно удлиняет и усложняет игру. мы, пока не придумав планшет для отдачи приказов, просто записываем свои отряды на лист и напротив них каждый ход пишем приказ. Очень удобно, позволяет записывать приказы только такие, с реализацией которого могут возникнуть двоякие толкования. А вообще система в реалтайме необычна, оригинальна и вполне логична. Как мы прикинули- 1 ход примерно равен 10минутам, диаметр гекса- 300 метров.кому интересно, могу дать ссылки на отчёты по сыгранным партиям.

  27. Taucon

    Давайте, мне интересно

  28. Xneg

    @DAX
    Вот только меньше токенов, больше фломастера, обозначающего различные состояния, и настольная игра плавно переходит в компьютерную. Оно нам надо?

  29. ZoRDoK

    Рейтинг от Настолкомании 🙂

    «Наша передача имеет дикую популярность среди мой мамы» (Д. Нагиев)

  30. Борис

    а где можно заказать отдельные модели от журнала от 15№ до 18№

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑