Добро пожаловать в мир настольных игр

«Четыре тёмных властелина» — распечатай и играй

Читатель, скрывающийся под ником zzz, прислал мне ссылку на материалы для изготовления его собственной игры. Называется она Четырё тёмных властелина и рассчитана на 2-4 игроков, которым предстоит выкладывать тайлы и передвигать по ним фишки своих героев. 

Тссссс – старый некромант, вглядываясь в образы магического шара, шептал, положив костлявую  руку тебе на плечо – Слушай меня, мой коварный ученик… Вот – видишь? Видишшь?! – в тумане шара начала вырисовываться, пока нечёткая, фигура – это герой! Он пришёл ссокрушшить нового властелина  тьмы. Но не насссс, мой способный ученик… Тссс, тихо, а то он услышит нас даже через шар! Нет, не насссс. Мы не будем мешшать ему… Даже поможжем.  Вкрадёмся в доверие и подскажжем , куда идти, чтобы попасть в госсти… к нашему дорогому ссоседу! Ты готов? Игра начинается…

В игре вам предстоит примерить себе роли тёмных владык, на борьбу с которыми явился герой света. Но владык в игре будет от 2-х до 4-х, а герой дойдёт только к одному из вас. Победителем в игре будет тот, кто коварными советами собьёт героя с пути, отправив его к своему сопернику.

Для игры используются 70 тайлов леса, на границах которого и живут тёмные властелины; 2 тайла с героями (пока что, по ссылке, приложены односторонние тайлы; в дальнейшем они будут дорисованы двусторонними, таким образом давая 4 варианта героя), кубик и фишка, для обозначения героя). Игровой процесс заключается в выкладывании тайлов, перед фишкой героя, таким образом, чтобы она двигалась в направлении владений игроков-соперников.

По возрасту — игра создавалась с ориентацией на 10-14 лет, но, благодаря дополнительным правилам, усложняющим игру — вероятно будет интересна и для более взрослых игроков.

Скачать материалы для игры Четыре тёмных властелина (rar, 26 M)

9 комментариев

  1. I'm

    Кто нибудь уже опробовал? Хочется мнения услышать

  2. ZZZ aka 4thDwarf

    Я пробовал) (сам разработчик) и не только я)
    Хотя, на первый взгляд, казалось что всё достаточно ясно и играбельно — но вот, от независимых тестеров послышались жалобы на линейность игры и избыток материала.
    Так что — где-то к пятнице постараюсь немного упростить игру в плане инвентаря и усложнить (добавить духа соперничества) в плане правил.
    Впрочем — претензии могли показаться и субъективными, так что -другим, может, и существующий вариант понравится.

  3. Юрий

    To I`m

    А почему бы вам самому(самой) не сыграть? Ведь разработчик для того и выложил — чтобы все попробовали. Что вам чужие мнения?(;

  4. ZZZ aka 4thDwarf

    С игрой возникли неясности следующего плана:
    правила игры подразумевают, что, из 4-х игроков, один будет победителем (так как к его оппоненту придёт герой), соответстветнно игрок, изображающий властелина, которого победит герой — будет проигравшим. Остальные 2, получаются, не-победители, но и не-проигравшие.
    В начальной версии игры (которая тут и выложена) правила трактовались так, что цель — победить — и, соответсвенно, когда один игрок вёл героя к победе — остальные, в большей или меньшей степени, старались этому помешать — и на этот случай было предусмотрено количество тайлов, почти вдвое превышающее размеры поля — чтоб было чем маневрировать.
    Но вот, независимые тестеры, восприняли игру в другом ключе — что цель — не проиграть — и у них складывалась ситуация, что все атакуют наиболее удобную цель — соответственно, эта цель оказывалась достаточно легко достижима — и игра получалась простой, а тайлов — переизбыток.
    С учётом этого игра была изменена — правила немного переделаны в том духе, чтоб больше провоцировать соперничество игроков, а количество тайлов — уменьшено. Хочется думать, что, в этой комплектации, играть окажется приятнее (если кто-то скачает и поиграет, конечно).
    Ссылка на скорректированную версию — отправлена владельцу блога.
    Но, так как тестить новый вариант игры будем только на выходных — сразу уточняю, что, может и та ссылка потребует дополнительной коррекции.

  5. ZZZ aka 4thDwarf

    http://ifolder.ru/20724173
    вот то, что пока что есть

  6. Atsukawa Toshiro

    Дизайн понравился!!!

  7. ZZZ aka 4thDwarf

    Так
    игру потестили — сыграли 3 партии. У моих знакомых (как и у меня — игра оказалась на практике не совсем такой, как в теории) сложились такие мнения:
    Понравилось — сюжет;) Ну он, вроде, всем понравился и заинтересовал. Как и механика в целом.
    Отдельно отмечу, что то, что тайлов слишком много, при игре строго — каждый в своих интересах — не ощущалось. Вполне с азартом использовали их, чтоб и по 2-му, и по 3-му (было и по 4-му) разу перекрыть одно и тоже место, создав на нём нужную развилку.
    Это то, что понравилось.
    Непонравилось — хотя азарт и есть — всё-таки не очень-то приятно, когда фишка героя долгое время не может уйти с одного тайла — а такое подолгу может быть (особенно при игре вдвоём, если её запирают с двух сторон шестёрками). Соответсвенно — такие места снижают играбельность (особенно с учётом «сказочности» тематики — ожидается, что всё простенько будет — а выясняется, что надо долго рассчитывать) — тем более, с другой стороны — рэндом довольно велик.
    Отдельно надо уточнить, что, среди моих знакомых, любитель настолок только я (остальные — не против, но и не фанаты) — так что, возможно, людям более привыкшим к сложным настолкам, недостатки не покажутся такими значимыми.
    Так что пришли к таким выводам — играть в это можно — но мне дано пионЭрское поручение сделать тему игры (ну и вообще процесс переработать) — с ориентацией на более сложные и глубокие возможности движка (и сокращающие влияние рэндома, может даже без кубика). Так что — в этом направлении буду двигаться, делая что-то вроде стратегии.
    Когда сделаю — обязательно выложу.

    Но — хотелось бы мнения других услышать, если таковые есть…
    Особенно — Atsukawa Toshiro — вам, кроме дизайна что-то понравилось?

    Пока что — прибавляю две вещи:
    1. Мод правил, переделанный так, чтоб возни было поменьше, тайлы можно было складывать свободней — и, соответсвенно, игра стала бы более развлекательной:
    1. Распечатайте любые 4 листа (включая лист с героем)
    2. Накрывать ранее выложенные тайлы нельзя
    3. При переходе героя с тайла на тайл – не нужно, чтоб тропинка продолжалась. Факторы, определяющие, куда может перейти герой:
    А) направление – зависит от тропинок на тайле, на котором он стоит;
    Б) сложность перехода – зависит от числа на тайле, куда ерой переходит
    4. Если направление для перехода героя уже выложено – можно просто положить тайл на любое свободное место.
    5. когда лес будет полностью заполнен тайлами – они больше не выкладываются, герой перемещается согласно кубику, пока не дойдёт, наконец, до одного из властелинов.
    2. http://ifolder.ru/20676010 — на самой заре идеи этой игры — стало ясно, что сухая модель её напоминает футбол — каковой и был сделан и был довольно играбелен. Недостаток — сама игра вполне суха (+, разумеется, играть можно только вдвоём). Поэтому особо не играли… Но, мож кому-то и понравится

  8. Саша

    Классно, сам работаю над игрой, интересно посмотреть работу другого автора))

  9. Nitros

    Пожалуйста перезалейте кто имеет! Очень хочу поиграть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑