На BGG промелькнул пост разработчика Mall of Horror 2, который рассказывает о работе над этой игрой (далее идёт мой вольный перевод).  

После выхода Mall of Horror издатель попросил меня разработать дополнение для игры. Найти какие-нибудь новые идеи для игры оказалось очень трудно, так как я хотел, чтобы игра оставалась лёгкой и основывалась на переговорах между игроками.

Тем не менее, я придумал кое-какие новшества (способности, карты и локации), которые кардинально не изменяли игру. Когда работа была окончена, тираж Mall of Horror уже был распродан и издатель задумался о продолжении, а не о переиздании. Из-за этого я немного изменил своё дополнение, но этого было не достаточно для цифры "2" в названии.

Поэтому я попытался оставить в игре только ключевые особенности: переговоры, появление зомби и голосования. Легенда игры изменилась, и ещё много чего подверглось изменению. Я был доволен результатом, но по мнению издательства это было всего лишь большое дополнение, а не вторая часть игры. Мне пришлось начать с самого начала, добавив в игру новые элементы и новые механики. Но идея игры осталась прежней: победить можно только предав друзей.

Первый прототип игры включал некоторые новинки и привычные элементы (голосование, перемещение и появление мертвецов). Я попытался исключить из игры некоторые недостатки (кингмейкинг, массовый сбор героев на парковке и частые голосования) и добавить несколько забавных новшеств. Издатель одобрил результат, но работа над игрой длилась ещё целых полтора года, в течение которых я непрерывно её улучшал. Надеюсь, вам понравится то, что у меня получилось.