Добро пожаловать в мир настольных игр

Промежуточные итоги конкурса разработчиков

Напоминаю, что на Зилантконе будут подведены итоги конкурса разработчиков, объявленного Правильными играми и Академией игр. На данный момент все заявки от желающих уже собраны. Всего в конкурсе приняли участие 24 человека, на рассмотрение жюри представлено 37 проектов. 

Вот полный список конкурсных работ:

2072: ПРЕДЧУВСТВИЕ, Владимир Шашорин;

Draft&Sail, Андрей Колупаев;

WARGROUND, Владимир Шашорин;

Архипелаг: турнир 5 волшебников, Иван Тузовский и Антон Худяков;

Башни, Dizzy Team;

Беги, или стань зомби!, Сергей Палиенко;

Бегство с космической станции, Schtormung;

Битва Мэров, Денис;

Владыки галактики, Александр;

ВсеЛюбятЗомби, Данила Рачков;

Гоблинские шахматы, Гильдия Приключений;

Деревня Гоблинов, Гильдия Приключений;

Домострой, Андрей Колупаев;

Драконоборцы, Владимир (Питерский Панк) Лопатин;

За темным порталом, Александр;

За тридевять земель,Олег Зиновьев;

Замки, Богдан Борман;

Зомби в твоем доме, Богдан Борман;

КастеляН!,К.А. Косачев;

Королевская битва, Марат Ракипов;

КРАСНАЯ БАШНЯ, Владимир Шашорин;

Лесные истории, Андрей Колупаев;

Мастера вождения 80-го уровня, Михаил;

Механизмы войны. Танки, Ахат Хусаинов;

Наемники, Альберт Нафиков;

Подземный Шаолинь, Ян Егоров;

Поручик Ржевский – истинный гусар!, Татьяна Вайзер;

РИ Манчкин,Любовь Арион;

Русь под игом, Андрей Колупаев;

Саботаж, Александр Петрунин

Совет лордов, Гильдия Приключений

Сталкер или приключение в Зоне, Лысенко Вячеслав;

Станция, Гильдия Приключений;

Сумерки Богов, Алексей Помаз;

Тайный город на карте, Лысенко Вячеслав;

ЭЛЛАДА: МИФИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ, Иван Тузовский и Антон Худяков;

ЭСХАТО: ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА, Иван Тузовский и Антон Худяков;

На данный момент члены жюри (в число которых вхожу я) оценивают работы. Должен сказать, дело это не простое. Помните, после Игросферы я рассказывал о проблемах с презентацией разработок? Они никуда не делись. Более того, в заочном формате (напоминаю, что жюри оценивает правила игр), они даже усугубились.

Вот как выглядит моя часть работы: я получаю по почте по каждой игре два файла — карточка проекта (с кратким описанием игры и механики, параметрами, примерами сходных игр) и текст правил. Точнее, так это должно происходить в теории. На практике же действует принцип "кто во что горазд". Кто-то шлёт эти карточки, кто-то нет. Кто-то присылает не только правила, но и какие-то гигантские архивы с иллюстрациями, картами и прочими материалами, углубляться в которые, честно говоря, нет никакого желания.

Наконец, когда добираешь до сути — правил, тут тоже раз на раз не приходится. К счастью, многие правила написаны неплохо. Но встречаются и такие, где цель игры обозначена невнятно или вскользь. Где-то, вообще, непонятно как устроены ходы игроков. Короче говоря, периодически приходится продираться через всякие дебри. И, главное, нет-нет, да и ловишь себя на мысли, что если бы автор показывал прототип, всё было бы намного проще. Ведь многие правила можно объяснить вживую очень быстро и понятно. К тому же, если человек умеет придумывать игры, это совсем не означает, что он может написать хорошие правила.

Пока что я ещё просматриваю все работы, чуть позже будет ещё один промежуточный итог с краткой информацией и моими мыслями о каждом проекте.

Напоминаю, что итоги конкурса будут подведены на Зилантконе. Если у кого-то есть вопросы по участию в "Зиланте" и представлению там своих разработок, из можно задать Александру Миронову по адресу [email protected].

12 комментариев

  1. Archy

    «если бы автор показывал прототип, всё было бы намного проще»

    Согласен на 100 %

    «Если у кого-то есть вопросы по участию в «Зиланте» и представлению там своих разработок, из можно задать Александру Миронову по адресу [email protected]

    Задал 13 сентября. Ответа не получил до сих пор 🙂

  2. DedoK

    мне кажется от конкурсантов нужно требовать файлы для распечатки пнп. что бы жури могли на простой бумаге распечатать и попробовать сыграть.

    Как не поиграв в игру можно судить о правилах. Думаю ребята которые разрабатывали прототипы согласятся со мной что идея в голове может казаться хорошей, а на бумаге получается скука.

  3. DedoK

    а вообще была бы отличная рубрика, народ бы слал пнп файлы, Юра распечатывал и пробуя играть записывал бы на камеру, а потом выкладывать в интернет без цензуры, думается было бы весело.

  4. Ильшат

    может быть на будущее рассмотреть другой вариант — видео презентация игры за 10(20-30) минут.
    снимать игру (вид — а ля Эссен) и рядом с разработчиком сидят люди желательно незнакомые с правилами, для которых он объясняет правила, потом они делают несколько ходов.
    Еще возможно показать конец игры — как подводятся итоги

  5. Iv Tuzovsky

    Допустим, для Юрия было бы затратно сделать 37 пнп))), тем более, что некоторые проекты могут быть соориентированы и под миниатюры (я не о своих сейчас, но это же не фантастическое допущение)
    Пусть поздновато, но наша группа (И. Тузовский, А. Худяков) готова выслать Юрию два прототипа из трех проектов (ибо в третьем случае еще не готов весь дизайн, а художник проекта и со-разработчик яростно против внешнего тестирования и презентации прототипа неготовой визуально игры). Увы, но в силу рабочего графика мы просто не можем вырваться на ЗилантКон, хотя хотелось бы.

  6. DedoK

    ну почему же затратно, печатать ч б на простой бумаги, если карточная игра то печать рубашку не нужно., а вообще да, пусть разрабы сами присылают видео с прототипами, отличная идея, будет отсев как раз совсем невменяемых. Ильшат +1

    и ещё не понимаю я «заточеная под миниатюры» что за хрень, шахматы и то можно играть квадратиками из бумаги и кстати не так ужасно, говорю по своему опыту.

  7. Iv Tuzovsky

    Пардон, глупость сморозил).
    Отсев совсем невменяемых можно, кажется, и по правилам произвести. Видео нужно, скорее, для определения потенциала более вменяемых разработок.
    Ч\б печать на простой бумаге — это, конечно, замечательно. А теперь добавьте к этому ВРЕМЯ на нарезку всей этой макулатуры: в среднем, час-полтора на нарезку одного проекта: двое суток непрерывной резки. То есть на деле — неделя. Анализ правил каждой и пара партий в каждую… полгодика, я думаю, как раз подходящий срок станет)
    Так что видео-презентация — это, конечно, лучший вариант. Но опять же: если не все могут написать хорошие правила (и я отнюдь не уверен, что правила наших проектов показались Юрию «вменяемыми»)), то почему вы думаете, что все смогут снять вменяемое видео?))))

  8. Ильшат

    с видео тут главное начать, а потом уже появятся образцы вменяемого и не вменяемого. это же в первую очередь бизнес — ваша задача убедить инвесторов вложить в ваш бизнес проект. если будут мямлить, видео будет гулять, то это первый кандидат на отсев.

    аналогия — прием на работу, онлайн собеседование, 2 равноценных кандидата, 2 симпатичных девушки, одна сильна в планировании, другая в логистике. кого возьмут?
    естественно ту у которой сиськи больше 🙂
    этой шуткой я всем желаю доброго утра!

  9. hk

    DedoK :

    мне кажется от конкурсантов нужно требовать файлы для распечатки пнп. что бы жури могли на простой бумаге распечатать и попробовать сыграть.

    Как не поиграв в игру можно судить о правилах. Думаю ребята которые разрабатывали прототипы согласятся со мной что идея в голове может казаться хорошей, а на бумаге получается скука.

    Ага, распечатать 37 игр, изучить их правила, да ещё и найти желающих сыграть во столько новинок сразу. Кажется, моих возможностей явно недостаточно для такой задачи 🙂

  10. hk

    DedoK :

    а вообще была бы отличная рубрика, народ бы слал пнп файлы, Юра распечатывал и пробуя играть записывал бы на камеру, а потом выкладывать в интернет без цензуры, думается было бы весело.

    Ага, у меня-то и на видео-обзоры готовых, проверенных игр времени нет 🙂

  11. hk

    Ильшат :

    может быть на будущее рассмотреть другой вариант – видео презентация игры за 10(20-30) минут.
    снимать игру (вид – а ля Эссен) и рядом с разработчиком сидят люди желательно незнакомые с правилами, для которых он объясняет правила, потом они делают несколько ходов.
    Еще возможно показать конец игры – как подводятся итоги

    Крайне полезное предложение.
    Обязательно надо будет релизовать.

  12. FPM-2007

    Жаль только увидел, что такой конкурс был. Отправил бы свои проекты тоже.
    Надеюсь это не последний конкурс в этом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑