Обсуждаем сюжет и его составляющие. Где его можно встретить, и что должно быть в игре, чтобы сюжет в ней не просто был, а ощущался. Приглашённые гости: Олег («Марафон настольных игр») и Игорь (опытный настольщик).
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
00:50 — Остросюжетная динамичная сцена
05:40 — Впечатления от кампании «Наследия Данвича» (Ужас Аркхэма. Карточная игра)
11:45 — Откуда пошёл сюжет в настольных играх: порционная подача информации
16:30 — Тематика как составляющая сюжета
18:05 — Обязательная вставка про «Генералов»
21:00 — Сценарии и взаимосвязь отдельных партий между собой
28:05 — Из чего складываются длинные арки в играх
33:00 — Бывает ли в настольных играх драма?
37:40 — Персонажи в настольных играх. Статисты и главные роли
44:35 — Людонарративный диссонанс
46:40 — Гипотеза: игры с сюжетом делать очень сложно
50:00 — Развитие сюжета с помощью новых механик52:15 — Сюжет и реиграбельность
1:04:00 — Бывает ли так, что играешь ради сюжета?
1:11:30 — Сюжет в евро и в америтреше
1:14:05 — Заключительное слово
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 058 (mp3, 98 Mb)
001 | 011 | 021 | 024.8 | 035 | 044 | 054 |
002 | 012 | 022 | 025 | 035с | 045 | 055 |
003 | 013 | 023 | 026 | 036 | 046 | 056 |
004 | 014 | 024.1 | 027 | 037 | 047 | 057 |
005 | 015 | 024.2 | 029 | 038 | 048 | 058 |
006 | 016 | 024.3 | 030 | 039 | 049 | |
007 | 017 | 024.4 | 031 | 040 | 050 | |
008 | 018 | 024.5 | 032 | 041 | 051 | |
009 | 019 | 024.6 | 033 | 042 | 052 | |
010 | 020 | 024.7 | 034 | 043 | 053 |
Хороший выпуск! Приглашайте Игоря почаще!
Послушал про «вкусы»: да, они у всех разные.
Михаилу: полно видеоигр, которые проходятся только из-за сюжета, но проходятся они на ютубе и в перемотке.
отличный подкаст и тема интересная. на мой взгляд пандемия наследие переоцененная. я люблю когда игры позволяют генерировать уникальные истории событиями между игроками, без скриптов, так сказать. это для меня главное, сплотится за столом или вступить в прямой конфликт и каждая история уникальна, естественно с хорошей игрой.