Классический хоррор «Нечто» как и его обновлённая киноверсия послужили источником вдохновения уже не для одной настольной игры. Можно припомнить как Panic Station, так и Stay Away, настолки, в которых один игрок отыгрывает роль заражённого инопланетным организмом человека и должен скрытно распространить заразу на окружающих. Теперь этот список пополнится свежей разработкой The Thing: Infection at Outpost 31, которая эксплуатирует тот же сюжет. Подробнее об игре в материале сайта Redrumers:
Практически про все настольные игры можно с уверенностью сказать две вещи: 1) нет на свете идеи, из которой нельзя было бы сделать настолку, будь то битва печенек или теневые интриги «Игры престолов»; 2) они существуют для веселья и развлечения человека, а также для создания идеальной атмосферы вражды и взаимной неприязни. Другими словами, настольные игры делают человечество лучше!
Компания Mondo и Project Raygun (подразделение USAopoly по созданию настольных игр) нашли идеальную форму, где взаимовыручка и инстинкт играют столь же важную роль, как и недоверие и здоровая паранойя: они выпускают настольную игру по классической картине Джона Карпентера «Нечто».
Сюжет игры «Нечто: Заражение на станции №31» (The Thing: Infection at Outpost 31) во многом повторяет всем известный фильм с Куртом Расселом: на изолированной от цивилизации научной станции в Антарктике заводится инопланетный организм, давно отлеживающийся во льдах. Заново оттаяв организм, способный поглощать и принимать форму любого живого существа, начинает сеять среди членов станции панику и хаос.
Создатели «Заражения на станции №31» попытались во всех красках передать атмосферу паранойи и постоянного напряжения из фильма «Нечто». Игроки пытаются выжить в замкнутом пространстве станции, постоянно ожидая удара в спину, пока Нечто саботирует оборудование, пожирает ученых и планирует побег. Люди должны как можно быстрее найти и обезвредить организм, не забывая: любой из них может оказаться не тем, кем кажется.
Выглядит все очень и очень интересно. Игровое поле делится на множество комнат, в каждой из которых в любой момент может оказаться пришелец. Игроки собирают полезные предметы, призванные продлить их существование и постоянно проверяют, кто из выживших все еще человек. В целом игра выглядит приятно и явно потребует от игроков нехилой выдержки и смекалки: мало просто не умереть, нужно еще и свалить, чтобы предупредить другие станции об угрозе. Детали игровой механики точно неизвестны, но чисто внешне она в чем-то напоминает игры серии «Мертвый сезон» (Dead of Winter), только без зомби и со здоровой порцией паранойи. Живого мертвеца видно издалека, а вот Нечто может сидеть с вами за одним столом (так, скорее всего, и есть).
«Заражения на станции №31» выйдет в двух комплектациях: стандартной и эксклюзивной от Mondo. И если у первого варианта есть шанс появиться в российских магазинах, то второй вариант придется заказывать заранее: их будет выпущено меньше 2000 штук. Зато там есть специальные иллюстрации от Джока (Wytches, Batman: The Black Mirror) и прочие милые ништяки, вроде двух новых персонажей.
О дате выхода и стоимости «Нечто: Заражения на станции №31» пока не сообщается.
Фильм был шикарный. Если игра не будет похожа на Мертвый сезон, то нужно присмотреться к ней.
Много лет назад я находил на просторах инета текстовые правила прототипа настольной игры outpost 31. Я даже изготовил все материалы по правилам и они лежат на этом форуме.
Чем-то эта игра похожа 🙂