Издательство Мир Хобби открыло предзаказ на игру Master of Orion, отечественную карточную стратегию, высоко оценённую ещё на этапе разработки. Цена игры по предзаказу – 1490 рублей. В продаже новинка появится в начале сентября этого года.

Официальная новость: 

Перед вами настольная игра, завоевавшая симпатии ещё на стадии разработки. Впервые заявленная в конкурсе разработчиков на фестивале «Игрокон» в 2015 году, эта игра сразу притянула к себе внимание как жюри, так и игроков.

Сегодня мы рады представить финальную версию этой стратегии в антураже Master of Orion. Вам предстоит возглавить один из народов, которые сойдутся в космическом противостоянии. От ваших действий будут зависеть судьбы скрытных дарлоков, гениальных псилонов, универсальных людей и многих других. 

Принять участие в игре смогут от 2 до 4 игроков от 12 лет, а время партии составляет 40-60 минут.

Состав игры:

  • 90 карт построек,
  • 8 карт советников,
  • 6 двусторонних карт планшетов игрока (всего семь рас),
  • 60 деревянных кубиков четырёх цветов,
  • Поле для подсчета очков,
  • Правила.

Мне довелось сыграть в Master of Orion на этапе прототипа на осеннем Игроконе-2014 (тогда игра ещё называлась Кеплер). По ощущениям, это такое карточное нечто наподобие Race for the Galaxy. Вот что я тогда про неё написал:



Толком и не сфотографировал, так увлёкся игрой…

Кеплер – карточная игра в научно-фантастическом сеттинге про освоение несколькими фракциями какой-то неведомой планеты. Каждый игрок располагает планшетом, где отмечаются ресурсы и повреждения, а также картами в руке. Особенность игры заключается в вариативности розыгрыша карт. Каждую можно сыграть двумя способами, либо построить (выложить на стол), либо скинуть в отбой за ресурсы. Первый вариант требует оплаты, но зато затем карта приносит понемногу ресурсов в начале каждого хода, да еще затем можно использовать особое свойство карты. Второй не требует затрат и обеспечивает разовый ощутимый приток ресурсов. Ресурсы здесь — это хлеб, патроны и стройматериалы. За первый и третий строятся здания, патроны нужны для атак на других игроков. Нападения весьма условны, разыгрываются автоматически, со 100% гарантией, приносят победные очки и отнимают у противника жизни.



Пара карт. Сверху справа постоянный доход, снизу слева — разовый. 
По центру снизу стоимость строительства, справа внизу — победные очки. 
В центре карты свойство, срабатывающее при активации.

Игрушка интересна своей вариабельностью, реиграбельностью и тем, что в принципе, она уже готова к изданию. Несмотря на достаточно высокий уровень сложности, мы с ходу в ней разобрались и принялись успешно играть (за что спасибо демонстратору Надежде). Тут есть нечто общее с New Era и 51st State, но, в принципе, перед нами самобытный оригинальный проект, который, возможно, способен составить конкуренцию уже упомянутым играм, а также Race for the Galaxy. И это определенно лучший проект из тех, что я увидел на этом Игроконе.