Игра для 1-6 игроков. 60 минут на партию. Качественные компоненты уровня Scythe. Механика «наследия». Никакой книги правил. Возможность играть снова и после окончания «сюжета наследия». И эта игра будет выпущена на русском. Всё это – про Charlestone, настольную игру от Джейми Стегмаейра (разработчик «Серпа»), которую выпустит «Лавка игр».
Несколько слов о Charlestone от «Лавки игр»:
Это первая в мире игра на построение деревни с легаси механикой. И, внимание, она МНОГОРАЗОВАЯ! Да, вы не ослышались, после прохождения истории (12 игр), вы построите свою уникальную деревню, а дальше можете играть с ней бесконечное количество раз, уже как просто в хорошую игру.
Ну, нас же интересует история и компоненты, мы же не за евро сюда пришли, не так ли? И там есть чем приятно удивить.
Цитирую:
85+ “crates” to unlock: 350+ unique cards, 230+ wooden tokens, and 36 metal coins
То есть, больше 85 «ящиков», которые вы откроете во время игры: 350+ уникальных карт, 230+ деревянных компонентов и 36 металлических монет. Кто-то даже написал где-то, что там 230 метров компонентов, но проверять эти слова не будем:)Вишенку на торте хотите? А то:)
В игре не будет правил! Да, больше не нужно мучиться, изучая и пересказывая все эти талмуты, просто открыли коробку и сразу начали. Игра вас сама поведет, добавляя историю и нюансы. Ну огонь же! Просто мечта поэта!
Еще пара интригующих записей с сайта Стонмаейр Геймз.
• time as a resource, impacting the cost to use buildings and player order
• one component that has never been in a board game (update: 1 game has it!)
Время как ресурс (!!) и какая-то новая фишка, которая была до этого только в одной игре (!!!). Даже знать не хочу, пускай будет сюрпризом:)
> Charlestone
Она же «Charterstone». Это опечатка или такое название для локализации?
Судя по описанию игру придумал Чак Норис.
Очепяточка в статье, игра называется Charterstone, а не Charlestone.
@Roma
ну да, я маленько эмоционально написал:)