Сергей Голубкин объявил у себя на сайте о скором выходе своей новой игры — Времена и эпохи: Смута. По его словам это "эпический гибрид варгейма и евростратегии с серьёзнейшей исторической базой". Более конкретной информации об игре (количество игроков, длительность партии, механики и т.п.) пока нет.
Есть только её описание:
Погрузитесь в историю в период Смутного времени (1607-1612 год), возьмите на себя бразды правления одного из ведущих государств (Московское царство, Речь Посполитая, Швеция, Крымское ханство) и стройте свою индивидуальную политику с помощью прославленных исторических полководцев.
Кто победит в период великой Смуты, каким будет ваше государство и кто будут ваши союзники и враги — решать вам.
Именно работой над Смутой Сергей объясняет полуторамесячное затишье на сайте. Но сейчас игра уже полностью готова, отправлена в печать и вскоре должна поступить в продажу.
Разработка Смуты велась в соавторстве, автора у игры два: Сергей Голубкин и Анатолий Охапкин. Издателя у игры нет, как пишет Сергей, "все сделано своими силами на свои деньги при поддержке "Агентства старинных развлечений "Ратоборцы".
Игру обещают впервые продемонстрировать широкой публике на фестивале "Времена и эпохи", который состоится в Москве 6-8 июля.
Самостоятельная разработка и выпуск игры без поддержки издателя — это серьёзный шаг. Насколько я помню, никто из отечественных разработчиков на такое не решался. Будем держать за Сергея кулаки, чтобы всё прошло успешно, а Смута оказалась интересной и увлекательной игрой.
Мне знакомы различные проекты Сергея, включая евро и америтреш. Представителей последнего семейства (например, новое Метро 2033) я не оценил, а вот опробованные на Игросфере евронастолки Клондайк и Король закусочных оказались очень даже ничего. Поэтому на Времена и эпохи я возлагаю самые высокие ожидания.
Более подробная информацию о новинке обещают дать в официальном пресс-релизе. Будем ждать!
Официальный пресс-релиз вчера же и был опубликован. (:
Верю и надеюсь, что в типографии все сделают как надо.
Мы очень старались 😉
Звучит интригующе, будем наедятся, что игра окажется тем, чем кажется 🙂
Жду на прилавках Игроведа или Гаги. Любопытно, что получилось.