Такое редко, но случается. Целую неделю, аж 7 дней подряд не удалось поиграть ни во что вообще. Впрочем, об этом можно чуть меньше сожалеть, памятуя о том, что лишь неделю назад был кэмп, где можно было играть, играть, и играть без остановок. Ну, почти…
Поскольку про то, во что играли, писать нечего, поговорим о том, во что хочется поиграть в ближайшей перспективе. Первое – это Flash Point: Fire Rescue. Командная игра, где все игроки совместно сражаются с огнём и тушат пожар в здании, попутно спасая из него людей. Мне очень нравится тема пожарных, настолько, что возвращаюсь к Flash Point вновь и вновь с перерывами на несколько лет.
При этом каждый раз морщусь, сталкиваясь с игровым процессом, во многом основанном на случайностях (их уровень превышает комфортную для меня величину), а также повторяемостью действий (в ходе партии требуется раз за разом забегать в горящее здание, тушить там пламя, отыскивать людей и выводить их наружу, и всё это ощущается как будто тебя заставляют несколько раз принудительно играть в одну и ту же игру).
Тем не менее, и в этот раз пока не планирую отворачиваться от Flash Point. Впереди у нас знакомство с дополнением Honor & Duty, в котором нужно тушить пожар в ангаре с самолётом, а также на станции метро, плюс я тут напечатал колоду Tragic Events, попробуем, насколько сильно с ней изменяется механика распространения огня, станет ли она менее случайной и будет ли игра с этой колодой приятной. Так что, думаю, как минимум пара-тройка партий во Flash Point нас ещё ждёт.
* * *
Также обязательно продолжим на регулярной основе играть в «тяжёлые» игры этого года – глобальную военную стратегию «Ни шагу назад!», в которой от небольших обучающих сценариев мы уже почти что готовы перейти к полноценным сценариям, охватывающим все события Великой Отечественной войны. Почти – это потому что наверняка потребуется изучить ещё миллион правил с миллиардом нюансов, но, думаю, с этой задачей мы справимся.
Чуть легче выглядит ещё одна задумка – попробовать сыграть в Cuba Libre, игру о приходе к власти коммунистов на Кубе, со всеми 4 фракциями. Пока что в последнее время мы раз за разом раскладывали сокращённый сценарий, где участвуют только правительство и коммунистическое движение 26 июля, планируем добавить ещё преступный синдикат и умеренно-оппозиционный революционный директорат. При этом играть намереваемся по-прежнему, вдвоём, а этими двумя фракциями будем управлять по специальным алгоритмам. На русский все шаблоны и блок-схемы уже перевёл, ждём походящего случая, чтобы всё это опробовать.
* * *
Ну и ещё надо «добить» дополнения к Splendor. Из 4 модулей мы уже попробовали 2: «башни» и альтернативные задания на игру. Пока эти нововведения энтузиазма не вызвали, но впереди ещё 2 модуля: дополнительное поле с улучшениями и новая, четвёртая колода карт. Думаю, они будут интереснее. Ну а если даже и не понравятся, базовая версия Splendor всё равно прекрасна, можем спокойно продолжить играть в неё.
* * *
Ещё.. Ещё сыграл бы в «Сундук войны» на четверых. А то второй год с игрой знакомы, а самый «вкусный» режим, «двое-на-двое», когда воюют командами, так и не опробовали. Ну и ещё с прошлого года лежит нетронутая коробка Dominion: Dark Ages, всё никак не дойдут руки найти коробку с базой, а то в Dark Ages есть куча дополнительных карт, но основные надо найти из первого выпуска. Ну и с Нового года ждёт своего часа Aeon’s End: Legacy, мощная колодстроительная игра с механикой «наследия», отличными отзывами и оценками. Но до неё даже не знаю когда мы доберёмся… Как бы даже и в ближайшие месяцы не предвидится.
Говорил, давай поиграем! Ээх…
Я не против рекламы, но не по блоку же после каждых 2 постов…
Даже сейчас, пишу комментарий, а кнопка «добавить отзыв» оторвана рекламным блоком
@Алексей
Можете показать скриншот, что там у вас вылезает такое?
@hk
А, кстати, раз уж зашла речь о рекламе. При просмотре с десктопа проблем нет, а вот при просмотре с телефона периодически вылезает даже не просто реклама, а предложение подписаться на какие-то мобильные говносервисы.