В Блоге жёлтого мипла появился обзор игры Vinhos. Автор пишет, что это очень комплексная игра, сравнимая по уровню всяких наворотов с Dungeon Lords. Общее впечатление такое: это сложная, но хорошая евростратегия, длительностью около трёх часов.
Коротко об игре:
Итак, вкратце. Игроки развивают свои инфраструктуры, покупая виноградники, винодельни, нанимая энологистов и экспертов, строя подвалы. Все это делается для того, чтобы получать более качественные вина в возможно большем количестве. Произведенные и состаренные вина могут быть экспортированы за ПО, выставлены на ярмарку или проданы в локальную сеть для поправления баланса на банковском счету. В конце игры остаток на счете также переведется в ПО. Взаимодействия игроков достаточно как в моменты выполнения действий, так и на линейках ярмарки, продаж и на матрице экспорта. Правила написаны четко и логично, чтение вслух 16-страничного документа делает процесс игры понятным для всех внимательных игроков.
По визуальному ряду поле “Vinhos” напоминает мне почему-то “Vasco da Gama”. Много зон и много циферок. По сути же “Vinhos” – сложная евростратегия на развитие со временем партии порядка 3 часов на четверых. Многие не хотят знакомиться с этой игрой, мотивируя это тем, что она искусственно усложнена. Что ж, это так, но играется она тем не менее очень хорошо, а подобному написанию правил нужно учить добрую половину мировой тусовки разработчиков. 8 баллов.
Добавить комментарий