«Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…» Знакомы с этим текстом? Весьма вероятно, у него появился конкурент в виде перспективной настольной игры RRaM, на изготовление которой прямо сейчас собирают средства на краудфандинговой площадке Planeta.ru.
Подробнее о проекте можно узнать из описания. Текст приводится полностью. Орфография и пунктуация оригинала бережно сохранены.
Добрый день меня зовут Максим Рыков. Своих проектов у меня еще не было. Сторонние да. В основном это диз.доки, расчеты вероятности от соотношения распределения баланса на основе теории вероятности прямо воздействующих на фактор случайности, пропись квестов, сюжетные линии, даже был опыт придумать целый мир. К сожалению, в тех проектах в которых я принимал участие были стандартные условия о не провозглашении и поэтому назвать их я не имею возможности.
Когда хочешь войти в игровую индустрию имея какой-то свой продукт помимо основных идей и возможностей необходимо изучить рынок. По информации, которая мне попадалась на пути). Возможно вы это тоже читали. Сейчас настольные игры начинают набирать обороты – свои обороты. Да конечно об этом не где так прямо не написано “- настольные игры и вся их платформа начнет свой новый виток в развитии и укреплении на поприще игровой индустрии”. Но посмотрите сами на все настольные игры (этот вопрос я как-то задал и сам себе). Все обыденное и, наверное, одинаковое, но под своим углом и с другим оформлениям. Есть и игры, которые конечно из настольного формата перешли в видео (электронный). Дальше конечно уже начала работать маркетинговая машина той или иной компании + реклама. Но в наше время и этим уже не удивить перенасыщенный игровой рынок. Создавая эту игру, я сразу убрал некоторые разделения между видео играми и настольными, чтобы увидеть все на так сказать другой плоскости. Почему я с акцентировал внимание именно на кибер спорте? (Кстати при разработке жанры игр я убрал тоже т.к. по сформировавшейся таблице это тоже приравнивалось к разделению, а разделения я исключил полностью). Так вот кибер спорт собирает большое количество людей в свои сообщества. Игроки из разных стран объединяются для достижения какого-то уровня. При этом смешиваются культуры, национальности, нравы подкрепляясь одним интересам. Новерно те эмоции и та сплоченность которая есть в те минуты у игроков, как то по своему меня вдохновили. Примерно такими мыслями я руководствовался, когда непосредственно рассматривал и подбирал одно из составляющих этой игры.
Когда стало понятно, что с рынком определено и известно, что это будет настольная игра т.к. если пройтись по порядку исключения такой как игра RRaM с ее явным акцентом на соревновательные мероприятия, нет. Здесь мы действительно получаем чистый продукт, который полностью объединяет видео игры и настольные. Я уверен, что это только первый такой опыт и глядя на эту игру начнут появляться не менее интересные игры и от других производителей, но пока на рынке настольных игр этого нет. Нет того что могло бы оторвать любых людей (имею ввиду возраст и национальность), от грубо говоря фарма. Конечно впоследствии и этот проект перерастёт в видео игру, но аналог был в карточном, настольном формате – будут вспоминать позднее. Как факт с этой игрой вообще платформа как настольные игры выйдет из тени и займет свае место.
Что хотел сказать по команде, которая разрабатывала этот проект — для этого мне и нужна финансовая поддержка чтобы собрать постоянную команду и развивать проект.
Представляю вашему вниманию по-настоящему революционную настольную игру. Я начинающий гейм дизайнер (чтобы называться гейм дизайнером нужно делать игры – где-то прочитал).
Игра RRaM разработана по мотивам художественной книге “Искусство войны – довоенный конфликт”. Ссылка: https://ridero.ru/books/iskusstvo_voiny_1
Думаю это игра не то что нужна на платформе настольных игр, этой игры скорее не хватало.
Ну хватит введения, желаю Вам приятного знакомства с игрой RRaM.
Проект заключается в том, чтобы поднять на должный уровень настольные игры. Как вы сможете увидеть игра разработана для соревновательных целей. Также этот уникальный проект показывает совместимость между настольной игры и видео игры. На данном этапе готов полностью играбельный прототип в видео формате, но с отсутствием кода. Должное финансирование поможет изготовить несколько экземпляров для первого распространения. Если уровень необходимой суммы достигнет 50% (на данный момент как вы можете понять изготовления карт и досок, расчет финансовых затрат идет ориентировочный т.к. этот проект ещё пока не вышел на уровень массового производства). 50% собранной суммы поможет изготовить всего лишь 2 экземпляра игры потому что настройки в разделе “Задачи, в общих чертах” расписаны дополнительные первоначальные разовые затраты, как: перерисовать и переделать карты, еще сами доски управления персонажами: планируется сделать, чтобы они могла складываться (это нужно для компактности упаковки всей игры в коробки, изготовления самих упаковок это: дизайн, материал ориентировочно картон и т.д.).
Игра позволяет выйти на соревновательный уровень при настольном формате и трансляции на сервисах YouTube, Twitch и т.д. Создание контента на этом уровне даст хороший старт для освоения играбельной платформы и интерес от такой подичи как — жанр в гибридном выражении настольных игр и видео, начнёт вызывать интерес у большей аудитории нежели если это будет в разделении на настолки и видео (как сейчас). Тем самым одну из основных задач как: вывод на должны уровень настольные игры, выполнить получиться.
Задачи, в общих чертах
1. Переход из прототипа в конечное состояние продукта:
1). Найм художника для перерисовки и переделки карт. Довести карты до годного состояния. Размеры карты: Высота 10см. ширина 7см.
2). Общее количество карт: 512. (распределение рубашек по колодам согласно доп. таблицы — согласно установленного (на данный момент при версии фикс. карт — 1.04), баланса игры по факту изготовления).
3). Найм специалиста который изготовить доски и стол. Сами ячейки- слоты доски + столбы здоровья исходя из соотношения размеров карты.
4). Основная карта должно полностью исключить все изъяны и погрешности, допущенные при разработке прототипа.
5) Так же тот специалист, который изготовит доски, изготовит и кубики т.к. кубики номерованы не стандартно. Само расставление цифр на сторонах кубиков не такое как на обычных кубиках = (см. по факту изготовления).
6). При расчете изготовления на основе массового производства в смете исключить стол т.к. доски управления всеми персонажами и слоты карт будут устанавливаца на сам стол (любой стол). При расчете изготовления к примеру 100 экземпляров игры, сумма будет ниже чем при первом изготовлении экземпляра.
Также планируется дополнения: новые точки а это и новые калоды карт, соответственно, активные пещеры по мативам книги. Ещё в планах: сделать ещё одну активную расу, но об этом потом.
Основное производства и запуск развития через контент планируется в июле. Конечно перевод игры на другие языки в перспективе. Профессиональные игроки которые достигают высокого уровня и наваков выходить из сложной ситуации с любой доски — игровой термин, очень хорошо знают карты и способны понят происходящее по картинкам. Если карта написана на языке которого не знает игрок, это его не как не смутит.
Как это было.
4:07
Зайдя на наш канал вы сможете посмотреть несколько стримов игры RRaM, но как вы сможете увидеть. Вся игра проходит там по старым правилам. Помимо изменения бордов была измененена вся миханика игры. На канале в видео у каждого персонажа свое колесо хода. Сейчас же, даются общие 10 ходов на всех персонажей, до того как выйдет первая группа Дварфов. И распределения этих ходов уже дело самого игрока. Эти изменения видны в первом видео этой работы (см. заставку на главной понесли вверху). Все это было сделано для повышения динамики игры и для сокращения общего времени всей партии. Ну на протяжении всего сбора средств на «Planeta», мы я думаю ещё о много поговорим.
ссылка в «как это было» : https://www.youtube.com/channel/UCOm_zL8rJhdhn-eIjAqTuUQ?view_as=subscriber
https://puu.sh/HyM1a/bd9620ce22.png — «боран», «банан»… Так за одно предложение над бараном еще никто не издевался. Ну ладно, он хотя бы не сам себя нарисовал.
Я уже джва года хочу эту игру
Зато чел умеет в программинг. А язык подтянет, чего уж)))
Ну так пусть и остается программистом. Геймдизайнер должен уметь донести свою мысль до остальных людей, которые на него работают — художников, сценаристов, программистов и т.д. А здесь я вообще ничего не понял из описания, это просто нагромождение умных слов. В видео, где он рассказывает про игру, то же самое — какие-то отдельные обрывки предложений, но не связная речь.
Печаль(
Мощный проект, крутые подставки для карт.
Не смогу поддержать, ибо за 5000 только 30% скидку на игру получу. =)
Ну почему же, все предельно понятно: поциент хочет денех.
Походу, там время модерации 11 дней составляет… судя по дате запуска.
А тем временем за всё время существования проекта его поддержал только 1 участник, вложивший аж 100 рублей в развитие игры. И его имя… барабанная дробь… roman.shamolin
Пруфы тут:
https://planeta.ru/campaigns/owl777/backers
Всем привет.
1). Вы довно не заходили на https://planeta.ru/campaigns/owl777
Там как вы сможете заметить все уже переписал и доделано в более адекватный вариант. Пример:Суть RRaM – это карточная, пошаговая игра с элементами моба (режим моба: передвижения нейтральных персонажей по одной и той же траектории). В этой игре развитие и усиление ваших персонажей (а в этой игре это нужно), происходит через различные карты, которые вы набираете по соответствующим правилам из разных колод. По совокупности в этом и состоит часть игры, чтобы как можно быстрее собрать необходимые карты для того чтобы стать сильнее противника. Все остальное время вы занимаетесь драками и тактические передвижения. Общая задача стоит, победить врага (враг: оппонент который играет за такую же расу и такими же условиями). Нужно либо убить всех персонажей противника, либо довести ситуацию до такого момента чтобы враг сдался сам.
2). Я оценил на этой странице стеб автора, а том что текст и пунктуация бережно сохранены. Прям порадовал автор))).
3). Я рад что вы обсудили мой первый вариант роботы, но все уже исправлено. Разве что в разделе новости на планете, вы сможете найти правило этой игры. Возможно там вы сможете найти грамотических ошибки. Я думаю вы то найдёте))).
4). По поводу поддержки проекта. Поддержало уже больше людей, наверно после передела.
И самое главное. Уважаемый читатель, на весь этот проект смотри как на прототип. Приятного просмотра. Всем спасибо.
Всем привет.
Админ этого весёлого сайта. Почему ты не пропускаешь мои коменты. На планете уже все переписано и переделано.Дай мне возможность объяснить людям что это прототип. Или распеши что уже все стало по одыкватнее. Пожалуйста.
@Kraltaras
Привет. Это Максим Рыков. Я уже довно все переделал. https://planeta.ru/campaigns/owl777
Я не могу сдесь отписаться, чтобы реабилитироваться. Админы этого сайта не пропускают мой текст. И сдесь старая информация о проекте, в целом.
Мля.. И сдесь есть ошибки. Ну рвите, ладно.
Максим, стыдно не то, что Вы не знаете русский язык, а то, что Вы текстом с таким количеством ошибок не уважаете людей, которым пытаетесь донести Вашу гениальную и уникальную игровую идею.
Впечатление, с одной стороны, что пишет человек с образованием не более 5 классов и всю жизнь работающий на пилораме или на ферме, с другой стороны «расчеты вероятности от соотношения распределения баланса на основе теории вероятности прямо воздействующих на фактор случайности» — звучит жутко умно, но никому не нужно кроме самого автора.
Не знаю откуда и когда стало принято считать, что безграмотная речь и наличие ошибок — это нормально, к тому же в наше время, когда есть компьютерная проверка орфографии.
Если бы не Boardgamer сомневаюсь, что я, и вполне вероятно, многие другие люди, вообще бы обратили внимание на Ваше произведение и его описание.
Администрации сайта рекомендую, помимо рубрики «Веселые картинки», ввести еще одну рубрику именно по таким опусам.
Честно ребята — посмеялся от души!