Добро пожаловать в мир настольных игр

«Знаменитость» — новая игра Николая Пегасова

В самом первом выпуске нашего подкаста мы упоминали о неанонсированной компанейской игре от Николая Пегасова, а теперь эта новость прозвучала официально в исполнении Мира Хобби. Итак, в этом году МХ выпустит новую карточную игрушку Пегасова, под названием Знаменитость, рассчитанную в первую очередь на "ненастоящих настольщиков".

Идея игры заключается в следующем: есть несколько типов карт, касающихся биографии некоей знаменитости. Это может быть указание на профессию, место проживания, некий известный факт или просто букву в имени/фамилии. Используя эти "подсказки", игроки должны угадать о ком идёт речь. Правильный ответ может указать на любого известного деятеля, будь то современный популярный киноактёр или древнегреческий философ. 

Официальное описание игры:

Участники партии вспоминают известных людей: от античных философов и великих мореплавателей до голливудских актёров и выдающихся спортсменов. Правило всего одно — биография знаменитости должна соответствовать параметрам, заданным на картах. При этом не стоит расслабляться, надеясь, что сможете выучить все ответы. Благодаря уникальной игровой системе, каждый раз карты комбинируются по-разному, поэтому новые задания будут отличаться от предыдущих. Тренируйте память и расширяйте кругозор вместе с друзьями, играя в «Знаменитость» снова и снова!

Как видно, целевая аудитория новинки — компанейские игроки, предпочитающие Активити, Алиасы и прочие Ундервуды. Вероятно, игрушка выпускается аккурат к новогодним распродажам, поскольку уже сейчас, как сообщает МХ, она ушла в печать и скоро должна появиться на прилавках.

24 комментария

  1. DedoK

    спрошу не в тему, видал монополию «империя» там добавили башен и возможность отнимать уже купленные бренды(как я понял). хотелось бы узнать может кто то играл, насколько интереснее классической монополии?

  2. _ГрАнд_

    @DedoK
    Вчера по ТВ реклама была — в Монополию добавили фишку кошки. «Теперь играть ещё интереснее!»

  3. Leviathan

    Однако! Мир Хобби атакует территорию Мосигры. Что дальше? Игра «Мосфильм» от Кибкало?))

  4. Scarb

    _ГрАнд_ :
    @DedoK
    Вчера по ТВ реклама была – в Монополию добавили фишку кошки. “Теперь играть ещё интереснее!”

    Как говорил мой хороший товарищ компьютерщик. В любой хорошой компьютерной игре должна быть кошка. 🙂 Если кошки нет, это посредственная игра :). Видимо это же утверждение относится и к настольным играм 🙂

  5. Иван

    @Leviathan
    а что? Шаржи на Пуговкина, Никулина, Вицина, Моргунова, Демьяминко, Леонова, Куравлёва, Мордюкову и .т.д.. + Гайдай, Рязанов и иже с ними и вот вы уже снимаете свою «Кавказскую пленницу» или может быть «Гараж». 🙂 Очень даже тру!

  6. pegasoff

    Пока правила не выложены, принцип игры остаётся в тумане. 🙂

    «Используя эти «подсказки», игроки должны угадать о ком идёт речь.»

    Нет, игроки ничего не «угадывают». Нужно быстрее других назвать знаменитость, чья биография соответствует всем открытым картам. Например, если открыта единственная карта с буквой «Т», можно назвать Траяна (из соседней новости), Тома Сойера (если условились, что вымышленных персонажей можно называть — это опция) или автора этого блога. 🙂

  7. NewMethod

    pegasoff :
    Пока правила не выложены, принцип игры остаётся в тумане.
    «Используя эти “подсказки”, игроки должны угадать о ком идёт речь.»
    Нет, игроки ничего не «угадывают». Нужно быстрее других назвать знаменитость, чья биография соответствует всем открытым картам. Например, если открыта единственная карта с буквой «Т», можно назвать Траяна (из соседней новости), Тома Сойера (если условились, что вымышленных персонажей можно называть — это опция) или автора этого блога.

    А Якубович в курсе что Поле Чудес перевели в картишки? 😉

  8. azazel

    Почему-то после прочтения заголовка про «новая» навеяло пословицу про «хорошо забытое старое». В полку «крокодилов», «шляп» и т.п. прибыло.

  9. klish

    Безусловно подобные игры крайне важны, когда на праздник собирается большая компания людей, большинство из которых вообще о настольных играх не слыхало, то именно такие игры позволяют весело и с настольным уклоном провести праздник, чтобы потом его можно было приятно вспоминать. Всё равно в праздник ни во что серьёзное не сыграешь, если конечно твои гости не гики бородатые.

  10. azazel

    @klish
    В случае большой компании на празднике есть всякие ассоциации, крокодилы и игра «угадай кто ты» из «Бесславных ублюдков». Для них, в отличии от подобных игр, даже места где их раскладывать не надо.

  11. Денис II

    pegasoff :
    Пока правила не выложены, принцип игры остаётся в тумане.
    «Используя эти “подсказки”, игроки должны угадать о ком идёт речь.»
    Нет, игроки ничего не «угадывают». Нужно быстрее других назвать знаменитость, чья биография соответствует всем открытым картам. Например, если открыта единственная карта с буквой «Т», можно назвать Траяна (из соседней новости), Тома Сойера (если условились, что вымышленных персонажей можно называть — это опция) или автора этого блога.

    Как бы весёлая игра не переросла в невесёлый срач на тему, кого можно считать знаменитостью, а кого нет.

  12. Braveden

    Вот интересно, у Пегасова до того как ему прислали 200 с лишним авторских разработок, своих игр особо не появлялось, а теперь как из пулемета летят.
    Как в анекдоте про джентельменов, вот тут мне масть и пошла ))

  13. azazel

    @Braveden
    Довольно серьезное обвинение не по делу. Думаете, те кто присылал МХ свои разработки настолько далеки от мира настолок что не заметили бы «кражи»?

  14. Braveden

    @azazel

    кражу концепции, идеи не заметили бы

    Я считаю Николая умным человеком, брать почти готовую игру и выдавать за свою он не будет точно, а вот вдохновиться чьей нибудь нереализованной задумкой запросто мог.
    Представьте что было например тоже предложение угадывать что либо по ряду характеристик, но недоработанное, меняем на великих людей, прикладываем знания и опыт и в печать свою новую игру.

    Хотя это только предположение, я просто констатировал факт что разработчика Пегасова до известного авторского конкурса не существовало, покрайней мере в таком количестве.

  15. azazel

    @Braveden
    Да ну? Если у Вас есть придуманная игровая механика, то разглядеть, что она взята за основу и «доработана» не составит труда.
    Судя по тому, что он писал о разработке своих игр на тесере, некоторые идеи у него начали зарождаться в 10-11 годах. Всякие конкурсы начались валом, на сколько мне не изменяет память, в 12. Так что единственное чем он мог от них «вдохновится» — это тем, что его «разработки» могут быть востребованы, т.к. такого никто не придумывает.
    Хотя, например, в случае этой игры никому бы такое «придумать» и не пришло бы в голову, т.к., как уже писалось выше, есть всякие крокодилы, шляпы, ассоциации и «игра в листочки» из «Бесславных ублюдков». Лично мне не понятно, почему издатель решил, что эта игра будет интереснее всего перечисленного.

  16. vladdrak

    azazel :
    @Braveden
    Судя по тому, что он писал о разработке своих игр на тесере, некоторые идеи у него начали зарождаться в 10-11 годах. Всякие конкурсы начались валом, на сколько мне не изменяет память, в 12.

    Биографии знаменитостей надо знать. Хотя бы, чтобы играть в «Знаменитость». Пегасов как минимум был редактором моих первых игр в 2003м. Так что не надо привязываться только к конкурсам.

  17. azazel

    @vladdrak
    Во-первых, замечание Braveden было именно в привязке к конкурсам, поэтому его биография тут вообще не в тему. А еще он был редактором МФ. Все его статьи тоже написаны «рабами в ванной» как у Донцовой? 🙂
    Во-вторых, любому человеку, много и долго играющему/занимающемуся настолками приходит в голову сделать свою игру. Возможно, идеи у него были и раньше. Я лишь озвучил то, что он сам написал, опять же в привязке к датам конкурсов.
    И к чему Ваш пост? Намек на то, что «Знаменитости» что-то «свистнутое» у Вас, когда он был редактором Ваших игр?

  18. vladdrak

    @azazel
    ОК, я понял, двое дерутся — третий не лезь:)

  19. Wizard-worker

    Вообще то, Braveden в чем-то прав.

    На последних конкурсах было около 1000 разработок, из них точно были оригинальные и успешные в реализации. Не удивительно, что после него игры полетели «как из пулемета» (большинство формата «для ненастольщиков»).

    Заметьте, конкурсов стало намного больше, их всячески поддерживают и развивают. А после них берут идеи из различных работ и «дорабатывают».

    Я был удивлен, когда вышла игра WoT: Rush, взяв за основу идеи игры Tactic Wars (карты отрядов/танков + бои без карты). Может, это очень грубое сравнение, но до то отправки игры на конкурс, подобная механика редко использовалась.

    Обидно то, что все это реализуется только Николаем Пегасовым (пиарят), иногда умалчивая о других работающих в компаниях разработчиков и геймдизайнеров.

  20. azazel

    @Wizard-worker
    Я не знаком с Tactic Wars, поэтому рассуждать про схожесть не могу. А WoT Rush сравнивают со многими играми. По мне она недоделанная. Типа соглашение на издание с wargaming.net подписано, а игры как таковой не получалось (релиз пару раз переносился). В результате, когда срок договора заканчивался «я его слепила из того, что было» (чуток accession, чуток kings bounty, чуток dominiona). Так и любую игру Пегасова можно с чем-то сравнить (несмотря на заявление про оригинальную механику). Потому что любой начинающий автор практически всегда начинает с «допила» и компоновки известных ему механик. Отсюда и кажется, что «где-то я это уже видел». А раз это все после конкурсов, то напрашивается вывод о плагиате. Только сам же Пегасов и писал — зачем мне брать чью-то разработку с неоригинальной механикой, если таких игр я сам наклепаю. Чем он сейчас и занимается 🙂
    Конкурсы, как мне кажется, призваны не «спереть» идею, а найти что-то стоящее и понять, что востребовано у игроков. И действительно стоящее, по заявлениям издательств, были/будут изданы. Другой вопрос, что что-то зубодробительное у нас издавать боятся (пример «Космонавты»).

  21. ArMikael

    _ГрАнд_ :
    @DedoK
    Вчера по ТВ реклама была – в Монополию добавили фишку кошки. “Теперь играть ещё интереснее!”

    Хе-хе, у меня реакция на рассказ об игре в подкасте оказалась аналогичной и захотелось пофилософствовать о развитии идеи Монополии. http://www.boardgamer.ru/podkast-004#comment-106416
    Честное слово не подглядывал в эту тему. ))

  22. Braveden

    azazel :
    @Wizard-worker

    Конкурсы, как мне кажется, призваны не “спереть” идею, а найти что-то стоящее и понять, что востребовано у игроков. .

    По итогам конкурса Пегасов заявил что было много филлеров а филлеры на нашем рынке не востребованы, после чего один за другим пошли его филлеры.

  23. Braveden

    Я не обвиняю Пегасова, я просто указываю на интересную взаимосвязь конкурса и рождения после этого конкурса нового очень плодовитого разработчика. Мне кажется невероятным чтоб человек, пропустивший через себя тысячу разработок все делал с чистого листа.
    Более того, необязательно воровать даже идею, можно просто использовать в своих играх интересные кусочки из присланных работ. Например взять из какой нибудь космической глобальной стратегии новаторскую идею апгрейда кораблей и прикрутить этот элемент в другую свою игру, никто даже не заметит.
    Не прозрачно все это.
    Но я считаю что Пегасов все таки не вор, не как Краснодымов, сперевший из свободного доступа готовую игру и пририсовав картинки выдал за свое, над своими играми Пегасов работает, это видно, но думаю багаж знаний с конкурса остался приличный ))

    Николай, хватит филлеры клепать, у вас глубокий потенциал, вы обещали как то большую игру цивилизационного плана, Калинин обломал нас с петлей Орионы, вы хоть не кидайте )

  24. pegasoff

    @Braveden
    Пегасов выпустил только один филлер — игру «Заврики». Как я писал в статье о её разработке, это был эксперимент на тему «Что оригинального можно привнести в народную механику».

    Никаких других филлеров за моим авторством не выходило и не разрабатывалось. («Запретные слова» — игра в буквы и слова, а не филлер; «Голливуд» и World of Tanks: Rush тем более не филлеры; «Знаменитость» — party game.)

    «Игру цивилизационного плана» в ближайшее время не обещаю, но что-то большое, комплексное и геймерское в следующем году, надеюсь, выйдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑