Свежий выпуск подкаста посвящён впечатлениям от недавно опробованных настолок. В нём рассказывается про «Санктум», настольную инкарнацию компьютерного Diablo на движке евроигры, и про Mythotopia, которая как бы A Few Acres of Snow на четверых, но немного другая и с первого взгляда непонятно насколько хорошая.
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
01:30 — Что известно про «Санктум»
08:40 — Первые впечатления от «Санктума»
13:00 — Какие решения нужно принимать в «Санктуме»
19:30 — Немного о правилах «Санктума»
25:20 — О ценнике «Санктума»
32:40 — Кое-какие сомнения о «Санктуме»
34:45 — Переходим к «Мифотопии»
37:20 — Основная механика «Мифотопии»
40:10 — Неудобства в первой партии в «Мифотопию»
44:55 — Первые впечатления от «Мифотопии»
53:50 — Сравнением «Мифотопии» с A Few Acres of Snow
54:35 — Пара слов о названиях провинций в «Мифотопии»
56:10 — О планах на дальнейшие партии в «Мифотопию»
58:00 — Вспоминаем про игру Мартина Уолласа The Arrival
1:00:20 — Про картинки на картах «Мифотопии»
1:02:10 — Заключительное слово
Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 140 (mp3, 49 Mb)
Пытался придумать правила к axis and allies zombies, что бы как то разбить ужасно длинные ходы на части. Что бы действия были не по всей карте за один ход. Так как там были карточки регионов где появлялись зомби то я замешивал эту колоду и перемещения разрешалось делать только из того региона куда указывала карта, а бои считались только там куда пришли войска. Т е по сути очерёдности ходов как таковых не было. Кто будет играть определялось владельцем выпавшего региона.
А тут в Мифотопии почти такое же.
@DedoK
Ну в Мифотопии как-то нормально сделано. Там система такая, что карты неактивных регионов в игре вообще не участвуют, а карты активных регионов (то есть тех, где хоть что-то есть) как бы поровну разделены между игроками и находятся в их персональных деках. Поэтому когда начинаешь ход, то прежде всего оцениваешь, в каких регионах ты вообще можешь действовать, а уже потом решаешь, а что, собственно, ты в этих регионах будешь делать исходя из набора ресурсов на руках. Плюс иногда попадается карта строительства и тогда ты с 90% вероятностью используешь именно ее, потому что она редкая. В итоге к концу первой партии система становится кристально ясной и концентрируешься уже не на ней, а на своих игровых возможностях.
Ну у меня замешивались регионы только те в которых были войска изначально. Потом добавлялись карты когда в пустую страну кто то вторгался и на оборот, если карта показывала на пустой участок то она изымалась. Геморно конечно, на грузка на игрока существенно снижалась. А то вообще ад. Помнить кем играл, когда построил. Это вообще какой то финиш, если не миниатюрки то ну нах такое развлечение )