Добро пожаловать в мир настольных игр

Winter Tales. Превью новинки от Fantasy Flight Games

На сайте Fantasy Flight Games появился анонс новой игры под названием Winter Tales. Памятуя об ассортименте издательства, я было предположил, что это будет очередная большая игра для гиков, а это оказалась настолка, скорее для начинающих, в жанре "storytelling", с механикой, напоминающей наш отечественный Игросказ (который в свою очередь напоминает Once Upon A Time). 

Представляю мой вольный перевод анонса-описания Winter Tales.

Fantasy Flight Games с гордостью анонсирует Winter Tales (Зимние сказки), настольную игру для 3-7 игроков, основанную на воображении и сочинении историй из яркого мира сказок! Игра разворачивается в Винтертауне, где игроки создают историю о борьбе между режимом солдат Зимы и повстанцев, которые ведут борьбу за приход Весны. Игрокам предстоит выполнять задания, расставлять ловушки, вступать в сражения и создавать в каждой партии совершенно новую историю.

 

Узнаваемые персонажи

В каждой партии в Winter Tales игроки управляют популярными сказочными персонажами, участвующими в битве между зимой и весной. На стороне зимы выступают такие герои как Волк, Безумный Шляпник, которым предстоит положить конец выходкам повстанцев. Приход весны поддерживают Алиса и Пиноккио, в чьи задачи входит организация налётов на Винтетаун и подготовка ловушек для городской стражи.

В начале партии игроки делятся на команды зимы и весны. Каждый ход игрок выбирает одного из своих персонажей и набирает три карты истории, после чего может переместить персонажа и выполнить им какое-нибудь действие, например, выполнить задание. Чтобы победить, нужно выполнять задания в ключевых игровых локациях.

Для каждой фракции предусмотрены различные задания, кому-то придётся искать артефакты, а кому-то – подавлять мятежи. Когда история, связанная с выполнением задания, заканчивается, команда, выполнившая задание, кладёт его на шкалу памяти. Карты заданий на этой шкале формируют историю и двигают партию к эпическому финалу и эпилогу.

Обычно эпилог складывается в пользу зимы или весны, означая победу одной из команд. Однако если игроков нечётное количество, один из них становится самой зимой, третьей фракцией. Зимний игрок может управлять и зимними и весенними персонажами и преследует свои собственные цели. Его задача – свести партию к ничьей между зимой и весной.

Новые истории

Все действия в игре, включая перемещение, сражения и выполнение заданий, требуют использования карт историй. На каждой из таких карт имеется изображение, которое можно по-разному интерпретировать. Выполняя то или иное действие, игрок должен сбросить карту истории и объяснить, как связано изображение на карте с текущими событиями игры.

Например, игрок хочет передвинуть своего железного дровосека на задание, которое уже выполняют зимние солдаты. Чтобы походить дровосеком, игрок сбрасывает карту и начинает рассказывать историю: «Железный дровосек шёл по улицам Винтертауна, желая как-нибудь напакостить страже. Вдали он увидел виселицу и тут же направился к ней, поняв, что это какое-то недоброе дело Зимы». Рассказав фрагмент истории, игрок передвигает своего железного дровосека в выбранную локацию.

Карты историй можно трактовать по-разному. Там, где один игрок увидит какую-то петлю, другой рассмотрит модный галстук, а третий – извилистую тропинку. Эти же карты нужны для выполнения заданий. Продвигаясь к цели задания, игроки должны сбрасывать карты историй и объяснять, как это помогает персонажам в выполнении миссии. Игроки из противоположной фракции могут разыгрывать свои карты и объяснять, как они мешают выполнению задания.

Игроки также могут взаимодействовать с другими персонажами в локациях. При перемещении повстанцев, их могут задержать солдаты и может начаться бой. В сражениях игроки по очереди разыгрывают карты истории и рассказывают, что происходит. Схватка заканчивается, когда одна из сторон получит преимущество, сыграв больше карт истории. При проигрыше повстанцев их перемещение отменяется, персонажи остаются на своём месте.

Солдаты, несмотря на их большую силу, тоже могут пострадать во время движения. Повстанцы могут приготовить для них ловушки в каких-то локациях. Когда ловушка срабатывает, игроки делают втайне друг от друга ставки некоторым количеством карт локаций. Если проигрывает игрок зимней фракции, его солдат выводится из строя и не может действовать, пока его не спасёт другой персонаж.

Несмотря на то, что каждая из фракций стремится к собственной победе, игроки всё равно работают вместе – вместе создают рассказ, создавая эпическую историю интригующим и интересным способом. В правилах предусмотрены дополнительные опции, позволяющие расширить игровую стратегию. Кроме того, игровая рассказывательная механика отличается от уже существующих, что обеспечивает разнообразие партий. Каждая партия станет запоминающейся.

Позднее мы подробнее расскажем об игровом процессе и о повествовательном элементе Winter Tales.

Игра поступит в продажу в IV квартале 2013 года.

8 комментариев

  1. Рябухин

    игра прилетела ко мне из Бельгии!
    правила переводили Игорь и Сергей,
    Юшин верстает перевод!
    надеюсь снять видеосессию этой игры до выхода в FFG

  2. DedoK

    кажися что то интересное.

  3. Daniil_Nastolnost

    Владимир уже же написал обзор: http://boardgameslv.wordpress.com/2013/05/03/winter-tales-board-game-review/ если игра еще не вышла, то откуда у него коробка?

  4. Vladimir

    Игра не новая, была издана в прошлом году итальянцами. FFG просто взяло её под крыло.

  5. Daniil_Nastolnost

    @Vladimir
    а =) все к глобализации привыкнуть не могу =)

  6. DedoK

    @Daniil_Nastolnost
    спасибо, случайно пропустил. Атмосфера классная.

  7. hk

    Рябухин :

    игра прилетела ко мне из Бельгии!
    правила переводили Игорь и Сергей,
    Юшин верстает перевод!
    надеюсь снять видеосессию этой игры до выхода в FFG

    Ого, быстро ты 🙂

  8. Евгений

    Дизайн отличный, впрочем, как всегда у FFG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑