Не прошло и месяца с тех пор как я упомянул о появлении новой отечественной настольной игры Игросказ, а эта игрушка уже появилась у меня в коллекции. Про эту игру я уже рассказывал, а теперь делюсь информацией об её исполнении. Итак, открываем коробку с игрой…
Внутри мы видим правила. Кстати, коробка "выезжает вверх" как и в Острове страха, да и, вообще, комплектация Игросказа не сильно отличается от этой игры. Тот же размер коробки, те же круглые жетоны (в ОС — голосование, в Игросказе — аплодисменты) и стопка карт.
Куча игровых карт и жетонов аплодисментов.
Карты в Игросказе обычные. Не очень толстые, но и не очень тонкие. Примерно такие же, как в Race for the Galaxy, только без "бахромы" по краям. Стандартные для российского издания. Конечно, могло бы быть и лучше, но, мне кажется, и такого качества вполне достаточно. Ведь в ходе игры карты не нужно вертеть, передавать друг другу или перекладывать с места на место. Они всегда находятся в руке игрока и лишь изредка выкладываются на стол.
И, если, качество исполнения карт, ещё может вызвать какие-то вопросы, то к их оформлению никаких претензий нет. Иллюстрации подобраны просто шикарно, все-все-все картинки (за исключением одинаковых карт прерываний) разные, а их, между прочим, около двух сотен. Единственное моё пожелание — шрифт на картах мог бы быть побольше, так как альтернативные значения может быть непросто разобрать если играть при плохом освещении.
Рубашки карт почему-то, не все одинаковы. Например, левая явно светлее остальных, а у правой кромка почти чёрная вместо коричневой.
Карты финала. Все они внешне одинаковы и отличаются только текстом.
Может показаться, что качество Игросказа не на высоте и, возможно, отчасти так оно и есть. Да, карты напечатаны не на самом лучшем картоне, и рубашки не все одинаковы, но на самом деле на игровой процесс это не оказывает никакого влиняния. Карты почти всегда игроки держат в руках, на рубашки, вообще, никто не смотрит.
Главное, что жетоны аплодисментов, которые могут не раз сменить владельца за партию выполнены из толстого картона, а сами карты великолепно оформлены, иллюстрации подобраны просто отлично.
Понравится нам Игросказ или нет — пока не знаю, но по опыту первого знакомства с игрой, уже ясно, что это необычная настолка. Она не обязательно придётся по вкусу любителям традиционных настольных игр, зато может запросто увлечь человека, который про настолки никогда не слыхал.
В общем, я рад, что эта игра попала ко мне в коллекцию. Теперь ждите отзывов!
Ждем описания первой партии )
Я уже провел пару партий. Скажу одно-мне не особо понравились правила в имеющемся виде. Не хватает механизма сброса карт(мы ввели хоумрул сбрасываешь карту-набираешь 3). Плюс, нет механизма отслеживания фраз(необходимо использовать карту не чаще чем раз на фразу и не реже чем раз на 3). Непонятно что делать с типа сложными предложениями. И самый главный для меня минус-очень конкретные термины(то есть никакого полета фантазии). Не получилось сделать ничего кроем сказки(точнее один раз попытался провести космооперу с крейсером «Баба-Яга», но имхо это притянуто за уши). Если бы карты были более общими — то есть без особой конкретики, было бы проще имхо.
В целом мне понравилось, но вот пока желания снова садиться нет.
Партия занимала 20-30 минут. Вдвоем играть в принципе можно., хотя и без апплодисментов.
В целом-поиграть можно, но
ничего больше
я поиграл кстати в Игросказ недавно, в большой незнакомой компании
начинается беспредел конечно полный
самое главное — жестко придерживаться правил и не торопиться — не на корову же игра
иначе забавно будет смотреть как кто то выкладывает свои карты одну за одной даже не потрудившись связно сочинить сюжет с их использованием
игра кстати отличная, помогает немножко расшевелить фантазию, ораторское искусство да и от социопатии лечит прекрасно
Короче как я понимаю мы имеем русскоязычный вариант «Да Тёмный Властелин». Только судя по арту напорядок красивее последнего.
@Scorpius
Нет, это приукрашенная нашим народным артом копия «Once Upon A time». Поскольку оригинала отсканировать пока никак не удаётся, я рад что компания предоставила эту игрушку в формате ПнП )) За что им и спасибо)
Не угадали! Русский вариант игры «Once Upon a Time» ( http://www.boardgamegeek.com/boardgame/1234/once-upon-a-time )
Послезавтра опубликую.
А есть переведённые правила на Once Upon a Time? Я так понял они отличаются от Игросказовских. Кто займётся редизайном? 😉
@greta
А нафига редизайн готовой игре ? ))) Правила там мало, но переводить их нету смысла ибо нету материалов.
Да материал есть, http://www.boardgamegeek.com/thread/453911/zhili-byli-russian-language-review. Правил нету((
Господа, ловите правила Ванс апона тайма
http://www.atlas-games.com/pdf_storage/ouat_rulebook.pdf
Переведете, выложите плиз.
По приведенные правилам в ИгроСказ не играл, я по картинкам дочке сказки на ночь рассказываю. Тащится! Ревет когда отказываюсь. Картинке там супер. А вот как игра я думаю не очень, отсутствует соревновательный дух.
Просто это не типичная настолка. В нее не надо играть кто-быстрей.
По опыту нескольких игр могу сказать, что здесь важен опыт игры.
То есть, на самом деле выстроить из имеющихся на руках карт более-менее связный рассказ можно, но если дать человеку хотя бы минут 10. А вот на лету импровизировать — тут и нужна практика.
Ну и да, бывает проблемы, что карта ну совсем не вписывается или же, наоборот, ты на середине истории, а карты на руке уже кончились. Если ввести какие-нибудь хоумрулы, должно стать лучше.
2 I’m
Вот лично я вижу четкий соревновательный дух в том, кто к своей концовке сумеет привести. С «аплодисментами» сложнее.
Насчёт разных рубашек… в типографии, прежде чем получить требуемый цвет отпечатывается Н-ное колво листов для подгонки. По сути это считается браком и в нормальных тиражах выбрасывается. Но МФ, видимо, по договорённости такие листы тоже режет и по коробочкам раскладывает. Видел подобное гуляние цвета в Козябло, например.
Приладка называется эта подгонка, она включается в стоимость тиража, но бывает типографии сами обманывают, из за того что бумаги и краски жаль, или по другим меркантильным причинам )
В правилах к Once Upon a Time сказано, что игрок может сбрасывать карты.
Делается это так: когда рассказчик не может уже продолжать историю и передает ход (пасует), то он ДОЛЖЕН набрать карту, но МОЖЕТ в тот же момент и сбросить карту, если хочет.
Еще там уточняется, что карты прерывания МОГУТ играться также, как обычные карты рассказа.