Тов. Pard поделился на Тесере материалами для изготовления весёлой игры для компании под названием Train of Thought. Игрушка строится на интересном правиле — каждый ход есть два слова, одно из которых должны отгадать другие игроки, а второе обязательно должно использоваться при объяснении первого, с него надо начинать фразу.
Чтобы было понятней, приведу пример из правил (перевод также выполнил тов. Pard):
Первое начальное слово – фильм. Первое загаданное слово – жираф.
Игрок произносит: «Фильм про животных».
Игроки предполагают: «Лев!», «Змея!», «Лошадь!»
Игрок выбирает одно из слов и произносит новую фразу: «Лошадь с длинной шеей».
Игроки предполагают: «Единорог!», «Жираф!»
Комментарий от автора подборки:
Неплохая игра в слова для вечеринки, хоть и не очень известная. Я написал краткий перевод правил (см. файлы к игре), которые очень и очень просты. Очевидно, что сделать русский аналог (оригинальная игра — на английском) такой игры легко. Вот как поступил я.
Сначала я пытался найти генератор русских слов, чтобы с его помощью составить список слов для игры. Но ни один из найденных меня не удовлетворил — везде выдаются всего несколько штук, а мне нужно было порядка тысячи. И тогда я вспомнил, что существует список наиболее употребительных английских слов! Он легко отыскался (см. одну из закладок прилагаемого xls-файла со словами), а дальше всё было очень просто. Я отсортировал слова по виду, оставил только существительные, скопировал их и перевёл в гугл-переводчике. Затем вставил назад в таблицу, отсортировал по-русски и, пролистав, вручную удалил повторы, а также те слова, которые мне не понравились. В итоге осталось всего 700 слов (в оригинальной игре — 1200), но для начала и этого достаточно, тем более что при желании карточки в игру можно добавлять.
Затем сделал простой шаблон и стал закидывать в него слова из полученного списка, по 6 штук. Я предварительно отсортировал их по-английски, чтобы русские слова в каждой карте не были все на одну букву. Это заняло у меня пару часов, зато получился вполне играбельный комплект.
А что если для этой игры использовать карточки игры Алиас (Alias).
И использовать не 6, а 8 гранную кость (там же 8 слов на карточке).
слова алиаса, например у нас уже настолько приелись, что хочется чего то нового. а вот наоборот ввести эти слова в алиас — можно попробовать.
а вот автору +1 работа не минутная сделана.
попробую распечатать, на выходных опробуем думаю
Я тоже, собственно, для ближайшей вечеринки делал. Отпишусь, как прошло.
В принципе, можно не заморачиваться, делая цветные карты, а просто на листах белой бумаки распечатать слова, сделав икселевские клетки покрупнее. И слова можно самим добавлять, какие придумаются…
Кстати, собираемся заодно поиграть по-новому — с драфтом — картами «Bohnanza», раз уж они есть в наличии. Подробности — здесь: http://tesera.ru/user/Pard/thought/306122/
Играли всемером, всем очень понравилось. Некоторые «ходы мыслей» получились очень интересными, а отдельные слова никак не давались — их ведущий мог пропускать, чтобы не терять время. И именно наличие таймера придаёт игре особый азарт: кто бы мог подумать, что 2 минуты истекают так быстро? Думаю, игра приживётся на наших вечеринках не хуже «Диксита».
А вот «Бобы» с драфтом — тоже всемером — оказались не очень: очень много возни с кораблями и товарами, а очковый выход мизерный (играли по дополнительному варианту правил, с продажей товаров после каждого захода корабля) — нет ощущения, что можно, следуя какой-то хорошей стратегии, поднять свой результат.
И, как всегда, десертным хитом стала «Охота на злодеев». Правда, для 7 игроков должно быть только 2 злодея и ими быть в таком случае несладко — вот был бы восьмой игрок, злодеев стало бы 3, и шансы на победу уравнялись.
http://img203.imageshack.us/img203/4616/u6j1.jpg
доброе время суток!
не очень понял правила по примеру
с двумя словами понятно..
а вот стадия подсказки после «Игроки предполагают: «Лев!», «Змея!», «Лошадь!»
она уже не чему не привязана… и главное чтоб кто нибудь угадал конечное слово?
Загадывающий выбирает из названных игроками слов ОДНО — с помощью которого можно направить игроков в направлении загаданного слова. Чтобы дать ещё одну ассоциацию.
Иногда какая-то ассоциация не работает, игроки никак не могут подобраться к загаданному слову, и загадывающему на ходу приходится выруливать к загаданному слову с другой стороны, с помощью других ассоциаций.
Тут важна компания — главное, чтобы игроки активно называли слова, чтобы было из чего выбирать ведущему.
А можно ссылочку на PNP обновить?
Скачать материалы для игры Train of Thought (zip, 32 Mb)?????
https://yadi.sk/d/OMJOHJDFdVZCY