"Brood War": планеты, модули, сценарии

На сайте Fantasy Flight Games опубликована ещё одна статья, рассказывающая о дополнении для настольной игры Starcraft. Всем, кому нравится эта настолка — немедленно читать. Ведь Brood War уже поступила в продажу. 

Эта статья расскажет о новых модулях и планетах, которые появятся в Brood War, а также позволит вам познакомиться с одним из сценариев этой игры.

Планеты
Когда стартовала разработка Brood War, планировалось добавить в Starcraft 6 новых планет, включающих такие локации как космические станции и добывающие платформы. Кроме того, в игре появились новые типы территорий, ограничения для юнитов, а также правила для больших галактик.

Огранчения юнитов
Чтобы органично добавить в игру новых юнитов типа "воздух-воздух" были введён новый тип территории. Теперь некоторые локации отмечены специальным значком воздушных или наземных юнитов, указывающим на то, какие юниты могут находиться в этой локации. Это вполне вписывается в тематику игры, т.к. такие территории — это глубокий космос, подводные или закрытая местность, в которой действительно не могут находиться некоторые виды юнитов. С другой стороны это нововведение позволило сделать более значимыми не только Валькирий, но и огнемётчиков.

Стратегические позиции
Некоторые планеты отмечены значком золотого гекса. Это — стратегические территории. Приказы игрок, контролируюего стратегическую территорию на планете считаются специальными (gold orders). Кроме того, он может отдавать специальные приказы на этой планете не имея соответствующего модуля. Так что теперь игрокам предстоит подумать, стоит ли сразу нападать на вражескую базу или лучше повременить и захватить сначала стратегическую позицию.

Модули
В Brood War появились три новых модуля с различными свойствами. Все три модуля доступны каждой фракции, но стоимость их варьируется от фракции к фракции. Кроме того, если раньше в начале игры было некуда девать газ, теперь его можно потратить на модули.

Модули поддержки

Модули поддержки

Цена (газ) — Зерги:2, Люди:1, Протоссы:2
Этот модуль подойдёт тем, кто делает ставку на юниты поддержки, а не на грубую силу. Его эффект очень прост — первый юнит поддержки в каждой локации не учитывается при опеределении лимита юнитов, так что игрок может использовать больше юнитов поддержки чем обычно. Кроме того, с помощью этого модуля можно легче защищать локации военными юнитами.

Защитные модули

Защитные модули

Цена (газ) — Зерги:2, Люди:2, Протоссы:1
Это модуль для игроков, которые хотели бы что-то противопоставить преимуществу нападающего. Он позволяет поменять местами двух обороняющихся юнитов. Таким образом вы всегда можете уберечь героев от атак врага или вывести на линию огня бронированную технику.

Атакующие модули

Атакующие модули

Цена (газ) — Зерги:1, Люди:2, Протоссы:2
Это модуль для тех, кто идёт в атаку любой ценой. Он позволяет игроку пожертвовать своими транспортами и игнорировать вражеские модули воздушной поддержки. Так что теперь атаковать базу врага будет несложно. А ещё противнику придётся дважды подумать о том, стоит ли покупать модули воздушной поддержки.

Приказ "Оборона"

Приказ "Оборона" (Defence Order)

Этот новый вид приказа даёт два преимущества. Он уникален и не помещается в стопку приказов. Применяется в фазу планирования. Во-первых, он позволяет игроку вывести юнитов в другую локацию непосредвенно перед атакой врага. Во-вторых, он позволяет положить жетон обороны в локацию, дающий +2 к жизням юнитов в бою.

Сценарии
Сценарии — это одно из главных новшеств Brood War. Каждый сценарий рассчитан на конкретное количество игроков и рассказывает какую-нибудь историю из вселенной Starcraft.

В сценарий входит схема расстановки галактики, стартовые юниты и условия победы. Они все уникальны и несомненно будут интересны всем ветеранам настольной игры Starcraft.

На сайте Fantasy Flight Games опубликован сценарий, рассчитанный на 4-х игроков, играющих в командах по двое. В нём побеждает та команда, которая сумеет достать два важных артефакта с вражеской территории.