Предлагаю ознакомиться с видеопрезентацией игры За тридевять земель, ожидающей своей очереди у меня на полке. Напомню, что это приключенческая игрушка, разработанная отечественными авторами в этом году и даже изданная ограниченным тиражом. Она была представлена в рамках конкурса разработчиков и, ознакомившись с правилами, я заподозрил сильное влияние "классического кинь-двиня".
Это видео частично подтверждает эту догадку и демонстрирует ещё один не самый удачный признак — бои на кубиках. Хотя заранее судить не буду, вон, в том же Андоре битвы тоже на кубиках, причём в несколько раундов и, ничего, нормально всё.
Понравилась идея восстановки изней и маны при проходе целого круга. Ещё понравилось, что поле в процессе дополняется новыми картами. Хорошо, что хоть персонажи могут пройти меньше, чем выпало на кубике.
А так надо ещё обзорчики почитать.
В чем изюминка, соль, конек? Взглянул – заключил: авторам кроме оформления гордится нечем.
Соль во взаимодействии игроков. У тебя вседа есть что-то такое, что может понадобиться другим игрокам. Если не помогает торговля и дипломатия, поможет коварное нападение.
В погоне за снаряжением и опытом рождается азарт.
Бои на кубиках, но броски можно компкесировать предметами и способностями персонажей.
Почему-то многие приняли игру за «кинь-двинь» увидев вправилах способ перемещения. Но вы забываете, что любая игра строится не на механике, а на взаимодействии игроков. А здесь его предостаточно. У игрока всегда есть выбор: куда пойти, что сделать, с кем договориться, на кого напасть или попросить о помощи.