Давным давно, в 2008-м ещё году, в сети появился комплект для распечатки игры Conquest of the Fallen Lands, фентезийной стратегии, придуманной выходцем из России Андреем Бураго, который ныне живёт в Америке. А теперь она официально выйдет на русском языке. Локализацию готовит компания Нескучные игры

Примерно в 2011-м в неё играл Зордок, тогда он назвал её лучшей отечественной игрой. Вот его краткое описание: 

Игра представляет из себя своеобразную позиционную стратегию, типа Нейрошимы. Только выупущена она была за пару лет до этого хита. Мы составлем поле из гексов, гексы обладают определённым типом местности, означающем их защитную силу (от 1 до 12).  

Игроки в течении игры нанимают себе ресурсы в виде крестьян, военных или магов. Эти ресурсы тапаются каждый раунд, чтобы сыграть с руки различные войска, заклинания или события. Войска обладают двумя характеристиками — сила атаки и сила поддержки. Атака на гекс происходит как в Игре Престолов — ирок суммирует силу поддержки со стоящих рядом юнитов и прибавляет к силе атаке играемого войска. Захватывает территорию.

Захватывать уже захваченное нельзя — поэтому игра заканчивается, когда игроки заполнят всё поле. 

Очень живая и насыщенная игра. При опытных игроках вообще нетерпима к ошибкам. Всё логично, наглядно и без всяких натяжек из евроигр. Это стратегия. Это абстракция. Это аметритреш. Это шахматы. Это всё вместе. Здесь есть рэндом — приход карт в руку (и не маленький), здесь много абстракции. Здесь куча войск, и это реально похоже на сражение. Здесь, наконец. много эмоций.

9 баллов. Это игра, в которую после уже полугода равнодушия к настолкам я наконец-то хочу сыграть. Ещё и ещё раз.