Добро пожаловать в мир настольных игр

«Знаменосец» — новая игра от авторов «Братства девяти»

Совсем недавно вышла новая игра от Максима Трофименко и Эльмана Гасими, подаривших нам в прошлом году Братство девяти. Их новая разработка называется Знаменосец и посвящена она, как и Братство, сражениям отрядов, состоящих из средневековых войск. Игра рассчитана строго на двух игроков, партия в неё длится 20-40 минут. 

Вот официальное описание игры (цитата из правил):

Две доблестные армии встречаются в бою. В каждой армии по 20 различных воинов, которые обладают разными свойствами и боевыми навыками. Вы, как опытный командующий, должны использовать их, чтобы прийти к победе.

Состав игры:

  • игровое поле;
  • 40 карт воинов (по 20 для каждого игрока);
  • 28 маркеров ранений;
  • правила игры.

Знаменосец выглядит как несложная тактическая стратегия (с заметным уклоном в евро), и, по всей видимости, таковой и является — "в начале расставил на поле войска, а затем двигай их, да бей врага". Заметьте — эта формула также подходит и к Братству девяти. Интересно, будет ли у этих игр что-то общее в плане механики и ощущений?

За подробной информацией об игре я отправляю всех желающих в правила, благо они опубликованы в сети. А если всё сложится хорошо, то уже скоро экземпляр игры появится у меня в коллекции, мы её обязательно опробуем, и я подготовлю подробный обзор.

PS: Продаётся Знаменосец у Мосигры, за него просят 510 рублей.

8 комментариев

  1. ZoRDoK

    Не вижу тут уклона в евро. Шахматы тоже у нас теперь будут в обзорах «тактическая стратегия с уклоном в евро»?

  2. ZoRDoK

    Макс, где продаётся-то игра?

  3. Максим Трофименко

    Слав — Мосигра.  =) 

  4. Dan

    Небольшой анализ.
    Для победы не нужно полностью уничтожать армию противника, достаточно убить трёх знаменосцев, но тем не менее размер армии всё равно важен.
    В начале игры суммарное количество очков жизней у обоих армий одинаковое.
    В результате хода игрока возможно одно из:
    1. Разница между жизнями игроков изменится на 1 (при атаке более слабого противника)
    2. Разница между жизнями игроков изменится на 2 (при атаке тяжёлого пехотинца пикинером)
    3. Разница между жизнями игроков не изменится (при атаке равного противника или если атака не возможна)

    И в дополнение к одному из этих вариантов текущий игрок может потерять одну карту, если не может двигаться или атаковать.

    Чаще всего будут обмены ударами по 1 хиту. Причём, первый игрок наносит удар первым, получая перевес, а второй игрок лишь уравнивает. Как-то нарушить это «равновесие» можно таким способами:
    1. Атаковать тяжёлого пехотинца пикинером.
    (следствие: пехотинцев надо или глубже прятать, или вовсе побыстрее от них избавиться, разменяв на другие войска противника)
    2. Блокировать противнику возможность атаковать (трудно реализуемо пока есть всадники и лучники)
    3. Блокировать противнику возможность ходить (теоретически может быть реализовано первым игроков на 3-4 ходу игры, но в дальнейшем кажется маловероятным)
    4. Заставить игрока атаковать равный по силе отряд — тем самым не поменяв разность.

    Итого, чисто в теории игра представляет собой просто обмен ударами, и наиболее вероятные способы как-то изменить ситуацию в свою пользу описаны в п.1 и п.4.
    Возможно на практике это не так, но вот в теории выглядит не особо стратегично )

  5. Максим Трофименко

    Точно, надо пробовать =)

  6. daniil_t

    А пришлёте копию клубу? )

  7. Максим Трофименко

    c радостью бы. Но это скорее к Мосигре. У меня лишних экземпляров игры нет.

  8. Yury Yamshchikov

    Рад, что у ребят получилось издаться в Мосигре, поздравляю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑