За неделю со 9 по 15 марта я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Prophecy —
Колонизаторы. Купцы и варвары —
Чёрный принц —
В Prophecy мы использовали модифицированный вариант правил, опубликованный на сайте BoardGameGeek пользователем Deebs. Суть этой модификации сводится к следующему: игра приобретает элементы кооператива и вед тся "против поля". Игрокам больше не нужно устраивать гонку за сокровищами, нападая друг на друга, а достаточно уничтожить всех мега-монстров и собрать пять великих артефактов. При этом добавляется ещ и временное ограничение и игру можно проиграть, если вовремя не успеть убить всех монстров.
Мы играли вдвоём: рейнджер и мистик (прич м, вместо картонных картинок на подставках из комплекта игры использовались миниатюрки D&D). Герои постепенно обзаводились оружием, учили новые умения и вступали в бои с монстрами из которых периодически выходили победителями.
Через час после начала партии включился "обратный отсчёт", и мы начали нападать на монстров на астральных планах. Увы, персонажи были ещ слишком слабы и победить "с кандачка" не удалось. Мы провели где-то пять боёв, но отвоевать удалось всего лишь один артефакт. А потом на кубике в третий раз выпало "пять" и двухчасовая партия закончилась нашим поражением.
Этот вариант правил показался мне довольно удачным. Несмотря на то, что приключенческие игры мне не особо нравятся, эта партия оказалась довольно приятной. В отличие от прошлого раза, у меня даже есть желание сыграть в Prophecy вновь. И, думаю, в следующий раз мы снова будем не по оригинальным правилам, а в этот "кооперативный вариант".
Партия в Колонизаторов в этот раз получилась не очень удачной. Мы использовали дополнения Хозяин портов, Караван и Рыбаки и положили на поле пустыню с оазисом взамен обычной пустыни и озеро взамен одного гекса с лесом. Сейчас мне кажется, что это решение было ошибкой и стоило бы оставить лес и удалить один гекс с полями, на которых пасутся овцы. Наверное именно из-за этого партия тянулась очень долго, потому что леса в игре катастрофически не хватало. Дороги строились очень медленно, да и за караваны почти никто не голосовал.
В отличие от прошлого раза неудачи с "семёркой" меня не преследовали (мы теперь всегда играем без кубиков и с колодой событий), но у меня всю игру почему-то не было никаких ресурсов. По итогам партии я оказался на последнем месте, набрав всего шесть очков, тогда как у победителя их было тринадцать.
Хотя эту партию и нельзя назвать удачной, она оставила довольно приятные впечатления у всех четырёх игроков и все выразили стойкое желание поиграть в Варваров и купцов ещё. Возможно на этой неделе мы опробуем самый последний вариант игры, в котором нужно отстраивать замок после нападения разбойников.
В Чёрный принц мы сыграли четыре раза, причём три по оригинальным правилам, в четвёртую — с хоумрулом, по которому в начале боя всегда разыгрываются фронтальные сражения и только после этого можно атаковать по диагонали.
По итогам этих партий мои впечатления от ЧП не изменились. Эта игра — неплохой филлер и полностью окупает свою цену. Сказать, что это отличная игра я не могу хотя бы потому, что примерно за те же деньги можно купить великолепный Ордонанс, но на фоне остальных отечественных игрушек Принц выглядит очень даже ничего. Это не та игра, в которую можно играть долго, но она вполне может помочь скоротать полчасика двум любителям настолок.
Вопрос по Prophecy. Из колоды chance вы удаляли карты с пометкой 4-5 игроков ?
@rusa
Эээ.. А разве там есть такие карты? 🙂
Вопрос по хоумрулу для Prophecy: я не понял, каждый портал закрыт одной печатью и игра заканчивается при прорыве зла через три портала или же каждый портал закрыт тремя печатами и игра заканчивается когда сломаны сломаны три печати у одного из порталов?
На некоторых картах Chance есть пометка 4-5, данные карты используються при игре в 4-5 игрока.
Мы тоже не сразу поняли это правило, но решили, что игра заканчивается когда сломаны три печати в одном портале (любом).
Помнится кто то хотел переводиь Prophecy… ни кто не знает эта работа встала или как? Urazoid, SkAZi???
и по поводу герои-квеста тоже к Urazoid вопрос….
@shkap
Prophecy я потихоньку перевожу — SkAZi не спеша готовит карты. Обещать по срокам ничего не будем ))) лучше не будем )))
По поводу Героеквеста — в теме с героеквестом выложил правила — оригинал-скан, там всё понятно — и выложил спецом для тебя Мебель в формате распечатай и играй- максимально близкую к оригиналу — остальное — карты, квестовые книги и карточки — наверное в архиве лежат. Начальный набор (в том числе количеств необходимых миниатюр) — описан на первой странице отсканированных правил. Если хочешь — разложу игру и сфоткаю — но на BGG и так полно фоток. Переводом правил не занимался, надо?
Если есть желание, можете прислать мне перевод когда он будет готов. Могу помочь в вычитывании.
@hk
запросто.
@Urazoid
блин, у меня с английским плохо, но просиь как то совестно,,, может только какие основные моменты -вроде боя и ещё чего там важного есть, своими словами… сначала нужно понять реально её изготовить самому, потому как этот — тот 700 метровый архив забит непонятно чем, но только не подготовленными к печати фаилами….
@shkap
Можно сделать перевод… наверняка не только тебе потребуется… Вечером отпишу- что там к чему в архивах.