Добро пожаловать в мир настольных игр

Народный отчёт, № 406

Как обычно после выходных предлагаю всем поделиться свежими впечатлениями от настольных игр за прошлую неделю. Рассказывайте, во что интересное играли!

Удалось ли освоить какие-нибудь новинки? Какие партии запомнились больше всего? Были ли какие-нибудь интересные случаи или истории, связанные с настольными играми?

10 комментариев

  1. ivan111

    Партия на пятерых в «Азул». Да, эта игра рассчитана на четверых игроков, но никто не мешает добавить пару «тарелок» и по 5 фишек каждого цвета, чтобы сыграть впятером. Я не ощутил каких-то проблем из-за добавления пятого игрока: такая же напряжённая конкуренция, анализ планшетов соперников и их возможных ходов. Такие же эмоции. Финиш был очень плотным 59-57-56-55-42 очка, а выиграл семиклассник.

    Решил «сдуть пыль» с настолки «Времена года» («Seasons») — «журнал боевых действий» на БГГ говорит, что 7 лет не играли в неё. Чтобы освежить в памяти правила, сыграл пару соло-партий против бота. Первую довольно легко выиграл, а потом понял, что играл неправильно (в любой момент времени превращал один вид энергии в другой, а не только при соответствующем значении кубика). Тут же сыграл второй раз и проиграл. В следующий раз смогу объяснить правила своим.

    А что, если желающих сыграть будет пятеро?

  2. Ильшат

    Играем втроем с ребенком в Хитрого лиса и Карак. Наиболее понравившиеся ребенку игры. Хитрый лис чистый кооператив, ребенок ищет улики мы с женой лис вскрываем.
    Карак наш хит, но стараюсь играть 2-3 раза в неделю чтобы слишком быстро не перегорел.
    Еще лежит безмолвный свидетель, я фанат места преступления, решил сравнить насколько большая разница. Пока не добрались с женой до нее.

  3. Александер

    На днясь сыграл в «гонщиков с ралли»… ну такое себе, фидлинг с даунтаймом зашкаливает, наверное больше часа 2 круга «ехали».

  4. hk

    @Александер

    Вот про Rallyman интересно. В первой редакции было скучновато. Вроде как играешь в соло-игру, но с другими людьми. И чужие машины на трассе не ощущаются, потому что главное тут время. Ты можешь приехать физически первым, но проиграть, потому что считается, что ехал дольше. Во второй редакции что-то поменялось?

  5. hk

    @Ильшат

    Что там за «Карак»? На что похоже? Чем хороша?

  6. Александер

    @hk Честно, не играл ни в одну настолку гонку, по этому моё мнение сугубо не объективное 😉 Игра представляет из себя модернизированный «кинь-двинь»: сперва кубиками на поле выставляем маршрут до куда хотим доехать, затем бросаем кубики на доедем/не доедем… остальное нюансы. Играл с двумя дамами, первый круг объяснял по ходу игры правила, второй круг они уже играли сами, причём горячо обсуждая между собой, как построить маршрут и как лучше пробросить кубики. Ну и присутствие кубиков вносит порой значительный рандом, с которым по ходу игры приходится больше бороться, чем с соперниками.

  7. Ильшат

    Карак днд на минималках, хорош своей простотой и при этом насыщенностью

  8. hk

    @Александер

    Пара конкретных вопросов: побеждает тот, кто первый приехал? Или тот, кто неважно каким приехал, но затратил меньше времени? И можно ли обогнать соперника на трассе? Реально ли это ощущается как обгон?

  9. hk

    @Ильшат

    Запомню, как будет возможность, опробуем.

  10. Александер

    @hk Канкретна атвечаю: да, первый пересёк финишную черту- первый; понятия времени как такового в гонке нет, первым ходит тот у кого передача выше (не вдаваясь в нюансы когда передача у всех одинаковая); обгон на трасе, опять же, зависит от того у кого какая передача, нельзя обогнать на меньшей (есть ещё несколько правила когда обгон запрещён); непередаваемо чувство своего превосходства когда делаешь соперников «как стоящих» XD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑