На краудфандинговой площадке CrowdRepublic в обозримом будущем планируют запустить кампанию по сбору средств на издание игры Zona: The Secret of Chernobyl.
Это игрушка в постапокалиптическом сеттинге, рассчитана она на компанию до 4 человек (есть соло-режим) в возрасте от 18 лет. Выпуск русской версии запланирован на осень 2020 года.
Официальное описание игры:
В 1986 году произошла трагическая авария на Чернобыльской АЭС. В радиусе 30 километров население эвакуировалось в спешном порядке, оставив все свои вещи позади. Теперь во всей округе лишь пустота, ласково зовущаяся Зоной, заставляющая радиационные датчики заходиться в истерике. Конечно, катастрофа вызвала резонанс по всему миру. За ее отдаленными последствиями следят ученые всего мира. Особое внимание — к Зоне отчуждения, наиболее зараженной радионуклидами.
Армия строит подземные бункеры и лаборатории, где проводят чудовищные эксперименты. Поговаривают о странных аномалиях вокруг электростанции. Очень немногие верят этому, ведь россказни очевидцев бросают вызов всем известным законам физики! Однако, все больше и больше информации просачивается наружу, и вот уже идет речь о деформированных животных и мутировавших существах.
И вот, контроль ослаблен, и первые гражданские проникают в Зону в поисках острых ощущений и артефактов с необъяснимыми наукой свойствами. Мародеры, так их называет армия. Артефакты и образцы мутировавших тканей очень ценятся на черном рынке. Разграбление Зоны становится прибыльным делом, а периодические радиационные выбросы – чем-то обыденным. Опытные мародеры знают, когда выбросы произойдут в следующий раз.
Гражданские шепчутся об Источнике, самом главном артефакте, находящимся в самом эпицентре саркофага. Кто-то говорит, что он может исполнить твои сокровенные желания, в то время как другие – о мощном психическом воздействии. Легенда обросла подробностями и стала существовать во многих вариациях, но одно можно сказать совершенно точно: даже если у этого артефакта и нет магической силы, он наверняка будет стоить целое состояние на черном рынке.
Центр излучения вновь дестабилизирован и может рвануть в любой момент. И взрыв этот будет страшнее взрыва 1986 года. Но ваши глаза уже загорелись. Вы предпочтете умереть, пытаясь достичь вечной славы, чем просто существовать в этой бренной стране, которая вот-вот столкнется с самой страшной катастрофой рода человеческого.
Вы начинаете путь к саркофагу…
Zona: The Secret of Chernobyl отправляет игроков в облученную местность, называемую «Зона Отчуждения». Чтобы выиграть, игрок должен добраться до саркофага Чернобыльской АЭС раньше других игроков, раскрыть секреты и в конечном итоге найти скрытые знания, хранящиеся в таинственном саркофаге, откуда происходят опасные выбросы. Игроки столкнутся с аномалиями, мутировавшими монстрами и другими мародерами, которые будут представлять угрозы и возможности. В конце концов, только один сбежит с секретами Зоны. Следует поторопиться, так как время ограничено. И когда произойдет следующий выброс, все будет потеряно.
Каждый игрок берет на себя роль одного мародера из имеющихся 10. У каждого свой особый навык, набор базовых навыков и стартовое оборудование. Значения таких характеристик, как Ум, Телосложение, Ловкость или Интеллект, определяют, насколько мародеры хороши в том, чтобы избегать опасностей и ловушек, сражаться с мутантами или собирать артефакты. У каждого мародера есть личная цель – причина прибытия в Зону.
Каждый раунд состоит из трех фаз:
1. Фаза действия.
Игрок может выполнить максимум два действия: перемещаться, выполнять локальные действия, открывать секретные локации, сталкиваться с угрозой, отдыхать, проходить или разбивать лагерь.
2. Фаза события.
Каждый игрок в порядке очереди, берет карту события в зависимости от зоны, в которой он находится, и применяет ее эффекты. Эффекты могут быть основаны на местоположении или репутации.
3. Фаза слухов.
Первый игрок берет карту слухов и перемещает трекер излучения, которые указывает на приближение следующего выброса, а затем применяет другие эффекты карты. Как только жетон излучения достигает нижней части трека, любой, кто не в бункере, получает урон, равный цвету зоны, в которой он находится, затем обновляются все враги и аномалии на игровом поле вместе с рынком.
Игроки будут продолжать до тех пор, пока не иссякнет колода слухов, либо пока один из игроков не доберется до саркофага и не завершит все соревнование.
Добавить комментарий