На Тесере опубликована дополнительная информация о программе семинара по вопросам организации клуба/магазина настольных игр, который состоится в Москве 16 марта. Вот о чём будут говорить докладчики:
Тимофей Бокарев
Я расскажу об истории становления рынка настолок в России и о его текущей структуре.Мы поговорим об основных игроках, их особенностях и формате работы, коснёмся конкретных персон и движущих сил, которые влияют на формирование рынка.
Разберемся в тенденциях — что нас ждёт через несколько лет.
Ещё один вопрос, который я затрону в своём выступлении — это смежные с настольными играми темы, в том числе, как настольный и цифровой мир (компьютеры, мобильные, планшеты и т.д.) оказывают друг на друга влияние и как это можно использовать на практике.
Дмитрий Кибкало
Чтобы магазин был успешным, нужно учесть множество мелочей.
Я поделюсь опытом, как правильно подбирать место для магазина, в чём преимущества торговых центров и уличных точек.
Расскажу о выкладке в магазине и работе с покупателями, о способах увеличения среднего чека, сопутствующих продажах и т.д.
Объясню преимущества и недостатки работы по франшизе. Мы обсудим стандартные сложности, возникающие на пути открытия магазина, типовые условия работы с поставщиками, ценообразование, учёт и другие важные аспекты розничной торговли.
Николай Пегасов
Очень важно хорошо разбираться в огромном мире настольных игр. Ведь успех вашего магазина и клуба во многом зависит от того, что именно Вы сможете предложить своим клиентам.
В своём выступлении я затрону следующие темы:
на какие виды делятся все настольные игры,
как правильно подобрать ассортимент для магазина,
какие игры и почему будут пользоваться устойчивым спросом, а какие, наоборот, уже прошли пик популярности.
Постараюсь дать ответы на непростые вопросы, например:
Почему «Монополия» и «Скрэббл» всегда остаются хитами?
В чём феномен успеха «Колонизаторов»?
Влияет ли оформление и тема игры на её продажи?
Как продавать дополнения к играм?
Есть ли будущее у коллекционных карточных игр и варгеймов?
На что делает стратегическую ставку издательство «Мир хобби»?
Иван Туловский
Каждый магазин или клуб заинтересован в поддержке от компаний-производителей или дистрибьюторов. Это позволяет ему проводить интересные мероприятия и предлагать заманчивые условия для своих посетителей.
Каждому разработчику или продавцу интересно содействовать продвижению своей продукции.
Это позволяет ему лучше продвигать свои игры на рынок.
Как это совместить с пользой для всех?
Как получить поддержку от издателей и дистрибьюторов?
В чём заинтересованы издатели и дистрибьюторы? Что им нужно?
Что они готовы предоставлять взамен?
Что может быть интересно для клуба или магазина?
Что всегда можно сделать своими силами?
Как проводить презентации новинок?
Как организовывать и проводить игротеки?
Какую пользу от этого можно получить?
Евгений Масловский
Клуб — это не только место встречи, чтобы поиграть (хотя это, безусловно, основное). Клуб — это форма общения, это совместная деятельность, это информационный источник. О формах работы, о клубных мероприятиях я и собираюсь говорить со слушателями на семинаре. Более того, мы будем работать совместно, разрабатывая программу гипотетического клуба.
Я убежден, что симбиоз «магазин/клуб» — наиболее эффективная конструкция.
Как построить работу клуба, чтобы это привлекало всё новых и новых людей и покупателей?
Почему магазину выгодно оказывать финансовую поддержку клубу, а клубу тесно взаимодействовать с магазином?
Как добиться того, чтобы клуб и магазин стали неразрывными частями целого?
Было бы интересно послушать.