Добро пожаловать в мир настольных игр

Отзыв о «Heroes of Might & Magic»

Тов. Strider2000 поделился у нас на форуме первыми впечатлениями от настольных героев. Общий настрой — игрушка недоработана, в ней имеется дисбаланс и весьма ощутима роль случая.

1) Игра дико несбалансирована. великий RANDOM рулит безмерно.

2) Некоторые св-ва необходимо порезать. например св-во героя, позволяющее выбрать 1 из 5 артефактов. Это убер. на первых ходах товарищ выбрал мечь гриффона и штандарт легиона. И стал невыносим. Решили сократить до 1 из 2х. Штандарт легиона (апгрейд всех выживших до элиты) тоже необходимо сократить.

3) Магия в дауне. герои, заточенные на магию, не могут эту магию взять. не успевают достаточно потолстеть просто Sad

4) В правилах куча дыр и недосказанностей. Например, элитные монстры. Им нужно 2 хита или 1 для смерти?

5) Карта непроходима. Горы+моря+монстры= некуда бежать.

Из плюсов — игра динамично проходит

6 комментариев

  1. toolmano

    Так ясно же было что игра — та ещё какашка.

  2. DedoK

    Мне кажется что нужно было обьявить конкурс на игру с такой тематикой. Думаю нашлись бы ребята которые смогли бы сделать нормальную версию. Тема очень многим родная и наверное кто то пытался делать настольные варианты, но их не отнесёшь например к Пегасову(если не ошибаюсь), ведь это варгейм и кубик и координально нового там ничего нет…. а так привлекли непрофессионалов. Такую ошибку как пункт 5 можно было допустить только в двух случаях:
    1 игру играли не больше 3-х раз.
    2 об ошибке знали и намерено закрыли глаза.
    я даже не знаю что из этого более отвратительно.

  3. IvTuzovsky

    Хотелось бы, конечно, услышать о тактической системе. А то в Героях она была интересна (не скажу, что считаю ее гениальной для TBS, но она была, безусловно, интересной;)), а испортить ее на самом деле — раз плюнуть даже при прямом переносе, не говоря уже о попытках сделать «тоже самое, но проще и быстрее»(.

  4. DedoK

    что то я не вижу там тактического поля вообще )

  5. IvTuzovsky

    Насколько я помню из описаний, там было нечто из выстраиваний юнитов в линейку по показателям инициативы (что есть гуд в плане соответствия оригиналу), а вот что было дальше… из предварительных описаний ну совсем не ясно было(

  6. braveden

    @IvTuzovsky

    Скорее всего получилось как всегда, Гуд в описании превратилось в Бэд на практике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑