Тема Дикого Запада — одна из самых популярных в настольных играх, наряду с пиратской романтикой и махровым фэнтэзи про эльфов. Вот и Стив Джексон в 2007 году не смог пройти мимо салунов, прерий и индейцев и выпустил в свет The Good, The Bad and The Munchkin. А в нынешнем году издательство Hobby World решило локализовать эту игру под названием Хороший, плохой, манчкин

Йи-хаа! Манчкины скачут на Дикий Запад — и даже на бескрайних прериях они найдут себе двери (в основном салунов), чтобы вломиться за пригоршней сокровищ. Хватай в одну руку хлыст, а в другую дробовик и седлай подкрашенную лошадь… Или назовись Расторопным Удодом, вооружись дедушкиным томагавком и затуши трубку мира в огненной воде. Итог один: и беззащитный кролень, и грозный судья Линч, и даже суровый механический бык побегут от тебя прочь, сверкая пятками да копытами.

Игра представляет собой все тот же Манчкин: игроку нужно подняться на 10 уровень быстрее остальных. 168 игровых карт традиционно разделены на две колоды — карты дверей и карты сокровищ. Сокровища дают бонусы к силе персонажа, за Дверьми скрываются Монстры, или ждут своего часа Классы для персонажей, Проклятия и Усилители.

Кроме тематики, этот выпуск отличается от базового Манчкина использованием дополнительной игровой механики. Открыв Дверь, игрок может обнаружить за ней Скакуна. Такие карты впервые появились в дополнении Манчкин 4: Тяга к Коняге. По желанию открывшего карту игрока, Скакун может использоваться как транспорт (нужно выложить на стол в качестве шмотки), или как монстр (в этом случае с ним нужно сразиться).

Как обычно, Хороший, плохой, манчкин можно играть отдельно или замешав с другими выпусками Манчкина.