Помните студию Муравей, что образовалась в начале года и анонсировала свою первую игру — настольный файтинг? Эти ребята намерены довести работу до логического конца и уже подготовили правила и изображения некоторых карт. Сайт студии, правда, сейчас не работает, но это — временно.
Передаю слово разработчикам:
Игра "Символ Боя" представляет собой карточную (компактную) игру в жанре файтинг. Она рассчитана на двух игроков и займёт 5 — 10 минут одной игровой сессии, состоящей из трёх раундов боя. Игра рассчитана на людей от 10 лет.
В игре вы выступаете в роли бойца с определённым набором вооружения, способностей и приёмов. Ваша цель, победить в схватке соперника. Сделать вы это можете либо за один раунд, либо за серию раундов, всё зависит от вашей договорённости с оппонентом. В вашем распоряжении есть несколько опций игры. Начать можно с самого простого, пользуясь только картами управления (по 15 одинаковых карт у каждого). Управление, это те же самые удары и блоки, выраженные у нас в виде простых символов (1, 2, 3, Х, О). При этом набор ваших жизней и карт управления в руке будет одинаков и фиксирован. Затем, можно путём случайного выбора или по договорённости, путём намеренного подбора, выбрать себе приёмы из специальной колоды, тем самым, помимо самого приёма ещё и определив уровень ваших жизней и управления на игру.
Правила, также позволяют провести бой с Боссом, как и в большинстве персонально-консольных аналогах файтингов. Возможность задействовать правила Арен, тем самым усложняя и делая игру более разнообразной. Мы оставляем за игроками право устраивать соревнования на прохождения нескольких противников и турниры, что наша игра вполне себе позволяет осуществить. Комбинируйте приёмы, создавая тем самым уникальных бойцов, выбирайте арены, копите силы для мощных ударов и контролируйте противника.
В игре, мы попытались передать скорее дух файтинга как такового, а не сделать его аналогом компьютерных представителей жанра. При этом, в "Символе Боя" сохранены; опции, уровни сложности, уникальные бойцы, арены и босс.
Очень надеемся на скорый выход нишей игры и всячески этому содействуем. Сроки пока не озвучиваем, но рассчитываем до нового года управится. Обязательно сделаем релиз и презентацию, о чём вам непременно сообщим заранее, по средствам BoardGamer,а и нашего восстановленного сайта.
С уважением, Студия Муравей.
Молодцы. Куплю.
Название игры похоже на неудачный подстрочный перевод.
>Затем, можно путём случайного выбора или по договорённости
Звучит как «ребят, мы её не тестировали, но вы можете попробовать сыграть вот так, а вдруг получится». Тематика перекликается с дуэльной игрой Боец, по рейтингу, кстати, не плохой. Описание игры звучит как будто это локализация Jab: Realtime boxing.
8-битное оформление радует, но пока что создаётся впечатление, что настолка делалась под идею «настолка с приставки из детства», а это порочный подход.
>При этом, в «Символе Боя» сохранены; опции, уровни сложности, уникальные бойцы, арены и босс.
А бабалити сохранены?
stormbriner; Спасибо. Стараемся.)
ZoRDoK; По порядку. Название игры, выбор автора. Одновременно отображающее как на принадлежность к жанру так и то какими средствами он представлен в игре.)
Игру то мы как раз тестировали, как в закрытом так и в открытом режиме, поверьте, очень много. Этой строчкой хотим сказать, что незачем искусственно ограничивать игрока. Сочетание «приёмов» есть как слабые так и сильные (естественно относительно других сочетаний), но непобедимых нет. Всё получается.)
С «Бойцом» перекликается только тематикой и тем, что она тоже дуэльная. Имеется в нашей игротеке. Изучена. Действительно не плоха. По моему мнению, не оправданно затянута и для дуэльной игры слишком громоздка. Ну а рейтинг, косвенно «накручен» (от части конечно)собственно самим каналом «Боец».
Где же это «ка будто»!?) Честно, не понял. Ну да от части «реал-тайм», да бой двух персон… и? Хотя, сравнение с обоими играми не так уж и плохо и говорит скорее о том, что мы в правильном векторе.)
8-бит, детство, приставки, где же порочность? Может это лишь ваша проекция?)
Над !БАБАЛИТИ! правда думали, но пока, увы.)
Прочитал правила, посмотрел оформление. Если честно — даже не могу пока представить динамику и геймплей игры толком.
Оформление приемов прикольно, а вот «ударов» — через чур абстрактным,не понравилось.
Без плейтеста похоже не обойтись.
@ZoRDoK
Для пилотного проекта вполне…