На прошлой неделе завершилось голосование по вопросу о самой неудачной локализации. Из предложенных вариантов: Арена Максима, Крушение, Магдар, Мир Варкрафта, Мятеж, Самурай, Сенатор первое место поделили Магдар и Мир Варкрафта, набравшие по 13 голосов каждый. Одного голоса не хватило игре Сенатор, за которую проголосовали 12 человек (всего в голосовании приняли участие 52 человека).
Надо сказать, что эти результаты для меня несколько неожиданны. В принципе, первое место Магдара было вполне прогнозируемым. Мне эта игра совершенно не понравилась, я сыграл в неё один-единственный раз, и думаю, больше к ней возвращаться не буду. В Сенатора я не играл (хотя такая возможность есть), т.к. игра эта меня совершенно не привлекает. Что касается Мира Варкрафта — тут ситуация спорная.
С одной стороны, эту игру вполне справедливо ругают за затянутость партии и "внутренние тормоза" игровой механики, заставляющие игроков подолгу ждать своего хода. С другой стороны — армия поклонников Варкрафта настолько велика, что даже на BGG.COM рейтинг этой игры не опускается ниже 7 из 10. Мне тяжело судить, потому что опять же, в WoW я не играл, но у меня сложилось мнение, что Мир Варкрафта — вполне неплохая игра. Однако у неё есть два недостатка.
Во-первых, играть в WoW слишком долго (на мой взгляд время партии неплохо было бы сократить вдвое), во-вторых, для России это довольно дорогая игра. Три тысячи рублей, которые просят за неё в магазинах — это очень много. Понятно, что стоимость обусловлена миниатюрками и прочими качественными компонентами, но эти составляющие на интересность и увлекательность игрового процесса напрямую не влияют.
Будем надеяться, что грядущие локализации нас порядуют больше. По слухам уже летом появится русская версия Игры престолов, а к концу года у нас выйдет StarCraft.
Ожидается локализованный Starcraft?! Чёрт! А нафига я тогда его сейчас заказал английский! 🙁 А если не секрет, то откуда такие слухи? Насколько они достоверны?
Я прочитал об этом на сайте Мира фантастики mirf.ru