Fantasy Flight Games анонсировала новую игру от создателя Dominion. Новинка получит название Infiltration и должна выйти во втором квартале 2012 года. Игра будет поддерживать от 2 до 6 игроков, а её действие будет разворачиваться во вселенной настолки Android. Вот мой перевод официального описания новинки:
Будущее. Среди многочисленных сверкающих небоскрёбов Нью-Анжелеса огромные корпорации вступили в гонку в области разработки синтетических гуманоидов. Компания CyberSolutions стоит на пороге революционного открытия, угрожающего позициям процветающих конгломератов Haas-Bioroid и Jinteki. К несчастью для CyberSolutions, у Нью-Анжелесского филиала этой корпорации не всё в порядке с охраной.
Инфильтрация — это напряжённая карточная игра о мрачном будущем во вселенной Android, в которой от двух до шести игроков выступают в роли воров, пытающихся похитить ценную информацию из охраняемых корпоративных офисов.
Самые ценные данных находятся в глубине комплекса, но чем глубже вы залезете, тем тяжелее будет оттуда выбраться. Что ещё хуже — в дело вступают корпоративные наёмники. Сумеете ли вы избежать патрулей, обойти соперников и скачать нужные данные пока здание не будет напрочь заблокировано?
Состав игры:
- 114 карт;
- 149 жетонов;
- 6 пластиковых подставок с портретами персонажей;
- 1 диск охраны;
- правила игры.
Информации об игровой механике пока нет, но, как следует из набора компонентов, игра будет полностью карточная, с некими жетонами. Глядя на изображение одной из карт можно предположить, что карты можно будет использовать разными способами (см. "Reveal" и "Interface"). Ещё на картах изображены цветные символы и цифры, но о том, зачем они нужны никаких предположений у меня нет.
PS: изображение на коробке с игрой навевает стойкие ассоциации со Starcraft. Это же Сара Керриган и терранский помощник в одном флаконе!
Как это нет информации об игровой механике? Достаточно посмотреть описание в разделе игры на оф. сайте FFG, чтобы оценить общую картину. 12 карт комнат (из 32) выкладываются на стол в два ряда, образуя как бы «круг». Игроки входят в комплекс с самой левой карты нижнего ряда. Она — вход, она же — выход. На картах комнат надписано, сколько оттуда можно скачать полезных файлов (победных очков). Игроки каждый раунд разыгрывают с руки по одной карте (действия или снаряжения), затем вскрывают их и выполняют предписанные ими действия (использованные карты действий возвращаются игрокам; снаряжение — сбрасывается). «Продвижение» позволяет переместиться вперёд на 1 карту, «отступление» — назад на 1 карту или покинуть здание, если фишка игрока стоит на выходе. «Взаимодействие» позволяет применить текст карты, на которой стоит фишка игрока. «Скачивание» — взять победные очки за карту, на которой стоит фишка игрока. Чтобы было не скучно, игра идёт на время: когда значение на циферблате достигает 99, прибывает патруль и арестовывает всех, кто не успел покинуть комплекс (побеждает игрок, набравший больше всех очков, из тех, кто успел покинуть комплекс). Значение на циферблате увеличивается с каждым косяком, допущенным игроками. Помимо рядовых опасностей в тексте карт (обычно срабатывают при вскрытии комнаты) есть неигровые персонажи: они появляются на поле и потом ходят согласно своим инструкциям и гадят игрокам.
1. В чём состоят опасности, узнаем из текста карт.
2. Нужно ли для «скачивания» выполнить какие-либо условия, пока не ясно.
3. Точно ли карты комнат выкладываются рубашкой вверх, пока под вопросом (но, скорее всего, именно так).
Хммм, механика немного напоминает разрабатываемую мною игру. Но в целом игра совсем другая.