Ещё одна неделя осталась позади и вновь пришло время поделиться ощущениями от сыгранных партий. Рассказывайте, что удалось разложить за прошедшие семь дней, какие игры понравились, а какие – не очень, какие партии запомнились и чем именно!
Свежие комментарии
@Денис II Неофициальная кампания называется 7 Wonders: Duel - Empires. Вот тут вот про неё немного написать и есть ссылки…
А можно выстроить цепочку из 2-3 карточек взаимодействий?
А где водится кампания для «Чудес»?
Так и запишем: настольщики, в отличие от нормальных людей, накатывают по четвергам
>>(и обсудить в комментариях, о чём тут, вообще, идёт речь) Ни о чем. )) Тов. Маркус, похоже, знатно накатил вискаря…
1) «Контейнер» (1 партия) — наверное, уже года 3 эта игра лежала неотыгранная (ПНП сделать очень просто, контейнеры взял из других игр). Наконец, собрал волю в кулак и разложили на троих. Сперва было крайне непонятно и запутанно, потом сообразили, что контейнеры путешествуют с завода до острова «зигзагом» — от одного игрока к другому и обратно. Партия получилась неровной, денег всё время не хватало (особенно для ставок на острове). В итоге победитель (у него деньги на ставки были), собравший кучу контейнеров на острове, оторвался от других по очкам вдвое (104-48-34). Дадим игре ещё пару шансов.
2) «Агрикола» (2 партии) — первую партию в бескомпромиссной борьбе выиграла жена — 26-25(сын)-24(я), несмотря на то, что набрала 5 карт попрошайничества. (У нас хоумрул: сын (11 лет) всегда ходит первым, супруга второй, я — третий). Решили сыграть ещё раз — опять её победа: 41-40-31 (я опять третий). Поскольку деревьев и животных мне не достаётся, то приходиться искать вариант с «индустриальным» путём развития — растениеводство, мастерские, занятия и улучшения. К сожалению, при недостатке ресурсов — это очень сложно. Фактически приходиться соревноваться с самим собой, стараясь набрать больше очков, чем в предыдущей партии. Тем не менее, «Агрикола» — в моём личном топе игр. (И на «Каверну» переключаться не буду — говорят, в ней нет такой кризисности).
3) «Властелин колец» (1 партия)
Со вторым сыном (6 лет) традиционно уничтожили Кольцо. Саурон стартовал с ячейки 13 (а не 15). Ребёнок отказывается добавлять варгов из первого дополнения. Продолжаю уговаривать.
4) «Квиркл» (1 партия)
Тоже играем со вторым сыном — очень хорошая игра для развития внимательности ребёнка.
5) «Suburbia» (1 партия) — здесь очерёдность хода не так критична, как в «Агриколе» (см.выше — про хоумрул), и я регулярно выигрываю, хе-хе. Стараюсь создавать прочную экономическую базу из жёлтых,серых и синих зданий, а ближе к концу стадии Б переключаюсь на серые и зелёные здания, улучшающие репутацию и приносязие жителей напрямую.
1.пару партий в «Сопротивление», шпионы рулят, хрен угадать.
2.Дуэль в «Цитадели», был близок к победе, но слил 32-27. Не надо было строить дешёвые здания…учту.
3.Пару партий в «Повелителя Токио» с «допом№1». Зачётный доп, было весело. Одну взял.
Две партии в «King’s Bounty» в семейном кругу. Пытались понять, есть ли игре место в нашей коллекции. Несмотря на то, что она уныла чуть менее, чем полностью, на общем семейном совете было решено её пока оставить. Обе партии ничем не запомнились.
Первая партия в «Поселенцев». Играли стандартную дуэль Рим против Варваров. Игра 100% моя: «кручу-верчу-всех обмануть хочу». Буду покупать в коллекцию, хотя семья её вряд ли оценит.
Партия в «Five Tribes» на троих. Давно намеревался опробовать, и вот наконец-то представился случай. Очень хорошая игра с обалденным оформлением и нестандартными механиками. Буду повторять по возможности.
Партия в «Kingdom Builder» на четверых. Выиграл без особых усилий, но как-то я от Ваккарино большего ожидал. Не могу сказать, что остался доволен, но ещё один шанс игре точно дам.
Партия в «Путь в Индию» на четверых. Я был по-моему единственный человек за столом, которому игра понравилась. Превращение кубиков-корабликов в кубики-деньги, кубики-товары, и кубики-крепости мне показалось довольно интересным занятием. При случае куплю в коллекцию.
Партия в «Токайдо» на четверых. Красивое, медитативное евро. Мне больше всего понравилось собирать снимки из кусочков (благо, мой персонаж делал это бесплатно при каждом посещении таверны). Игра очень хорошо зайдёт у нас дома, а потому в коллекции скорее всего появится.
Две партии в «Сантьяго-де-Куба» в семейном кругу. Первую выиграл, вторую по собственной глупости проиграл жене (невнимательно следил за оппонентами). Игра очень понравилась всей семье и мы планируем сыграть ещё одну партию.
нетранер нетранер нетранер! мы снова стали в него паигрывать! причем не по разу за вечер. душа ликует, описать всё сложно.
а вчера…
а вчера мы первый раз рискнули создать карту в зомбициде. У сына, он признался — это любимая настолка.
Вопщим карты все отиграли что в базе, те что были напечатаны — тоже. принтер сломан… Решили нахрапом карту собрать. Главно условие было чтиобы супермутант изначально был в игре и из 4-х жетонов раскиданных по углам карты нужно найти 2 цветных, получить за них бензин и бутылку, собрать молотов и запулить в ирода.
покрутили, повертели тайлики, дверки расставили. жетоны выложили и начали играть! На 3-ем ходу решили что мутантом лучше бы кто то управлял, ибо его очень легко запутать. Но это не понадобилось. Джош имея уже подобраный бензин был съеден )) мы были в восторге от поворота собыфтий! будем играть и этот сценарий и новые пробовать составлять! это очень легко и забавно!
сыграли несколько партий в «Каркассон:Стар Варз эдишин».Любопытно было, на что игре кубики? Для дикого рандома, в моём случае три кубика постоянно проигрывали одному( Мой вердикт, интересное оформление для поклонников SW, не более. Добавили хоум рул: если выпал дубли считать как Х+1. Теперь любопытно сыграть на бОльшее количество игроков, узнать велик ли даунтайм с добавлением боёв.
@i112358
Спасибо, что напомнили про «Контейнер».
Прекрасная модель экономики, интересный аукцион, неординарная механика.
Вот, уж, редкий случай. Игра отличная, а сесть за неё не с кем 🙁
На свете много других, куда более интересных игр. Если она «уныла чуть менее, чем полностью», зачем садить за неё снова? Чтобы ещё разок приуныть? 🙂
На что там кубы? В какой момент их бросать надо?
@hk
Кубы бросаются в момент объединения территорий с фишками разных игроков (астероидные поля и торговые маршруты), а также во время захвата планет(аналог церквей), это самое интересное в игре. Выставив планету на поле, соперники пытаются её захватить выставляя вокруг неё тайлы (8 примыкающих полей), с которых атакуют планету бросая кубики. У кого на одном из кубиков больше число того и планета (победа).
@hk
В нашей семье такие вопросы решаются большинством голосом (благо, нас трое). В этот раз я оказался в меньшинстве. Жене и дочке игра показалась вполне годной.
Играем в Громовой камень. Несколько месяцев игра давила полку и занимала пространство в шкафу, и дождалась своей очереди. Похожая судьба в нашем доме была у Mystery of the Abbey. Уж не знаю причину, но месяцев 7 прошло с момента покупки до первой партии, может нужно особое вдохновение с правилами разобраться, не знаю… Mystery of the Abbey подряд несколько дней десяток партий и куча удовольствия для всей семьи. Громовой камень не такой однозначный. Первая колодостроительная игра в нашей семье. Жена наотрез отказалась играть, в правила даже не вникнув. Сын (13 лет) пару раз сыграл, но по эмоциям я понял, что фонтан. А с дочкой (9 лет) играем с удовольствием, ничего другого пока на стол не хочется. Получаем массу удовольствия. Сыграно больше 10 партий.
@Deerstop
Покажите им, чтоли, какую-нибудь хорошую игру. Хотя бы Колонизаторов, Зельеварение, Бонанзу или Ticket to Ride.
@hk
Во всё это уже играли. И в более серьёзные вещи играли. Для них одно другому не мешает, а для меня нет такой игры, в которую я не смог бы сыграть с семьёй. Думаю, после следующего захода мы её всё-же выкинем, просто ввиду приличного количества игр в коллекции этот заход может случиться нескоро.
Сегодня сыграли 2 партии (жене оч понравилось играть)) Рандом рулит: в первой партии отбил практически все планеты! Причём кубы одинаковые все, брались из общей кучи , катались через башню, что бы не было придирок что мухлёж) Вторая партия обратный эффект: практически не удержал ни одной планеты… рандомная игра, очень.