Alt вернулся из Египта и снова в строю — в Блоге о настолках появилось очередное обновление. В новой заметке рассказывается о впечатлениях от игры Witch of Salem, эдакой упрощённой и "ускоренной" версии Arkham Horror. Желающие могут также ознакомиться с переводом правил этой настолки на русский язык.
Что касается самой игры, то ее позиционирование, как “Ужас Аркхэма на час” вполне отвечает истине. Игроки путешествуют по нескольким локациям Аркхэма, собирают вещи, которые могут помочь в уничтожении монстров, запечатывают врата в Р’лиэх, откуда в этот мир может пройти Древний и пр. Конечно, сложность игры гораздо ниже большого “Ужаса” и по геймплею игра более всего напоминает “Пандемию”: общее планирование хода примерно на том же уровне.
Наша первая игра в WoS длилась два с лишним часа и мы проиграли. Как выяснилось, партия нам досталась высокосложная — в игру вышли все 4 портала. 3 из них мы успешно закрыли, мой персонаж уже вовсю удерживал Великого Древнего в его подводной тюрьме Р’лиэха, а остальные трое игроков пытались закрыть последний портал, когда Некрон все-таки набрал в себе достаточно силы, чтобы реализовать прореху в континууме. Вообще, механика Некрона — это некий временной ограничитель партии, часы, неумолимо отсчитывающие минуты, хотя игроки своими действиями могут убыстрить или замедлить их ход.
По окончании партии игра была оценена пожатиями плеч и словами “ну так…”, что дает ей твердые 6 баллов. “Пандемия” выигрывает в одном немаловажном нюансе: она держит в напряжении всю игру, начиная буквально со второго хода. В WoS же игроки начинают всерьез напрягаться лишь с середины партии, когда позиция Некрона ясно говорит им, что времени осталось не так уж и много. Хотя, может быть, именно поэтому мы и проиграли. Хотите выиграть? Тогда действуйте сразу и по возможности замедляя развитие Некрона.
Скачать правила игры Witch of Salem на русском языке (pdf, 0.8 Mb)
Есть у кого-нибудь возможностиь отсканить игру? Есть желание перевести
не нашёл в ру.рулсах сколько карт локаций выдаються в начале игры