Добро пожаловать в мир настольных игр

«Знак разрушения» — невышедшая игра от «13 Рентген»

"Знак разрушения" - невышедшая игра от "13 Рентген" "Знак разрушения" - невышедшая игра от "13 Рентген"

В ЖЖ дизайн-дивизии "13 Рентген" опубликованы материалы к Знаку разрушения ещё одной неизданной игре, созданной на основе книг Александра Зорича. Вот как представляют свою игру авторы:

Если вы не читали самое крышесносное отечественное фэнтези "Знак Разрушения" и не знаете, что такое Стержень Бытия, Второе Сочетание Устами и Кутах над Кутах, то мне остается только сочувствовать вашему унылому и пыльному прозябанию над камшами и перумовыми. Для тех же, кто молод, весел и ебется не реже чем два раза в день, а значит знаком с творчеством Александра Зорича, я выкладываю очередную историческую веху.

Гениальная в своей простоте настольная игра авторства Андрея Сурова, битва на кубах, картах и Стержнях Бытия. Встречайте правила и эрогенный арт Романа Папсуева.

Эта игра моделирует сражение между героями Сармонтазары. Можно представить ее как некоторый настольный приставочный файтинг, в котором Герои изъяты из обычного мира на некую Арену. Для лучше понимания, можно вообразить себе игру серии «Mortal Kombat», в которой участниками спаррингов являются Герои Сармонтазары со всей их атрибутикой.

Сражения ведутся путем поочередных бросков четырех кубиков, символизирующих удары и атаки Героев. Для отражения влияния судьбы в игре также используется небольшая колода Карт, символизирующих те или иные значимые события, сущности и предметы мира Сармонтазары.

Вот, собственно, правила:

Для этой игры необходимо два игрока. Игра начинается с того, что каждый из игроков выбирает себе Героя. Он берет себе его кубик.

Избранных Героев девять, и они, помимо куба, отличаются друг от друга количеством Жизни. Каждый игрок помечает фишкой (пуговицей, монеткой) на Мере Жизни значение его стартовой Жизни:

Элиен                         Жизнь 32

Гаэт                             Жизнь 22

Шэт окс Лагин          Жизнь 28

Урайн                         Жизнь 30

Аскутахэ                     Жизнь 28

Герфегест                 Жизнь 25

Леворго                     Жизнь 20

Ойра                          Жизнь 23

Тара                           Жизнь 23

Далее, каждый игрок берет себе одну случайную карту, не показывая ее сопернику. Броском монетки или по договоренности определяется очередность хода.

Бой.

Игрок, атакуя, бросает четыре куба – три обычных куба, и один куб его Героя. Если выпало три любых одинаковых значения, то удар принес ему один Успех. Если выпало четыре любых одинаковых значения, то такой удар принес ему сразу два Успеха. В противном случае удар не считается успешным, и ход переходит к противнику.

У игрока, нанесшего успешный удар, есть выбор – продолжить кидать кубы, накапливая Успехи, или остановиться. Если он продолжает, то снова делает бросок четырех кубов. Продолжать можно до бесконечности, но стоит учесть, что если какой-то из бросков не будет успешным, то прошлые Успехи аннулируются.

От количества Успехов зависит число нанесенных его противнику повреждений. Повреждения отмечаются путем сдвига фишки (пуговицы, монетки) на Мере Жизни. Успехи переводятся в повреждения по следующей таблице: 

Успехи

1

2

3

4

5

Повреждения

1

3

8

15

30

Пример: Элиен кидает четыре куба. Выпало: меч, меч, магия, меч. У Элиена есть один Успех. Если сейчас он остановится, то нанесет противнику одно повреждение. Он выбирает продолжать кидать кубы. Второй бросок приносит ему: магия, магия, магия, меч. Теперь у Элиена уже два успеха, этот (три магии) и предыдущий (три меча). Если сейчас он остановится, то нанесет противнику уже три повреждения. Элиен решает кидать дальше. Выпало: меч, стрела, стрела, меч. Нет ни одного символа, повторяющегося трижды, и следовательно бросок неудачен. Противник не получает ни одного повреждения, и к нему переходит ход. 

Карты. 

За каждый выпавший кубик со знаком карты, игрок может вытянуть из колоды одну карту и положить ее к себе. Это действие совершается сразу после броска, независимо от его успешности. Число карт у игрока не должно превышать трёх. Если при вытягивании карт стало больше чем три, то игрок обязан скинуть лишние карты в отбой. 

Еще один способ получить карту – набрать два (или более) Успеха, и отказаться от них. Это означает, что повреждения не будут нанесены противнику, но взамен игрок может взять одну карту. 

На каждой карте указано, в какой момент ее можно применять, и с каким эффектом. 

ПОБЕДА

Победителем считается тот игрок, который уменьшит значение Жизни противника до нуля.

Скачать материалы для игры Знак разрушения (doc, 187 Kb)

2 комментария

  1. ing

    често сказать что шас скачал -это скилет игры.
    но задумка классная, и на тврочесто потянет саму делать дизайн карт и
    всего остального,интересно засудят мне после этого )))

  2. UFO

    Файл с материалами игры удален с рапидшары. 🙁
    Перезалейте, куда-нибудь!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑