Ещё кое-что о «World of Warcraft: The Adventure Game»
На сайте Fantasy Flight Games опубликована статья "World of Warcraft: The Adventure Game Preview # 2", которой раскрывается дополнительная информация об этой игре. Теперь стало известно что:
- каждый ход в WOW: TAG игрокам придётся сражаться с монстрами;
- в среднем ход длится 60 секунд;
- если в конце хода игрок не напал на другого игрока, то он тянет карту монстра (Challenge Card);
- у карт монстров нет рубашек, на обороте у них нарисован предмет который достаётся победившему монстра игроку;
- в бою каждый персонаж может использовать либо дистанционную атаку, либо рукопашную.
Бой в WOW: TAG состоит из следующих фаз:
1. Бросок кубика;
2. Активация специальных способностей;
3. Определение результатов дальнего (Ranged) боя;
4. Определение результатов ближнего (Melee) боя;
5. Конец боя.
В скором будущем нас ждёт Preview # 3, в котором будет рассказано о квестах.
World of Warcraft. Мир приключений, World of Warcraft: The Adventure Game, Новости
Похожие записи
Последние комментарии
Anonymous: Классная работа! А то я думал что моя переделка в Master of...
Kiara: С нетерпением ждем отчёта по Анлоку Пандемии и сравнении с...
hk: @Алексей Ну, напасть-то может и нельзя. Но можно подкинуть паразита....
Алексей: Если напасть на животное «A» у которого есть симбионт...
Anonymous: Поздравляем Гегемонию и Крутое пике
Repej: Юрий, а почему в ссылке на первоисточник 2022 год?
VV: Я бы сказал, что со стороны больше похоже на игру про эльфов или...
marula: В субботу вчетвером поиграли на работе. Размялись в Санта Марию....
ivan111: Активно путешествовали, поэтому не играли.
Ильшат: насчет эволюции, последнего хода, играем с хоумрулом не более 10...
Денис II: Elman : Мы даже умудрились достучаться до Калинина ). И что...
ivan111: Очень упорная партия на троих с супругой и старшим сыном в...
Ильшат: На выходных вспомнили правила игры steam park, лет 5 наверное не...
hk: @flider 1. Само по себе свойство хищника никаких защитных бонусов не...
Anonymous: Денис II : Elman : Да, конечно, ведь очередность атак никак...