В сети стали появляться первые фотографии Twilight Struggle: Red Sea, новой игры от авторов «Сумеречной борьбы». Обещают, что она будет столь же напряжённой, такой же интересной, только укладывается всего в 35 минут. Плюс отдельные карты из «Красного моря» каким-то образом можно будет добавить в обычную «Сумеречную борьбу».

Пока что напечатаны самые первые коробки. В широкую продажу игра должна поступить чуть позже, где-то ближе к зиме.

Вот краткий пересказ отличий «Красного моря» от обычной «Сумеречной борьбы»:

«Сумеречная борьба: Красное море» — быстрая игра из 2 ходов, основанная на «Сумеречной борьбе».

Её правила точно такие же, как у «Сумеречной борьбы». Вот что нужно знать, чтобы сразу приступить к игре:

Действие игры разворачивается на территории двух регионов: частично в Африке и частично на Ближнем востоке.

Игра длится два хода. Первый ход — середина войны, второй ход — окончание войны. После первого хода в колоду замешиваются карты окончания войны. В конце второго хода происходит финальный подсчёт очков.

Очки начисляются также, как и в «Сумеречной борьбе». Если при подсчёте очков за Сомалийский полуостров (т.н. «Африканский рог») один из игроков контролирует и Эфиопию и Сомали, а также у него под контролем больше африканских стран, чем у противника, этот игрок сразу же выигрывает.

Если значение DEFCON 3 или ниже, делать броски на перевороты и уравнивание влияние на Ближнем востоке запрещено (Египет считается частью и Ближнего востока, и Африки, броски за Египет также делать нельзя).

Карта «Румынское влияние» работает точно также, как «Карта Китая», но не настолько же сильна. Она даёт 2 очка операций или 3, если вы отстаёте по победным очкам. Также эта карта приносит владельцу 1 победное очко в конце игры.

На поле есть область «Стратегические морские пути». Это не регион и не страна. Стабильность у неё 4. Броски на перевороты или на уравнивание влияния там делать нельзя. Но туда можно размещать влияние по обычным правилам (и не только из соседних стран). Также на эту область влияют эффекты отдельных карт.

Влияние в «Стратегических морских путях» позволяет получать победные очки.

При обычном подсчёте очков (не в конце игры) за контроль над «Стратегическими морскими путями» вы получаете вдвое больше очков, чем положено. Если же вы лидируете по влиянию, но не контролируете «Морские пути», то при подсчёте очков получаете 1 дополнительное победное очко.

При финальном подсчёте очков вы получаете 2 ПО за контроль над «Стратегическими морскими путями». Если вы не контролируете эту область, но вашего влияния там больше, чем у соперника, вы получаете 1 ПО.

Игрок автоматически побеждает, если набирает 10 очков (а не 20, как в «Сумеречной борьбе»).