Читатель, скрывающийся под ником zzz, прислал мне ссылку на материалы для изготовления его собственной игры. Называется она Четырё тёмных властелина и рассчитана на 2-4 игроков, которым предстоит выкладывать тайлы и передвигать по ним фишки своих героев.
Тссссс – старый некромант, вглядываясь в образы магического шара, шептал, положив костлявую руку тебе на плечо – Слушай меня, мой коварный ученик… Вот – видишь? Видишшь?! – в тумане шара начала вырисовываться, пока нечёткая, фигура – это герой! Он пришёл ссокрушшить нового властелина тьмы. Но не насссс, мой способный ученик… Тссс, тихо, а то он услышит нас даже через шар! Нет, не насссс. Мы не будем мешшать ему… Даже поможжем. Вкрадёмся в доверие и подскажжем , куда идти, чтобы попасть в госсти… к нашему дорогому ссоседу! Ты готов? Игра начинается…
В игре вам предстоит примерить себе роли тёмных владык, на борьбу с которыми явился герой света. Но владык в игре будет от 2-х до 4-х, а герой дойдёт только к одному из вас. Победителем в игре будет тот, кто коварными советами собьёт героя с пути, отправив его к своему сопернику.
Для игры используются 70 тайлов леса, на границах которого и живут тёмные властелины; 2 тайла с героями (пока что, по ссылке, приложены односторонние тайлы; в дальнейшем они будут дорисованы двусторонними, таким образом давая 4 варианта героя), кубик и фишка, для обозначения героя). Игровой процесс заключается в выкладывании тайлов, перед фишкой героя, таким образом, чтобы она двигалась в направлении владений игроков-соперников.
По возрасту — игра создавалась с ориентацией на 10-14 лет, но, благодаря дополнительным правилам, усложняющим игру — вероятно будет интересна и для более взрослых игроков.
Скачать материалы для игры Четыре тёмных властелина (rar, 26 M)
Кто нибудь уже опробовал? Хочется мнения услышать
Я пробовал) (сам разработчик) и не только я)
Хотя, на первый взгляд, казалось что всё достаточно ясно и играбельно — но вот, от независимых тестеров послышались жалобы на линейность игры и избыток материала.
Так что — где-то к пятнице постараюсь немного упростить игру в плане инвентаря и усложнить (добавить духа соперничества) в плане правил.
Впрочем — претензии могли показаться и субъективными, так что -другим, может, и существующий вариант понравится.
To I`m
А почему бы вам самому(самой) не сыграть? Ведь разработчик для того и выложил — чтобы все попробовали. Что вам чужие мнения?(;
С игрой возникли неясности следующего плана:
правила игры подразумевают, что, из 4-х игроков, один будет победителем (так как к его оппоненту придёт герой), соответстветнно игрок, изображающий властелина, которого победит герой — будет проигравшим. Остальные 2, получаются, не-победители, но и не-проигравшие.
В начальной версии игры (которая тут и выложена) правила трактовались так, что цель — победить — и, соответсвенно, когда один игрок вёл героя к победе — остальные, в большей или меньшей степени, старались этому помешать — и на этот случай было предусмотрено количество тайлов, почти вдвое превышающее размеры поля — чтоб было чем маневрировать.
Но вот, независимые тестеры, восприняли игру в другом ключе — что цель — не проиграть — и у них складывалась ситуация, что все атакуют наиболее удобную цель — соответственно, эта цель оказывалась достаточно легко достижима — и игра получалась простой, а тайлов — переизбыток.
С учётом этого игра была изменена — правила немного переделаны в том духе, чтоб больше провоцировать соперничество игроков, а количество тайлов — уменьшено. Хочется думать, что, в этой комплектации, играть окажется приятнее (если кто-то скачает и поиграет, конечно).
Ссылка на скорректированную версию — отправлена владельцу блога.
Но, так как тестить новый вариант игры будем только на выходных — сразу уточняю, что, может и та ссылка потребует дополнительной коррекции.
http://ifolder.ru/20724173
вот то, что пока что есть
Дизайн понравился!!!
Так
игру потестили — сыграли 3 партии. У моих знакомых (как и у меня — игра оказалась на практике не совсем такой, как в теории) сложились такие мнения:
Понравилось — сюжет;) Ну он, вроде, всем понравился и заинтересовал. Как и механика в целом.
Отдельно отмечу, что то, что тайлов слишком много, при игре строго — каждый в своих интересах — не ощущалось. Вполне с азартом использовали их, чтоб и по 2-му, и по 3-му (было и по 4-му) разу перекрыть одно и тоже место, создав на нём нужную развилку.
Это то, что понравилось.
Непонравилось — хотя азарт и есть — всё-таки не очень-то приятно, когда фишка героя долгое время не может уйти с одного тайла — а такое подолгу может быть (особенно при игре вдвоём, если её запирают с двух сторон шестёрками). Соответсвенно — такие места снижают играбельность (особенно с учётом «сказочности» тематики — ожидается, что всё простенько будет — а выясняется, что надо долго рассчитывать) — тем более, с другой стороны — рэндом довольно велик.
Отдельно надо уточнить, что, среди моих знакомых, любитель настолок только я (остальные — не против, но и не фанаты) — так что, возможно, людям более привыкшим к сложным настолкам, недостатки не покажутся такими значимыми.
Так что пришли к таким выводам — играть в это можно — но мне дано пионЭрское поручение сделать тему игры (ну и вообще процесс переработать) — с ориентацией на более сложные и глубокие возможности движка (и сокращающие влияние рэндома, может даже без кубика). Так что — в этом направлении буду двигаться, делая что-то вроде стратегии.
Когда сделаю — обязательно выложу.
Но — хотелось бы мнения других услышать, если таковые есть…
Особенно — Atsukawa Toshiro — вам, кроме дизайна что-то понравилось?
Пока что — прибавляю две вещи:
1. Мод правил, переделанный так, чтоб возни было поменьше, тайлы можно было складывать свободней — и, соответсвенно, игра стала бы более развлекательной:
1. Распечатайте любые 4 листа (включая лист с героем)
2. Накрывать ранее выложенные тайлы нельзя
3. При переходе героя с тайла на тайл – не нужно, чтоб тропинка продолжалась. Факторы, определяющие, куда может перейти герой:
А) направление – зависит от тропинок на тайле, на котором он стоит;
Б) сложность перехода – зависит от числа на тайле, куда ерой переходит
4. Если направление для перехода героя уже выложено – можно просто положить тайл на любое свободное место.
5. когда лес будет полностью заполнен тайлами – они больше не выкладываются, герой перемещается согласно кубику, пока не дойдёт, наконец, до одного из властелинов.
2. http://ifolder.ru/20676010 — на самой заре идеи этой игры — стало ясно, что сухая модель её напоминает футбол — каковой и был сделан и был довольно играбелен. Недостаток — сама игра вполне суха (+, разумеется, играть можно только вдвоём). Поэтому особо не играли… Но, мож кому-то и понравится
Классно, сам работаю над игрой, интересно посмотреть работу другого автора))
Пожалуйста перезалейте кто имеет! Очень хочу поиграть!