Этой осенью компания GMT Games планирует выпустить новую игру в линейке Commads & Colors. Новинка будет называться Medieval, она будет посвящена сражениям VI-VII века нашей эры, за разработку игры отвечает бессменный автор линейки C&C – Ричард Борг.
Игрушку выпускают в рамках акции "P500". Это обычная практика для GMT Games, сначала издательство собирает предзаказы, и, как только найдутся желающие выкупить 500 экземпляров, игра уходит в тираж. Те, кто поддержал проект на начальном этапе, получают возможность приобрести экземпляр со скидкой, а издательство получает гарантированный рынок сбыта. Так, C&C: Medieval будет продаваться по $75, но в рамках акции "P500" игру можно заполучить за $50.
Commands & Colors: Medieval основана на несложной системе Commands & Colors, успешно проявившей себя во многих играх, включая Commands & Colors: Ancients, Memoir '44, Battlelore, Commands & Colors: Napoleonics. В Medieval появятся несколько черт, отражающих исторические особенности периода, которому посвящена игра:
-
превосходство бронированных войск на поле боя;
-
увеличенная численность кавалерии (по 4 блока на отряд);
-
меньшая сила тяжёлой пехоты (бросает не 5, а 4 кубика в бою);
-
лёгкая кавалерия с луками при отступлении может стрельнуть по противнику.
Игровая механика будет хорошо знакома знатокам серии Commands & Colors. В игре будет колода карт, с помощью которых игроки будут делать ходы, двигать свои войска и атаковать. Никуда не делись и боевые кубики, позволяющие быстро и наглядно выяснить результат боестолкновения. Стилизованные карты местности позволяют отобразить ключевые особенности ландшафта и воспроизвести историческое расположение войск. Масштаб сражений зависит от конкретного сценария. Где-то один отряд может изображать тысячи бойцов, а где-то – всего несколько солдат. К победе, как и ранее, придётся идти, оперируя различными типами войск, учитывая особености местности и реальную историю сражений.
По словам Ричарда Борга, автора серии Commands & Colors, Medieval порадует многих ветеранов серии и подарит им новые впечатления.
Состав игры:
- книга правил и книга сценариев (их будет 14 штук);
- игровое поле из плотного картона (размером 11 х 13 гексов);
- 4 листа с тайлами местности и различными жетонами;
- колода из 60 карт приказов;
- 8 боевых кубиков;
- 2 карты-памятки;
- 5 листов наклеек на блоки и кубики;
- 320 деревянных блоков (того же размера, что и в C&C: Ancients).
Судя по всему, первую редакцию Battlelore еще не скоро по качеству и количеству компонентов смогут превзойти. Если вообще смогут.
@mal
Первую редакцию Battlelore другой издатель выпускал (Days of Wonder).
Medieval будет издавать GMT Games, известная своей «суровостью» в компонентах. Она же выпускала C&C: Ancients, так там всё то же самое: деревянные блоки и поле даже не из плотного картона. Вот по сравнению с Ancients в Medieval улучшения налицо.
@hk
Может быть в ранних изданиях поле не из плотного картона, у меня, к примеру, 3-е издание, в нем поле толще некуда.
@gazza
У меня товарищ в 2006-м году приобрёл C&C: Ancients за $100, тогда это очень дорого было для настольной игры. Открывает коробку, а там вместо поля какая-то бумажка практически, тонкий картон. Очень обидно было.
В первых изданиях был картон. Не бумага, а именно картон. Миллиметр-полтора толщиной. С третьего издания стали вкладывать «делюкс»-поле, толстое, миллиметра 3-4. В GMT-терминологии оно называется «mounted map», и это всегда указывается в комплектации. Кстати, такие делюкс-поля можно купить отдельно для многих игр GMT.
Они и так не уступают, что по количеству, что по качеству компонентов. Только у них аудитории несколько разные, отсюда и разница в стилях оформления. Но качество издания игр у GMT очень высокое.
Кто бы потом ещё перевод на родной оформил когда все это дело выйдет.
Игра выйдет в 2018 году