Fantasy Flight Games продолжает осваивать знаменитые бренды, перенося их на стол. На днях на сайте компании появился анонс игры Middle-Earth Quest. Игра эта посвящена событиям, произошедшим со дня рождения 111-летия Бильбо и 33-летия Фродо и до начала основных событий трилогии Властелин колец (когда Фродо покидает Шир).
Вот мой вольный перевод анонса игры: Вам предстоит сыграть роль героя, помогающего Гэндальфу и Светлому консулу (возможно "White Council" переводится как-то по другому, я не силён в истории Властелина колец 🙂 ) в борьбе против сил тьмы либо стать самим Сауроном, алчущим власти и могущества. В ваших руках — судьба всего Сердиземья! Игра рассчитана на 2-4 игроков, причём, если играют трое или четверо, то один из участников управляет Сауроном, а остальные — героями, играющими сообща. Правда, помимо общей глобальной задачи у каждого героя есть и индивидуальные квесты, за выполнение которых полагается награда.
Fantasy Flight Games обещает несколько способов победы для сил тьмы, инновационную систему боя, не допускающую тормозов и провисаний во время партии и уникальное развитие каждого героя. Скорее всего всё это окажется правдой, но я очень сильно удивлюсь, если Middle-Earth Quest будет серьёзно отличаться от остальных "дорогих" игр от FFG и сможет похвастаться незатянутыми динамичными партиями.
Появление игры запланировано на конец 2009 года. Рекомендуемая розничная цена составит $79,95. Учитывая опыт локализации WOW: The Adventure Game рискну предположить, что в 2010 году мы увидим официальную русскую версию этой настолки от компании Смарт.
Моё предварительное мнение такое: Middle-Earth Quest понравится фанатам Толкина и любителям тяжёлых игр от FFG.
Кстати, анонс M-E Quest уже прокомментировал у себя в ЖЖ Uncle_L:
Действие происходит в семнадцатилетний промежуток между славной пьянкой по случаю день рождения Бильбо и началом турпохода Фродо со-товарищами.
Суть игры — оперативно-розыскные мероприятия, под чутким руководством Гендальфа, направленные на задержание г. Смеагола, он же Голлум. А также аналитической работе по поиску пропавших знаний о Кольце №1.
Участников от 3 до 6 человек, один выступает в роли Саурона, остальные в роли героев помогающих Гендальфу в поисках, все они являются в той или иной мере калькой с Хранителей. Тут тебе и здоровый гном, ловкий эльф, благородный рейнджер и пр. Правда, общественность в шоке — нет ни одного хоббита. Но это вполне объяснимо, для путешествия в одиночку по дорогам Средиземья они не подходят, тут нужен как минимум бронехоббит им. Перумова. С Арагорном, Денетором и даже Саруманом авторы обещают встречи на просторах Средиземья.
Выполняя задание игроки постепенно продвигают Гендальфа по дорожке знаний, приближая его к необходимости запустить Фрода в самоубийственный поход с известным результатом. Саурон, занимается тем же самым, только с обратными целями.
Будем надеятся, что банальным сбором артефактов и экспы дело не ограничится. В частности надеюсь будет в той или иной мере реализовано Искушения кольца, что несомненно добавит перчинки (основываюсь на оговорке авторов о трех героях исследующих мир и тем фактом, что один из разработчиков — автор великолепной Галактике, где игра с врагом и за врага выстроена очень хорошо).
В общем я пожалуй дождусь выложенных правил, и если все устроит, подарок к Новому году уже выбран.
White Council — Белый Совет (Клуб по интересам майаров и эльдаров, в основном интерес был к хозяину кольца)
Мало того
White Council — невозможно перевести как «Белый консул». Консул по английски «consul», а «council» только «совет». Тут даже Толкиена не надо знать только английский.
«судьба всего Сердиземья»
очепятка в слове «Средиземья».
Не надо лингвистики. Лучше игру обсудим. Вам не кажется, что оформление карт до боли напоминает 4 редакцию Талисмана? Причем это относится и к предметам и к персонажам.
Имхо, оформление похоже и на Талисман и на Runebound и на Descent.
Предположу: будет Runebound в Средиземье.
Судя по картинке, самое главное нововведение — это поля Rest Pool и Life Pool по краям карточек персонажей. Их так не хватает в Descent и Runebound — каунтерами жизни и усталости захламляется асболютно все.
Странно. А у нас ничего не захламляется.
Наверное — как-то неправильно играем.
если действительно надо будет бегать за голумом, то возможно механика Ярости Дракулы будет использованна — там вон и для карточек скрытого перемещения место есть.