На днях появилась информация, что в 2017 году в России возможно будет издана Eclipse. Причём, не та версия игры, которую все видели, а некое новое издание. Вопрос – что там будет нового? Так-то Eclipse уже дважды переиздавалась с минимальными косметическими изменениями. Да и чего менять в игре, где практически всё прекрасно? Разве что Ship Pack каким-то образом интегрировать в базовый набор, чтобы у каждой расы были свои космические корабли.
Ну а пока у нас в стране планируют выпустить базовый набор, за границей люди, наигравшиеся в базу и все изданные дополнения, придумывают для игры что-то своё. Один из распространённых самодельных материалов – новая, четвёртая линейка технологий, добавляющая в игру новые возможности и новые детали кораблей. А один товарищ на Board Game Geek клепает целый новый эпический формат игры, рассчитанный на 15 ходов вместо 9, с новыми типами космических кораблей (авианосец и флагманский корабль), с новыми технологиями, а также с дополнительными космическими секторами и новыми ресурсами.
Увы, одно только то, что игра будет длится ещё 6 ходов исключает возможность знакомства с этим, безусловно, любопытным проектом. Если на 9 ходов нам нужно 4-5 часов, 15 ходов – это уже за гранью добра и зла. Однако некоторые элементы этого дополнения очень интересны и заслуживают того, чтобы ознакомиться с ними подробнее.
Неофициальная модификация элементов корабля. На плазменные торпеды предлагается добавить требование по электричеству. Минимальное, но оно не позолвяет бездумно обвешать торпедами целый корабль. А двойную броню предлагается немного ухудшить, сделав так, чтобы она ухудшала инициативу корабля. Чтобы все не ставили её как только появляется возможность, а задавались вопросом, что лучше, бронированный, но медленный корабль, или менее защищённый, но стреляющий первым?
Вот технологии с неофициальной 4-й линейки.
Продвнутая дипломатия, позволяет обмениваться послами с любыми игроками (а не только с теми, с кем соседствует твой диск на поле).
Ионные торпеды. Более слабые и более слабые, чем плазменные. Позволяет желающим обзавестись торпедами на начальном этапе игры.
Звёздные врата. Позволяет игроку построить половинку гиперперехода, чтобы соединить два гекса, между которыми нельзя было пролетать.
Тройной щит. Более мощный, чем двойной, но ещё сильнее замедляет корабль.
Мощное усовершенствование "галактическая логистика". Добавляет 1 перемещение (+1 стрелка при выполнении действия Move).
Новая комбинированная запчасть для корабля. Сочетает в себе три базовые детали: ионную пушку, слабенький генератор и простенький движок.
"Бегемот". Открывает доступ к строительству новых классов кораблей.
Ну и до кучи ещё множество неофициальных редких технологий.
И ещё несколько самодельных находок.
PS: по-моему, идей хватит минимум ещё на пару официальных допов.
> Ионные торпеды. Более слабые и более слабые, чем плазменные.
Повтор «более слабые». Должно быть что-то другое?
Это очень круто! Но ещё больше гробит баланс в сторону рандома. Нашел 5 щитов и купил источник на 6. построил истребителей по 2-3-4 и фиг переборешь. и таких схем мульон, а не нашел имбовую детальку — в ..опе сидишь, слюнями обливаешься.