Миплы перенеслись из Средневековья в XIX век, надели шляпы и стали ковбоями! Издательство Hobby World сообщило в социальных сетях о старте предзаказа русской локализации игры Каркассон. Золотая лихорадка. Это новая интерпретация популярной игры в антураже Дикого Запада и золотоискательства, вышедшая в конце прошлого года.
«На бескрайних прериях тяжёлые составы уносят вдаль переселенцев, тяжким трудом заслуживших право жить на землях, богатых золотыми жилами. И хотя в здешних горах жёлтого металла навалом, медлить не стоит — золотая лихорадка гонит сюда авантюристов всех мастей, жаждущих опередить вас и забрать себе всю славу и богатство.
«Каркассон. Золотая лихорадка» — любимая игра в декорациях Дикого Запада и с новыми правилами. Вам предстоит строить железные дороги, разводить диких лошадей, торговать с индейцами и, конечно же, добывать золото. Получайте победные очки и становитесь лучшим золотодобытчиком Нового Света!»
Разработчики игры поступили с базовым Каркассоном также, как в свое время с Охотниками и собирателями, а именно полностью перерисовали элементы на тайлах. Вместо полей теперь прерии с индейцами и стадами лошадей, вместо обычных дорог — железные, со станциями вместо перекрестков. Монастыри приняли обличье городков (правила взятия очков с них несколько изменились, хотя чаще всего они все равно дадут 9 очков). Ну, а то, что было городом в базовой версии и лесом в Охотниках и собирателях, стало горой с залежами золота. Соответственно, миплы получили новые профессии: железнодорожники, шахтеры, торговцы и фермеры.
Пожалуй, именно горы стали наиболее заметным новшеством игры. Теперь выкладывая тайл с горой, нужно немедленно положить на него или горный массив, к которому он примыкает, столько жетонов золота, сколько самородков указано на тайле. Для удобства все жетоны на одной горе складываются в стопку лицевой стороной вниз. В свой ход игрок может выставить палатку (у каждого игрока она одна) на незавершенную гору из запаса или переместить ее с другой горы. Для выставления нужно выбрать любой участок горы, свободный от других фишек. В следующий свой ход игрок, чья палатка размещена на горе, может взять себе из стопки жетон золота. Число самородков на лицевой стороне принесет соответствующее количество очков в конце партии.
Другой способ собрать жетоны золота — завершить гору, т. е. выложить тайлы так, чтобы она была со всех сторон окружена прериями. В этом случае, золото забирает тот игрок, который выставил больше всего миплов на эту гору. Также он получит по 1 очку за каждый символ золотого самородка.
Железные дороги приносят победные очки, когда они с обоих сторон имеют станции, город, гору, либо замкнуты в кольцо. Если в составе завершенной железной дороги есть один тайл, где нарисован паровоз, то количество очков удваивается. Однако, если по одной дороге «едут» 2 и более паровоза, то удвоения очков не происходит.
Тайлы с городом считаются завершенными, когда завершены все железные дороги, выходящие из него. Каждая завершенная дорога приносит 3 очка, тому игроку, чей мипл находился на тайле города в качестве торговца.
Очки фермеров в прерии начисляются в конце партии по правилам, аналогичным базовому Каркассону. Дополнительные очки могут принести тайлы прерий с лагерем индейцев (2 очка) или табуном лошадей (4 очка), контролируемые фермером.
В конце каждый игрок переворачивает имеющиеся у него жетоны золота и подсчитывает сумму всех самородков, изображенных на них, добавляя ее к общему количеству очков.
Комплектация:
- 72 тайла;
- 25 фишек ковбоев;
- 5 фишек палаток;
- 63 жетона золота;
- дорожка подсчёта очков;
- правила.
Рекомендуемая розничная цена новинки на сайте издателя — 1190 руб.
Города не монастыри, аналог монастырей кладбища из дополнения к этой игре, к городу нужно подвести завершённую железную дорогу, что бы получить за неё 3 очка, и в городах разное количество подъездов . Город с 4 подъездами даст 12 очков )
а да, если железку зациклить на город то это считается одним перегоном и даёт всего 3 очка вместо 6 😉
Пнп:http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,9761.0.html