Это было бы смешно, если бы не было так грустно, но у компании Смарт опять вышла неурядица с комплектацией настольных игр. На этот раз проблема возникла с карточками грузовиков в игре Грузи и вези. Похоже, что покупателям этой игры стоит вскрывать и проверять свой экземпляр сразу же после покупки, чтобы можно было оперативно обменять его при обнаружении дефектов. Каких именно?
Вот что написано про это на сайте Смарта:
ВНИМАНИЕ! В первой партии игры "Грузи и Вези" встречаются дефекты. О том, кто виноват и что делать при обнаружении брака, читайте далее.
Итак, пострадавшей стороной, помимо вас, уважаемые покупатели, стали карточки грузовиков. Первые экземпляры игры изготавливались с прицелом на их участие в промо-акции: для того, чтобы игру можно было запустить, едва открыв коробку, карточки грузовиков извлекались из рамки ещё на заводе. К сожалению, эта операция не всегда проходила успешно, из-за чего страдал верхний слой карточки.
Если вы волею судеб стали обладателем игры, в которой с карточек грузовиков содраны участки поверхности, незамедлительно обращайтесь к вашему поставщику или напрямую к нам: мы в кратчайшие сроки произведём замену.
Контактные телефоны для звонков о замене: +7 (499) 408 59 83, +7 (499) 340 14 81
Контактный e-mail: [email protected]Также будьте внимательны и аккуратны при извлечении карт грузовиков и жетонов из рамок.
Компания СМАРТ приносит свои извинения за нашу небрежность в отношении ваших грузовиков.
К чести ребят из Смарта стоит сказать, что они оперативно обнаружили проблему и опубликовали информацию о ней у себя на сайте и даже указали контактные телефоны, по которым можно связаться с ними по вопросам замены дефектных карточек. Это, конечно, здорово, но мы ещё покрепче сожмём кулаки и пожелаем, чтобы в будущем подобных неприятностей больше не повторялось.
Интересно, много ли народу рискнет после такого заявления от Смарта приобрести эту игру? Особенно из живущих не в питере/москве.
Всё равно хочу «грузи и вези». 🙂
С Аркхемом бы не накосячили =/
@iggy
Я не в столицах. Уже привезли. Сам не видел и до августа не увижу (доставили прямо к бабушке). Но говорят, что все нормально.
@iggy
просто купят попозже игру, когда в оборот попадут нетронутые «добрыми» укладчиками коробки ))) а на нашу долю выпадает отбирать брак и сдавать его обратно ))
Лишь бы не было косяков в партиях дорогих игр (которые за две с половиной тысячи). Потому что номера телефонов и готовность заменить — это все круто, но не особенно актуально при заказе из отдаленных регионов.
@Jasly
Да уж. Если у в играх без текста столько косяков, то какими выйдут карточные Престолы или Аркхем Хоррор — боюсь даже представить. Особенно вспоминая интервью со смартовским переводчиком.
@iggy
Да, то интерьвью внушает нехорошие мысли. Учитывая что я радумываю над покупкой, пожалуй пождожду первого десятка отзывов.
Конечно спасибо СМАРТу за то что они признались и предупредили о своей очередной оплошности. Однако тенденция настораживает. Игрушку скорее всего покупать не буду. Поскольку в Беларуси никто мне ее вскрывать перед покупкой не будет. Менять скорее всего тоже. А узнать из какой партии игра скорее всего зрительно будет невозможно.
Ну неужели нельзя было это предвидеть? Если нужны были экземпляры для акции, то нужно было эти экземпляры в продажу уже не пускать!
А что за интервью? Не подкинете ссылочку? Я просто на «Ярость Дракулы» нацелился, теперь сижу и дрожу. 🙂
@Jasly
Вот оно, это интервью.
За четыре недели было сдано четыре проекта: Arkham Horror, Fury of Dracula, World of Warcraft: The Adventure Game и Talisman. Но ни один из этих проектов не тестировался и не был проверен «свежим глазом», т.е. вычитан приглашёнными специалистами.
М-да, весело.
ну видимо тестировать придётся нам с вами 🙂
Как говорится, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. 🙂
в точку попал!
А я купила Грузи-Вези практически сразу после появления. И НИКАКИХ дефектов в моем экземпляре не было)))) Повезло)))