В Блоге о настолках опубликована заметка с описанием игры The Hanging Gardens (Висячие сады). В ней написано, что игрушка эта претендует на звание "настольного тетриса" и даётся описание игрового процесса. Alt‘у эта игра понравилась, но ничего выдающегося в ней он не нашёл. 

The Hanging Gardens” Дина Ли Цана был после нескольких первых ходов окрещен настольным тетрисом, хотя сравнение это не совсем правильное, а точнее совсем неправильное. Главная составляющая игры — это колода карт. Каждая карта поделена тонкими черными линиями на 6 квадратов (матрица 2×3). Некоторые из квадратов пусты — это места для построек, на других изображены какие-либо постройки. Построек этих четыре вида: террасы, фонтаны, аркады и парки. В начале игры перед каждым игроком располагается одна стартовая карта, все 6 квадратов которой пусты — это начальное место для постройки висячего сада. В свой ход игрок берет одну из 3 или 4 открытых на столе карт (зависит от количества игроков) и строит с помощью нее свой висячий сад, выкладывая карту полностью или частично поверх уже лежащих перед игроком карт. Правило расположения карты элементарно: квадраты с постройками не могут располагаться напрямую на столе, они должны лечь либо поверх пустых квадратов, либо поверх других построек. Пустые квадраты могут лежать где-угодно. Из колоды открывается новая карта вместо только что взятой и ход передается следующему игроку.

Как только в саду игрока образовались 3 или больше ортогонально соседних квадрата с одинаковыми постройками, он может поставить туда деревянную фишку храма. Именно в этот момент игрок получает квадратные жетоны, которые нужно собирать в одноцветные сеты, чтобы получить больше победных очков.

На миниатюрном поле в каждый момент игры лежит 6 квадратных жетонов матрицей 3×2. Жетоны эти бывают разных цветов, и почти на каждом из них изображена серия чисел, например 2-6-14. Это обозначает, что если в конце игры у игрока будет только один жетон этого цвета, то он получит 2 очка, если 2 жетона — 6 очков, ну а если соберет сет полностью — все 14 очков. Если бы в нашем примере игрок собрал четыре жетона, то четвертый образовал бы начало нового сета и добавил бы еще 2 очка.

Если игрок поставил храм на связку из 3 одинаковых построек своего сада, он имеет право взять один из жетонов, расположенных в первом (левом) столбце матрицы (то есть, один из двух). Если связка из 4 построек, то из первых двух столбцов (один из четырех). Если связка из 5 построек, то игрок берет любой жетон из числа всех 6 жетонов, лежащих в открытую. И наконец, если игрок умудрился создать связку из 6 или больше одинаковых построек, то он берет жетон из закрытых стопок, втайне от других игроков смотрит его и потом берет еще один из шести, лежащих в открытую.

Таким образом игроки строят свои сады, пока не закончится карточная колода. После чего набранные игроками жетоны вскрываются, сортируются по цвету и подсчитываются очки.

В этом коротком обзорчике я не рассказал правила полностью, однако представление об игре, я думаю, составить можно. Для игры нужно некоторое планиметрическое воображение: часто игроки в процессе своего хода берут одну из открытых карт, чтобы примерить ее к своему саду, покрутить и так, и этак, удостовериться, что она не подходит и положить обратно. Наверное, именно этот момент напомнил игрокам тетрис. В целом игра получилась: ее правила просты, длительность партии невысока, художественная реализация приятна, хотя, по мне, слишком вычурна. Время ожидания хода непостоянно. Чаще игрок к моменту начала своего хода уже знает, какую карту взять и куда ее положить, но иногда бывают и “затыки”. Рандомность, а точнее влияние удачи на результат игры, несомненно есть. Какие карты выйдут из колоды, какие жетоны лягут в первый, дешевый столбец — все это, конечно, играет свою роль для обеспечения победы удачливым игрокам. Однако, высокорандомной я бы эту игру не назвал. 6 баллов.