На BGG появился негативный отзыв об игре Level 7 [Escape]. Претензии к игре сводятся к следующему: тематика чувствуется недостаточно хорошо, монстры и герои выглядят одинаковыми и в целом всё не очень-то интересно. Далее — мой вольный перевод.
Скажу сразу – игра меня не впечатлила. И я не буду объяснять её правила и рассказывать, как в неё играть. Узнаете об этом из других обзоров.
Правила написаны неважно. Учитывая, что я варгеймер – это кое-что означает. Я был вынужден заглядывать в них, чтобы удостовериться, что играю правильно. Даже после нескольких партий, когда уже более-менее уяснил что к чему, я всё рано вынужден было это делать из-за различных исключений в правилах в отдельных сценариях. Тематикой игра не блещет, её вытягивает механика. Во многом отношении Level 7 [Escape] сопоставима с Gears of War. Механика здесь укладывается в тематику и игра не перегружена всякими жетонами. И ещё Level 7 [Escape] похожа на Dundeonquest. Переверните тайл и, может быть, умрёте, а, может, и нет. Были партии, где у меня было -1 к щитам и +2 к интеллекту, а это значит, что с монстрами лучше не встречаться. Но по правилам, чем больше игроков, тем больше перед вашим ходом активируется монстров, так что нельзя сказать, что вы контролируете ситуацию. Я пробовал также играть в одиночку одним персонажем, и игра показалась неинтересной и несбалансированной. Так что в соло-партии берите лучше себе 2-4 персонажей.
Игре не хватает разнообразия. Персонажи кажутся одинаковыми, хотя карты навыков и привносят некоторое разнообразие. Также кажутся одинаковыми и монстры. А если вы правильно перемещаете своих героев, монстры просто будут стоять и ничего не делать вместо того, чтобы атаковать вас каждый ход (как в Space Hulk). Так что игре не хватает напряжения, и она превращается в головоломку.
Победить здесь трудно, вы будете часто проигрывать. Обычно я равнодушно отношусь к ситуациям «проиграл системе», но здесь это скорее были не проигрыши, а неудачные броски кубиков.
В этой игре всё кажется слишком хаотичным, и это отвлекает от решения задачи-головоломки (а именно этого и хотели от нас разработчики), и, неважно, выигрывал я или проигрывал, было неинтересно.
Ещё одно замечание – компоненты. Тайлы немного изогнуты, но с этим можно смириться. Карты неплохого качества. И в игре нет миниатюр, хотя я ожидал их увидеть. В играх подобного жанра часто встречаются фигурки. Например, на ум сразу же приходит Gears of War. Миниатюры делают игру более тематичной, а это именно то, чего не хватает Level 7 [Escape]. Я даже не буду пытаться сравнить компоненты этой игры со Space Hulk. Это просто небо и земля.
Как минимум я ожидал тематических партий наподобие как в Ужасе Аркхэма, где игровой процесс и механики служат одной цели – рассказать историю. В этой игре сюжет надуман, ей не хватает воображения. Самая положительная черта Level 7 [Escape] – оформление. Но, хотя иллюстрации на тайлах, картах и жетонах очень красивые, они выглядят немного однообразно, а в палитре преобладают слишком тёмные тома.
Окончательно я пока ещё не определился и будут играть ещё, но после пяти сценариев я оцениваю эту игру на 5.5 из 10. Полагаю, эта оценка может немного измениться, но никаких сюрпризов не ожидаю.
А что были положительные отзывы? Всё что я видел либо негативные, либо нейтральные (читай негативные, т.к. не все люди могут называть вещи своими именами).
@Дмитрий
+1
Положительные могут быть только от тех, кто судит об игре по внешнему виду (исключительно).
Да тут и внешний вид не сказать, что прям позитивный. Миниатюр нет, тайлы скучные, серые.
Наш ответ,- скорее нет.
А кто-н из вас вообще играл в нее, хотя бы 2-3 партии?
Что за бред? Она не похожа на gears of War. Немного на Dungeonquest да, и больше на Betreyal
@Дмитрий
http://www.boardgamer.ru/pervye-vpechatleniya-ot-level-7-escape
Ни одного положительного отзыва, ага.