Пара слов о «Крыльях войны»
В живом журнале тов. taucon есть любопытная заметка о Крыльях войны. В ней буквально в двух словах рассказывается о правилах этой игрушки и отмечается, что игра очень проста и очень увлекательна.
Вообще надо сказать, что игра «Крылья войны» чрезвычайно поста в освоении. За это например говорит то, что книга правил состоит всего из 12 страничек. 😉
Давайте кратко рассмотрим, из чего состоит игра.
Итак, первое, что предстоит игроку, это выбор — за какую из сторон участниц первой мировой войны он убудет играть. Выбор этот очень важен т.к. именно им определяется какие из самолетов будут вам доступны. Но вот самолет выбран. Теперь среди карт необходимо отобрать nee? Буква на которой соответствует синей букве на карте самолета. Эта колода доступных самолету маневров. Маневры бывают простыми и сложными. Кроме того у всех самолетов доступные маневры различаются. Один самолет быстр, а другой нетороплив, но чрезвычайно маневренен. Но в этом и состоит одна из прелестей игры. Однако я отвлекся.
Продолжаем.
И вот игра начинается – вы должны спланировать движения своего самолета на три фазы вперед. Выбрав соответствующие карты-маневры, вы раскладываете их рубашкой вверх на карточке самолета и … вот ваш самолет в воздухе. Бой начался.
«-А из чего же собственно состоит бой?» — спросите вы. Все очень просто – берем первую карту, переворачиваем ее и прикладываем к самолету. Рассмотрим процесс на примере.
В фазе движения SPAD начинает левый поворот, а расположенный левее Fokker выполняет скольжение на правое крыло (или в терминологии игры – сложный маневр).
По окончании фазы движения игрок, которому принадлежит SPAD, проверяет, приложив линейку с двумя делениями, может ли его самолет обстрелять самолет противника. Стрельба возможна только в сокторе обозначенном черными линиями. Fokker находится в пределах сектора стрельбы и в пределах первой половины линейки, что означает — стрельба будет вестись с ближней дистанции и пилоту Fokker’а нужно взять из колоды повреждений две карты. Живучесть самолета определяется числом зеленого цвета расположенном на карте самолета над значком взрыва. Как только количество повреждений становится равным или больше чем эта цифра самолет погибает.
Кстати — Fokker не сможет вести огонь по SPAD т.к. SPAD находится вне сектора его стрельбы.
Теперь берем вторую карту-маневр и повторяем процедуру. А затем делаем третий маневр.
Так как самолеты истребители могут вести огонь в течение всех фаз, бой обычно затягивается ненадолго.
Вот собственно и почти все правила.
Неправда ли просто. А как затягивает — просто нереально.
Похожие записи
ахаха
блин, во у товарисча комплекс )))
подскажите как связаться с фотографами (наверно с сотней не меньше) дабы испросить их разрешения?
а то примерно сотня картинок инструментов и оружия на моих пнп зомбях теперь меня совестью мучают
@эль ждите, их адвокаты сами с вами свяжутся 😀
гыгыгы судя по тому сколько человек их тогда скачало — не только со мной
))))))
Саша Невский, на какой сайт то?)
boardgame.com.ua
:DDDDD
Параллельно можешь сушить сухари и учится лепить миньки и игровые кубики из хлебного мякиша))))))
итить твою за ногу, опять срач устроили…
Картинка в заголовке классная. очень атмосферная борьба картонных самолетов.
Обзор игры понравился. Как правило, мне нравятся краткие обзоры и в тему, без лишностей. Именно такие обзоры надо писать.
Юра. просьба — удали по возможности эту тучу комментов не по теме.
Согласен с предыдущим оратором 🙂
Там русская картинка самолёта Ил-2!!!! круто….
Да, мне картинка тоже понравилась. Отлично сделана, Daley. Но вот если бы не Юрин блог, я бы её так и не увидел. Так что и Юре спасибо. «Вы все тут молодцы»(с)
блин сухари есть
а вот про миньки. йо-майо как в воду глядел
сегодня купила пластИки
хочу попробовать заменить в некоторых игрушках картонные жетоны фишками хенд-мейд)
потом выложу что получилось))