Добро пожаловать в мир настольных игр

Самая запоминающаяся партия 2011 года

На днях я вдруг подумал, в настолки мы играем достаточно часто, а что у меня остаётся, когда партия закончена, а игра сложена в коробку? Помню ли я хоть какие-то партии из тех сотен, что сыграны за этот год? Поразмыслил и понял — помню! 

Одна из самых запоминающихся партий была в Villa Paletti. Как сейчас помню: кто-то осторожно держит крючок для вытаскивания деревянных подпорок и аж пыхтит от натуги. Ещё бы, ведь выдернуть колонну, не обрушив всё здание — задача непростая. Но, на самом деле, это не послевкусие от какой-то конкретной партии, а просто общее впечатление от игры.

Если же говорить о конкретных партиях, то мне очень запомнилась наша игра в Nexus Ops, в которой мне удалось провернуть хитрый тактический маневр и завалить за один ход аж двух драконов. Самая же яркая партия года — это, безусловно, заезд в Formula D вдесятером!

А у вас были партии, которые запомнились надолго?

8 комментариев

  1. Vulpino

    Запомнилась партия в Звездный манчкин, другу в руки шли все карты лазеров-мазеров-дремазеров и банановентофазеров.. он был непобедим!

  2. _ГрАнд_

    Одна соло-партия в УА.
    Редчайший случай, когда удалось закрыть первые и единственные врата. Ради эксперимента решил прыгнуть в них, а пока проходил по Иным мирам, выпадал Миф только с этими вратами, новые не открывались. На выходе просто закрыл.
    Череда совпадений-везений, но ведь получилось!

  3. Brafgard

    Была одна партейка в WOW:TBG. Играли троём — я, мой друг и моя девушка. Я управлял 2 героями орды, они же взяли по одному герою альянса. Для друга и девушки это была первая партия, у меня имелся богатый опыт игры. Рассказал правила, начали играть. Я подсказывал, помогал советами и т.п. В общем, старался сделать партию интересной. Владыкой у нас был дракон.(Напомню, кто забыл — побеждает сторона, а не отдельный игрок, и победить можно либо убив владыку, либо, после окончания ходов, в бою против вражеской стороны). 29й предпоследний ход. Орда(я) в предвкушении смачного раскатывания альянса по равнинам Азерота. Как ни крути, опыт нескольких десятков партий дал о себе знать. Спокойно отлечиваюсь в городе, покупаю зельица… Наступает ход альянса. Последний ход, после которого «наступает время битвы»©. И тут, ВНЕЗАПНО, альянс решает идти на дракона. У орды разом пропала львиная доля предвкушаемого удовольствия. Ещё бы! Одно дело раскатать здоровых, готовых к битве героев, а совсем другое — полудохлых заморышей только с кладбища. «Ну да ладно!» думает орда и решает насладиться хотя бы тем, как этих «горе-альянсников» будет кушать дракон. И что же вы думаете? Друид Альянса произносит запретное заклинание «никому нельзя умереть, это будет красивая победа!». И… Они-таки выпиливают дракона на последнем издыхании. Альянс Win. Орда Fail. Занавес.
    P.S. WoW после этого стал одной из самых любимых настолок в нашей тусовке. =)
    Такие дела.

  4. Tim o'Fey

    Первое, что мне сразу вспомнилось — моя первая партия в Space Alert! Причём запомнились в основном ни события, а ощущения. Мощнейший выброс адреналина, полнейшая сосредоточенность, командный дух!.. Атмосферность на 5+!

  5. чёрный джокер

    .. ну а как же :)) канешно всяких много было запоминающихся партий.. и Джангл на природе, когда тотемом была пластиковая бутылка с кетчупом с плохо закрывающейся крышечкой (и как потом всем было весело оттирать свои белые футболки).. и Диксит, когда .. хотя Диксит всегда 🙂 (люблю его нимогу прям .. под хорошую компанию да чай с канфетами ).. и Стратего когда играя со своим шестилетним сыном вторую партию я недооценил его возможности и проиграл (за што победитель лишился мультиков на две недели) .. и Пуэрто Рико когда один мой товарищ всё ныл што якобы «ааааааааааааа давайте уже играть я походу разбирусь» и в итоге взял и чпокнул нас всех (причом виной тому моя супруга ни стого ни с сего решившая сыграть мэра и закончившая игру раньше чем на то расчитывал я и оставшаяся изза этого инцендента без подарка на новый год .. а возможно и восьмое марто).. да в каждой игровой встрече есть моменты которые вспоминаются с улыбкой.. как например тот што произошол летом .. мы — я, Света(моя жена) и два моих друга Александр и Андрей играли в Цитадели в лучах утреннего солнца, весело смеясь, на природе, на берегу реки Кокшага (с палатками, после первой ночи) а ещё один мой друг Алексей после бессоной ночи, в течении которой он с горя (от него ушла очередная девушка) в одно лицо выпил практически целый ящик пива, лежал в теньке и не играл с нами. И тогда Александр, который по габаритам примерно в 1,5 раза больше Алексея, сказал ему «Лёха — ты чо такой грустный??» на што Алексей штото невнятно пробурчал.. и тогда Александр аккуратно приподнял Лёху и с разбегу закинул в реку (к сожалению для Лёхи он не успел вытащить из карманов оба своих телефона, хотя с другой стороны если бы телефонов не было не былоб и этой запоминающейся партии в цитадели :)) .. с наступающим всех новым годом :)..

  6. Костя

    о да…помню как впервые принес в клуб Zombie Plague людям, которые играют в Вархаммер…они слаженно вынесли всех зомбей, уж очень им на 6-ки везло, а потом как один достал ключи и ломанулся к машине началось шапито, вся команда начала в него палить с требованием оставить ключи, он выкинул их на дороге и с простреленной ногой пошел к машине, второй бедолага подобрав ключи, зашел в машину и….получил пулю в весок…. первый (по-моему это был военный) начал заводить машину, но тут вбежала домохозяйка и начала его пырять ножом… я уже просто лежал на полу со смеху, как представлю себе эту ситуацию. А какие там комментарии были, это просто занавес!!! В общем я проиграл, чему кстати рад (подсидка народа на настолки пройдена успешно) спаслись все, бездомный все-таки раненый успел доковылять до машины, военный не смог ее завести…еще бы, ведь рядом женщина вовсю пыталась его зарезать (кстати она нарезала самое больше зомбей швыряя одни лишь 6-ки с ножом, я был в ауте) 🙂
    Хотя были еще очень веселые игры в ДанжнЛордс (пока игра №1 для меня), Цитадели, ТвилайтСтрагла, СтонЭйдж и прочее…

  7. Showtime

    Хорошо запомнилась одна партия в Клаустрофобию месяца два назад. Играли сценарий «Одержимые», согласно которому мой отряд из троих человек должен был найти в подземелье и спасти двоих своих товарищей. Начал я осторожно: двигался медленно, следил за тылом и не давал демону возможностей вывести на поле троглодитов. Через пару ходов мой отряд зашёл в тупик. Пришлось возвращаться. Тут я уже начал торопиться, потому что с каждым ходом противник становился всё сильнее. Пренебрёг защитой, стараясь выставлять своим войнам статы на максимальную скорость. За что и поплатился. В какой-то момент демон подловил моего Паладина и нанёс ему сразу три повреждения. Серьёзный удар по самому сильному и важному члену отряда. Паладин оказался обездвижен, один против толпы троглодитов. Я решил не останавливаться, т.к. одержимые товарищи уже должны были вот-вот появиться. Паладина убили на следующем ходу, а троглодиты повалились из всех расщелин. Я решил оставить ещё одного вона в узком проходе, чтобы дать шанс второму беспрепятственно бежать дальше. План сработал: преследователи отстали, а мой слабый, но быстрый воин нашёл первого одержимого. Но чтобы спасти, его нужно было сначала победить. Противник ждал этого момента и призвал на тайл с одержимым ещё двоих особых троглодитов. Обычные не смогли бы там появиться, именно на это я и рассчитывал. Поэтому эти «особые» стали для меня неожиданностью и разрушили все планы. Мало того, что они обладали усиленной атакой, так ещё и одержимый мог делить с ними свои раны, что делало его существенно более живучим. В итоге мой воин с пятью ранами на последнем издыхании сумел убить троглодитов и одолеть одержимого. На тот момент он оставался последним живым человеком в подземелье, но теперь мой отряд пополнился спасённым бойцом с почти полным запасом здоровья. Я собирался праздновать победу, как вдруг демон совершил очередной неожиданный финт и потратил все ресурсы на ускорение своих бестий. В результате они настигли ещё не успевшего придти в себя спасённого и за один ход отправили его в мир иной. Финт дорого обошёлся демону, и дал мне немного времени. Последний выживший сумел отбиться от оставшихся врагов и найти второго одержимого. Я до конца верил в победу, и она тоже в меня верила, но мой воин был слишком ослаблен. Будь у него на одну-две раны меньше, итог мог бы получиться иным. Хотя и демон истратил все карты, жетоны и вообще выглядел измотанным. Игра однозначно удалась.

  8. Шуш

    А мне вот запомнилась партия в Колонизаторы. Хоть я их и не очень жалую, но в тот день играли именно в них — вчетвером, с родителями и братом. Как-то так вышло, что городки мои очень уж столпились вокруг пшеничных полей, а кубики выдавали одну только пшеницу несколько ходов подряд. И вот, сидя больше чем с десятком карт пшеницы на руках, стал я думать, куда все это добро пристроить. И так прикину, и эдак — не хватает мне ресурсов, хоть ты тресни. И тут, закралась мне в голову шальная мысль… Скучающие уже от моих размышлений родители оживились, когда я предложил поторговать. Менялись по всякому, сбагрил я в итоге всю пшеницу, набрав охапку остальных ресурсов. Давал и по 2, и по 3 карты — жадность не позволила им засомневаться в успехе торговли. И вот, выменяв последний кирпич, со словами «а теперь гоните мою пшеницу назад» я вскрыл карту монополии. =D В итоге за эти два с половиной десятка карт моя маленькая «империя» в течение одного хода разраслась едва ли не вдвое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑